|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Силу тяги на автосцепке не считали,потому-что вопрос заключался не в определении силы тяги на автосцепке,а в определении Л.С . Подсчитывали с учетом технических характеристик, в часовом режиме; с коофицентом зубчатой передачи.Что самое интересное для себя я услышал,так это то,что в ВЭЛНИИ не считают мощность в Л.С. ,а считают в КВТ. А предприятие которое ,я так понял ,выпустило 2ТЭ25А в тех. характеристиках считает в Л.С.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Да для тепловозов все еще иногда используют традиционный показатель мощности дизеля на валу в л.с. Но в официальных документах РЖД, на сколько я знаю, уже все эти данные фигурируют в кВт.
А я так и не понял, что Вам, Константин, считали в ВЭлНИИ, и поэтому не могу сказать, правильно они посчитали или нет. Для обода колеса я данные по максимальной мощности ЭП10 привел и в кВт, и в л.с. И это единственно правильные данные. А вот пересчет мощности к автосцепке это, как я говорил, вопрос более сложный. Чтобы сделать такой расчет, нужно сперва определить, для какой скорости и для какого участка пути делается этот расчет. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Мне эти подсчеты уже начинают надоедать,уже ВЭЛНИИ оффициально по запросу,(не буду говорить чего мне это стоило)подсчитало с учетом часовой характеристики,и все-равно блин не верят.
Последний раз редактировалось konstantin3107; 17.02.2009 в 20:24. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Не расстраивайтесь, Константин.
Вы, передайте Ваш запрос в Бомбардье, т.е. мне. И я со своими коллегами без всяких "чего стоило" все посчитаю, как оно есть на самом деле. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
Все характеристики в СИ + дублированы во внесист. единицах. Кроме того, сообщаю, что все предприятия, входящие в будущий холдинг ОАО "РЖД" будут использовать СИ, аналитическая работа по текущему применению в ОАО "РЖД" СИ и МКГСС была проведена в прошлом году. SVP будут ли применены наработки по ЭП10 в будущих проектах? Или вся доводка сводится к тому, чтобы просто избавиться от машин? |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Цитата:
Формулировка "...избавиться от машин" - как-то режет ухо. Я бы сказал "...избавиться от проблем". Но не путем их перевешивания на заказчика, а путем их решения. Ну а то, что доводочная "суета" должна закончиться, и должна начаться нормальная эксплуатация - это очевидно. По поводу будущих проектов. Думаю, для российских специалистов опыт ввода ЭП10 в эксплуатацию и доводки был чрезвычайно полезен и конечно будет учтен во всех новых проектах. Всегда важно знать, как нужно делать. Но не менее важно знать, как не нужно делать. В обоих смыслах проект ЭП10 показал много интересного и важного. Для Бомбардье этот опыт был также весьма полезен, и если Бомбардье вновь будет участвовать в каком-либо проекте для российских ж.д. - этот опыт будет полностью использован. Хотя конкретные технические решения будут уже, конечно, совсем другие. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |