Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2009, 18:32   #1
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как проходят испытания на Белорусском ходу?
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:44   #2
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

сила 315 кн.Понятно:надо вам написать было просто понятней- сила в лошадях 7737.28 Л.С. !.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 17.02.2009 в 18:53.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:53   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Испытания на белорусском ходу закончены.
Результаты обнадеживают.
Константину3107.
Уважаемый Константин, Вы опять всех запутываете.
В электрической тяге не измеряют мощность в лошадиных силах.
В электрической тяге ее измеряют только в киловаттах.
Но пересчитать из кВт в л.с. очень просто. Переводной коэффициент 1,36. Или 1000 кВт равны 1360 л.с. И вся наука.
Теперь о том, что вам сказали в ВЭлНИИ.
Это не совсем точно. И к этому Вы еще добавили свою серьезную погрешность.
7200 кВт - максимальная мощность электровоза ЭП10 на ободах колесных пар. Так настроена работа системы управления, к которой ВЭлНИИ не имеет никакого отношения.
7200 кВт - 9792 л.с. - это максимальная мощность на ободах колесных пар.
На автосцепке мощность в режиме тяги будет меньше, потому что часть мощности уходит на движение массы самого электровоза. И эта доля всегда будет разная в зависимости от скорости, крутизны подъема, радиуса кривой и т.п. Из-за этой неясности ни когда не показывают тяговые характеристики локомотива на автосцепке. Только на ободах колесных пар!!!
Также ни при какой скорости ниже 70 км/ч ЭП10 не может развить мощность на ободе колес больше, чем 7200 кВт. Это вам в ВЭлНИИ сказали глупость. Они сами на каждом совещании повторяют, что не знают, как работает система управления ЭП10. Видимо, это правда.
Сила тяги может быть больше 315 кН. Это точно. А мощность быть выше 7200 кВт не может. В том числе в бустерном режиме (усиления тяги).
Если хотите, я Вам пришлю рисунок с тяговыми характеристиками ЭП10, из которых все должно быть ясно.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 19:08   #4
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Испытания на белорусском ходу закончены.
Результаты обнадеживают.
Константину3107.
Уважаемый Константин, Вы опять всех запутываете.
В электрической тяге не измеряют мощность в лошадиных силах.
В электрической тяге ее измеряют только в киловаттах.
Но пересчитать из кВт в л.с. очень просто. Переводной коэффициент 1,36. Или 1000 кВт равны 1360 л.с. И вся наука.
Теперь о том, что вам сказали в ВЭлНИИ.
Это не совсем точно. И к этому Вы еще добавили свою серьезную погрешность.
7200 кВт - максимальная мощность электровоза ЭП10 на ободах колесных пар. Так настроена работа системы управления, к которой ВЭлНИИ не имеет никакого отношения.
7200 кВт - 9792 л.с. - это максимальная мощность на ободах колесных пар.
На автосцепке мощность в режиме тяги будет меньше, потому что часть мощности уходит на движение массы самого электровоза. И эта доля всегда будет разная в зависимости от скорости, крутизны подъема, радиуса кривой и т.п. Из-за этой неясности ни когда не показывают тяговые характеристики локомотива на автосцепке. Только на ободах колесных пар!!!
Также ни при какой скорости ниже 70 км/ч ЭП10 не может развить мощность на ободе колес больше, чем 7200 кВт. Это вам в ВЭлНИИ сказали глупость. Они сами на каждом совещании повторяют, что не знают, как работает система управления ЭП10. Видимо, это правда.
Сила тяги может быть больше 315 кН. Это точно. А мощность быть выше 7200 кВт не может. В том числе в бустерном режиме (усиления тяги).
Если хотите, я Вам пришлю рисунок с тяговыми характеристиками ЭП10, из которых все должно быть ясно.
РАД,СНОВА ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ SVP!.Говорим мы об одном и том-же с вами ,но вокруг всего этого.И немного вы меня не поняли ,насчет мощности на ободе колес;ну да ладно.На ободе колес я не писал,но у вас цыфра в Л.С. на ободе колес еще значительней.Мне подсчитали на автосцепке.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 19:22   #5
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Константин, а силу тяги 315 кН Вам в ВЭлНИИ назвали, как силу тяги на автосцепке или на ободах колесных пар?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 20:05   #6
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Константин, а силу тяги 315 кН Вам в ВЭлНИИ назвали, как силу тяги на автосцепке или на ободах колесных пар?
Силу тяги на автосцепке не считали,потому-что вопрос заключался не в определении силы тяги на автосцепке,а в определении Л.С . Подсчитывали с учетом технических характеристик, в часовом режиме; с коофицентом зубчатой передачи.Что самое интересное для себя я услышал,так это то,что в ВЭЛНИИ не считают мощность в Л.С. ,а считают в КВТ. А предприятие которое ,я так понял ,выпустило 2ТЭ25А в тех. характеристиках считает в Л.С.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 20:17   #7
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да для тепловозов все еще иногда используют традиционный показатель мощности дизеля на валу в л.с. Но в официальных документах РЖД, на сколько я знаю, уже все эти данные фигурируют в кВт.
А я так и не понял, что Вам, Константин, считали в ВЭлНИИ, и поэтому не могу сказать, правильно они посчитали или нет.
Для обода колеса я данные по максимальной мощности ЭП10 привел и в кВт, и в л.с. И это единственно правильные данные. А вот пересчет мощности к автосцепке это, как я говорил, вопрос более сложный.
Чтобы сделать такой расчет, нужно сперва определить, для какой скорости и для какого участка пути делается этот расчет.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 20:20   #8
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне эти подсчеты уже начинают надоедать,уже ВЭЛНИИ оффициально по запросу,(не буду говорить чего мне это стоило)подсчитало с учетом часовой характеристики,и все-равно блин не верят.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 17.02.2009 в 20:24.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 20:34   #9
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не расстраивайтесь, Константин.
Вы, передайте Ваш запрос в Бомбардье, т.е. мне. И я со своими коллегами без всяких "чего стоило" все посчитаю, как оно есть на самом деле.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 21:20   #10
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
///Что самое интересное для себя я услышал,так это то,что в ВЭЛНИИ не считают мощность в Л.С. ,а считают в КВТ. А предприятие которое ,я так понял ,выпустило 2ТЭ25А в тех. характеристиках считает в Л.С.
Все считают в СИ. В некоторых случаях дублируют значение во внесистемных единицах (кгс/см^2, тс, л.с. и т.д.). Вот характеристики 2ТЭ25А - http://www.tmholding.ru/main/catalog...s/650/651/5901
Все характеристики в СИ + дублированы во внесист. единицах.
Кроме того, сообщаю, что все предприятия, входящие в будущий холдинг ОАО "РЖД" будут использовать СИ, аналитическая работа по текущему применению в ОАО "РЖД" СИ и МКГСС была проведена в прошлом году.
SVP будут ли применены наработки по ЭП10 в будущих проектах? Или вся доводка сводится к тому, чтобы просто избавиться от машин?
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 22:07   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
SVP будут ли применены наработки по ЭП10 в будущих проектах? Или вся доводка сводится к тому, чтобы просто избавиться от машин?
Я думаю, нет сомнений в том, что для всех участников разработки и производства электровозов ЭП10 задача доводки этих электровозов является делом профессиональной чести. По крайней мере, за Бомбардье я это могу сказать точно.
Формулировка "...избавиться от машин" - как-то режет ухо. Я бы сказал "...избавиться от проблем". Но не путем их перевешивания на заказчика, а путем их решения.
Ну а то, что доводочная "суета" должна закончиться, и должна начаться нормальная эксплуатация - это очевидно.
По поводу будущих проектов.
Думаю, для российских специалистов опыт ввода ЭП10 в эксплуатацию и доводки был чрезвычайно полезен и конечно будет учтен во всех новых проектах. Всегда важно знать, как нужно делать. Но не менее важно знать, как не нужно делать. В обоих смыслах проект ЭП10 показал много интересного и важного.
Для Бомбардье этот опыт был также весьма полезен, и если Бомбардье вновь будет участвовать в каком-либо проекте для российских ж.д. - этот опыт будет полностью использован. Хотя конкретные технические решения будут уже, конечно, совсем другие.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 20:28   #12
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Испытания на белорусском ходу закончены.
Результаты обнадеживают.
Сергей Владимирович, а чем обнадёживают результаты, если не секрет?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 20:46   #13
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
Сергей Владимирович, а чем обнадёживают результаты, если не секрет?
Я сам не участвовал в совещании в РЖД, где специалисты ВэЛНИИ докладывали результаты.
Но главный итог этой работы в том, что ТМХ, НЭВЗ и ВЭлНИИ официально считают, что все ключевые проблемы по надежности у ЭП10 закрыты (включая подвеску ТД), и по этому поводу ими будет подписан соответствующий акт с предложением о возврате всех электровозов ЭП10 в регулярную эксплуатацию. Сейчас они пока находятся в опытной поднадзорной эксплуатации.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 21:08   #14
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Я сам не участвовал в совещании в РЖД, где специалисты ВэЛНИИ докладывали результаты.
Но главный итог этой работы в том, что ТМХ, НЭВЗ и ВЭлНИИ официально считают, что все ключевые проблемы по надежности у ЭП10 закрыты (включая подвеску ТД), и по этому поводу ими будет подписан соответствующий акт с предложением о возврате всех электровозов ЭП10 в регулярную эксплуатацию. Сейчас они пока находятся в опытной поднадзорной эксплуатации.
А в Бомбардье что по этому поводу думают?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 21:36   #15
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
А в Бомбардье что по этому поводу думают?
Полной уверенности в том, что все проблемы ЭП10 исчерпаны, у Бомбардье нет. Но поскольку многое очевидно полезное было сделано, надежность ЭП10, по идее, должна стать заметно лучше. Посмотрим, как машины снова начнут ходить до Адлера. Тогда и выяснится, какие из проблем действительно закрыты, а какие остались.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?