![]() |
![]() |
![]() |
#511 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 12.02.2009 в 20:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#512 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо большое за инфу!
![]() Жаль конечно, что все у нас не как у людей... Никого не волнует, как человек будет доставлять состав из точки А в точку В с промежуточной остановкой в точке С ![]() Последний раз редактировалось Dimster; 12.02.2009 в 21:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемые!
У группы специалистов Бомбардье возникла идея подготовить книжку по электрооборудованию ЭП10. Поэтому вопрос. На какой информации следует остановиться подробнее, чтобы эта книжка стала действительно полезной? |
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно было бы видеть расположение основного оборудования в электровозе. Расположение плавких предохранителей, блокировок, клемм, контакторов....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Новичок
|
![]()
Тут несколько страниц назад говорили о возможности проезда разделения рода тока без опускания токоприемника. А зачем иметь такую возможность? Лишнее опускание-поднимание опасно для КС? Или для электровоза?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Для КС это менее опасней,чем для электровоза,но в электровозе есть автоматика и электроная защита в таком случае.Без опускания токоприемника сделали для того,что-бы время экономить и упрастить работу машинисту.Но главное электровоз может проходить участки КС где разное напряжение без остановки,потому, что автоматика сделает переключение быстрее.
Последний раз редактировалось konstantin3107; 13.02.2009 в 18:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#518 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось konstantin3107; 13.02.2009 в 20:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, и оптяь же, думаю стоит описать порядок действия машиниста при возникновения тех или иных неисправностей (групп неисправностей), и как к этому надо относиться. Ведь, например, Colonel_Abel повезло - он побывал на обучении. Но кроме него есть много дургих машинистов, которые обучение на заводе не проходили. А таковых со временем становится все больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Colonel_Abel
я видел у вас в депо "тусуется" 004 машина, которая у нас к финам гоняла. Что и как с ней, не в курсе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ездит. Куда она денется.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |