| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну мужики едва я доехал на "новом" ЭП1М 394 со скорым вчера, комп как начал жестоко глючить, тяга то прыгнет то до нуля сбросит. И ничего ведь не сделать с этим. Бесит аж   
		
				__________________ 
		
		
		
		
	РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,693
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как же "Семь бед - один reset" ? Или там перезагрузка не предусмотрена?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Grebnev contra mundum.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 22
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ЭП1 тоже такое бывает...фиг разгонишься и график теряешь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эхх...я всегда считал релейную автоматику самой совершенной! И считаю. Основаниия? Да пожалуйста (говорю как радиотехник!): 
		
		
		
		
		
		
			1. Воздействие полей полю, неважно какому, как нефиг вынесть электронный компонент, а имено: ключ, транзистор, тирристор, диод, ну и подавно микросхему, а тем более процессор. т.к. у них етитские требования по помехам. А на электровозе их - одни выбросы чиго стоят. Сколько они? Пожалуйста: если взять 500А и 1500В, и посчитать через dU/dt, то получим неск. мегавольт. Правда, всего несколько микросек., ну этого вполне хватит, чтобы создать мощнейшее поле и сбить процессор. 2. Воздействие плохого питтания. Опять-таки, мощьные комутационные выбросы дают офигенную помеху по питанию. И не говорите мне, что СУЭ питается от спец.цепи. Да питается, но НЕ ЗАБЫВАЕМ, что провод является АНТЕННОЙ! Вот так помехи и проходят. Вот самое основное. А реле на всё это пофигу. Ну вот чехи - автоматики в них НИЧУТЬ не меньше, а ездят как нивчём не бывало. А сдесь поля всё это дело сбивают. Плюс качество комплектующих и программ. Пусть они хоть и импортные. На етпловозиках таких выбросов нету, поэтому там компам зелёный. А на электровозе всё-таки лучше всего себя зарекомендовлало реле. Обращаюсь к машинистам МВПС: Вот проведите опыт: Сядьте в ЗК, выключите ВУ, включите подсветку приборов, выключите САВП, а в переднюю кабину дайте команду разгоняться. И посмотрите на экран САВП. Вы удивитесь. И это подтверждает воздействие полей. 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да на эпешках всё через комп питается, перезагрузка иногда помогает, но не в этом случае!!! а бывает что всё, заказал вспомогательный лок, в депо притащили, приходят начальники, ремонтники- включаешь, а комп, зараза как ни в чём не бывало работает, как на тебя после этого смотрят начальники, думаю ни кому не надо говорить 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так коаксиалом и кладут обычно в таких местах. А точнее SQR кабелем. Он экранирован
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати на ЭП10 кабели оптоволоконные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ЭП10, как мы с тобой смотрели Миша, оптика, видимо, используется в цепях управления и мониторинга системы. На мой взгляд, это правильное и самое простое решение для искоренения проблемы помех. Конкретней надо бы посмотреть документацию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оптика это конечно хорошо...но вот если такой проводочек повредить....в какие трудозатраты выльется ремонт.. 
		
		
		
		
		
		
			Кстати, никогда не понимал рвение к прокладке сигнальных линий какимито жуткими способами типа коаксиала и т.п. ... давно уже изобрели витую пару которой побарабану наводки...а особенно если она STP ... её и согнуть не страшно и места она немного занимает... 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто скажет, насколько там сложный интерфейс?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Deutschland 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Знаю я одно правило для лечения компьютерных глюков электровоза,вагонов , рельсовых автобусов. Учили бывалые машинисты. Если проблема, то спокойно «вырубаем комп» которому плохо и идет выкурить сигаретку на 5 минут. И только потом опять очень медленно включаем и «опа» все работает. Если надо весь лок «ресетить» то тут уже 2 сигареты надо или 10 минут минимум.  
		
		
		
		
		
		
			Главное с новомодной электроникой не торопиться и без резких движений.   Объяснение простое. Компов , датчиков и прочей мишуры на новой техники тьма. Часть из нее выключается поочередно. Если дергаться начать, то появляется ряд ошибок связных с разным состоянием элементов системы (к примеру электроника на трансформаторе включилась уже по новой, а радио еще не успело выключиться. Все привет- диагностика пишет «ошибка» сразу. Ну это грубо говоря конечно) И еще очень не любят местные локомотивы «Шумахеров» которые стартуют с дымом из под колес.   Обычно выбивает сразу движки на первой телеге от скольжения и перегрузки и комп  орет по немецки что локомотив капут. 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои фото  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да дело то всё в том, что я хотел сказать, на старых машинах, машинист ещё как то мог со схемой что то сделать (перемычки там всякие), а с компом что делать?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |