|   |   | 
|  12.02.2009, 20:43 | #511 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 12.02.2009 в 20:52. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.02.2009, 21:19 | #512 | 
| Пользователь Регистрация: 01.11.2008 
					Сообщений: 81
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо большое за инфу!  Жаль конечно, что все у нас не как у людей... Никого не волнует, как человек будет доставлять состав из точки А в точку В с промежуточной остановкой в точке С  Лишь бы доставил... Последний раз редактировалось Dimster; 12.02.2009 в 21:22. | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 12:37 | #513 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уважаемые! У группы специалистов Бомбардье возникла идея подготовить книжку по электрооборудованию ЭП10. Поэтому вопрос. На какой информации следует остановиться подробнее, чтобы эта книжка стала действительно полезной? | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 14:47 | #514 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 35
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Интересно было бы видеть расположение основного оборудования в электровозе. Расположение плавких предохранителей, блокировок, клемм, контакторов....
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 15:25 | #515 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  13.02.2009, 16:37 | #516 | 
| Новичок |   
			
			Тут несколько страниц назад говорили о возможности проезда разделения рода тока без опускания токоприемника. А зачем иметь такую возможность? Лишнее опускание-поднимание опасно для КС? Или для электровоза?
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 18:31 | #517 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для КС это менее опасней,чем для электровоза,но в электровозе есть автоматика и электроная защита в таком случае.Без опускания токоприемника сделали для того,что-бы время экономить и упрастить работу машинисту.Но главное электровоз может проходить участки КС где разное напряжение без остановки,потому, что автоматика сделает переключение быстрее.
		 Последний раз редактировалось konstantin3107; 13.02.2009 в 18:35. | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 20:47 | #518 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  В принципе процесс интересен,когда 2 токоприемника подняты и первый проходит на другую сеть. Последний раз редактировалось konstantin3107; 13.02.2009 в 20:51. | |
|   |   | 
|  16.02.2009, 12:41 | #519 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 35
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, и оптяь же, думаю стоит описать порядок действия машиниста при возникновения тех или иных неисправностей (групп неисправностей), и как к этому надо относиться. Ведь, например, Colonel_Abel повезло - он побывал на обучении. Но кроме него есть много дургих машинистов, которые обучение на заводе не проходили. А таковых со временем становится все больше.
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 20:52 | #520 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 21:19 | #521 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Colonel_Abel я видел у вас в депо "тусуется" 004 машина, которая у нас к финам гоняла. Что и как с ней, не в курсе? | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 22:35 | #522 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ездит. Куда она денется.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 23:04 | #523 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 23:25 | #524 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.02.2009, 03:16 | #525 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |