![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#227 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
У вас уклоны длинной 5 км в 22 тысячных тупиками заканчиваются? А у нас заканчиваются. Причем надо доезжать до самого тупика, иначе за сигнал не заедешь. А вагоны все груженые и бывает,что половина из них не тормозные. Растаскивает так, что мама не горюй!
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Да у нас и сигнализация кардинально другая, да и смысл команд составителя машинисту различаются ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас... у вас...
Я меня за 5 лет работы на МПС было всего 2 схода, а за одну(!!!) ночь работы на подъездных - 12. Это правда рекорд, но сход чем-то не обычным там не считается. Это разные планеты, и сравнивать их не корректно. Там кроме кранов, что за штаны цепляются применяется ещё такой способ торможения, как "контртяга", и не только на гидравлике...Так что.... не будем |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Опытный
|
![]()
А по подробнее, может я чего не знаю.
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() На электро тяговые сожгешь контро током, а на гидравлике на ходу не среверсируешься, если только колеса заблокировать, то тогда можно. Но тогда пятаки будут ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Обычная практика на гидравлике, и я считаю, на коротких крутых спусках эффективная и полезная. Только масло греется крепко. Подъехал к началу спуска, остановился, и среверсировался. По мере роста скорости набираешься. Боксанул - чуть скинь. Как торможение двигателем на машине. Если поехал обычным порядком, но понесло, то и на ходу свой до упора, и реверс. Переключается за секунду, и для колёс практически без последствий.
А на ТЭМ-2 уже 20 лет контртоком тормозит мой корифан, и по сей день. Я удивляюсь, а он смеётся только - ни разу ещё не горели движки... Подъездные пути, что с них взять... Там даже не свои стрелки переводят колёсами - т.е. режут...и это норма, даже балансиры отрываются бывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну, вроде даже штатно разрешается контрток на тепловозах на 1-й позиции в течении 1 с. В случае крайней необходимости, конечно.
Последний раз редактировалось Сан Саныч; 09.02.2009 в 13:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Опытный
|
![]()
На ТЭМах и без контротока хорошо тяговые горят
![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Опытный
|
![]()
Ага! Даже эл.стрелки режутся без последствий
![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Ещё добавлю пару страстей: там смутно представляют что такое башмаки, и зачем они. Колышки, камешки, палочки, всё, что под руку попадётся идёт на закрепление вагонов… А обогнаться существует масса способов, например «французить». Французить можно по большому и по малому. По малому – это когда сзади ставится сцепка на буфер, разгоняется вагон, перед стрелкой тепловоз останавливается, и вагон едет прямо. Составитель бросает стрелку, и лок едет по смежному пути, обгоняет вагон, режет (именно как трамвай) стрелку с другой стороны пути, и ждёт, пока вагон подъедет, так же порежет стрелку, и в…бётся локомотиву в нос…Всё, обогнались – был вагон на хвосте, стал на носу. По большому французить – это то же самое, но не по смежному пути, а вокруг цеха… Разгоняют вагон до 30-40 км\ч. И он чешет по северной стороне цеха, а тепловоз объезжает по южной, и с другой стороны его ждёт… авось минут через 5 приедет. Если не приезжает – едут искать, значит или забурился по дороге, или какая стрелка по пути была не в ту степь кинута… По малому французят если лень, а по большому редко – гонять стали после того, как один вагон под козловые краны убежал, и там высадил на вытяжку три платформы, а второй сбил на внутризаводском переезде грузовик, что молоко по горячим цехам развозил… |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Опытный
|
![]()
Ага! И это имеет место быть
![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |