![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Просто люди везде работают.
Как это гробить локомотивы? Вам легче, у вас локомотивы мощнее и тяжелее. А нам приходится контроллер на полную выворачивать, чтобы как следует разогнаться и не растянуться. Не ППЖТ, а МЧМ! Верно! Отдельное государство! У нас даже и инструкции другие идущие порой в противоположную сторону от ваших ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. Последний раз редактировалось Тепловозик; 07.02.2009 в 13:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ясно. МЧМ.
Там думают, что и общий кран в тепловозе только для того сделан, что б карманами за него цепляться.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
У вас уклоны длинной 5 км в 22 тысячных тупиками заканчиваются? А у нас заканчиваются. Причем надо доезжать до самого тупика, иначе за сигнал не заедешь. А вагоны все груженые и бывает,что половина из них не тормозные. Растаскивает так, что мама не горюй!
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Да у нас и сигнализация кардинально другая, да и смысл команд составителя машинисту различаются ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас... у вас...
Я меня за 5 лет работы на МПС было всего 2 схода, а за одну(!!!) ночь работы на подъездных - 12. Это правда рекорд, но сход чем-то не обычным там не считается. Это разные планеты, и сравнивать их не корректно. Там кроме кранов, что за штаны цепляются применяется ещё такой способ торможения, как "контртяга", и не только на гидравлике...Так что.... не будем |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Обычная практика на гидравлике, и я считаю, на коротких крутых спусках эффективная и полезная. Только масло греется крепко. Подъехал к началу спуска, остановился, и среверсировался. По мере роста скорости набираешься. Боксанул - чуть скинь. Как торможение двигателем на машине. Если поехал обычным порядком, но понесло, то и на ходу свой до упора, и реверс. Переключается за секунду, и для колёс практически без последствий.
А на ТЭМ-2 уже 20 лет контртоком тормозит мой корифан, и по сей день. Я удивляюсь, а он смеётся только - ни разу ещё не горели движки... Подъездные пути, что с них взять... Там даже не свои стрелки переводят колёсами - т.е. режут...и это норма, даже балансиры отрываются бывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() На электро тяговые сожгешь контро током, а на гидравлике на ходу не среверсируешься, если только колеса заблокировать, то тогда можно. Но тогда пятаки будут ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |