Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2009, 13:26   #1
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Просто люди везде работают.
Как это гробить локомотивы?
Вам легче, у вас локомотивы мощнее и тяжелее. А нам приходится контроллер на полную выворачивать, чтобы как следует разогнаться и не растянуться.
Не ППЖТ, а МЧМ! Верно! Отдельное государство! У нас даже и инструкции другие идущие порой в противоположную сторону от ваших
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.

Последний раз редактировалось Тепловозик; 07.02.2009 в 13:31.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 22:10   #2
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно. МЧМ.
Там думают, что и общий кран в тепловозе только для того сделан, что б карманами за него цепляться....
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 12:31   #3
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Ясно. МЧМ.
Там думают, что и общий кран в тепловозе только для того сделан, что б карманами за него цепляться....
Это вы про кран машиниста №394? Обежаете!
У вас уклоны длинной 5 км в 22 тысячных тупиками заканчиваются? А у нас заканчиваются. Причем надо доезжать до самого тупика, иначе за сигнал не заедешь. А вагоны все груженые и бывает,что половина из них не тормозные. Растаскивает так, что мама не горюй!
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 00:07   #4
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Не ППЖТ, а МЧМ! Верно! Отдельное государство! У нас даже и инструкции другие идущие порой в противоположную сторону от ваших
Есть мнение на уровне Минтранса/Росжелдора упорядочить это "отдельное гос-во". ПО-крайней мере по части локомотивов
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 12:40   #5
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Есть мнение на уровне Минтранса/Росжелдора упорядочить это "отдельное гос-во". ПО-крайней мере по части локомотивов
Ну локомотивов у нас еще долго не будет таких как у вас. У нас на локомотивах даже скоростимера нет, только на новых стоят Тут уж не до ябидника Только сейчас стали устанавливать эл.скоростимеры с флешкой. На пару тепловозов их поставили, но они не долго послужили. А на других сейчас только время показывают. Устанавливать толком их никто не умеет.
Да у нас и сигнализация кардинально другая, да и смысл команд составителя машинисту различаются
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 13:39   #6
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

У нас... у вас...
Я меня за 5 лет работы на МПС было всего 2 схода, а за одну(!!!) ночь работы на подъездных - 12. Это правда рекорд, но сход чем-то не обычным там не считается. Это разные планеты, и сравнивать их не корректно. Там кроме кранов, что за штаны цепляются применяется ещё такой способ торможения, как "контртяга", и не только на гидравлике...Так что.... не будем
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 06:19   #7
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Там кроме кранов, что за штаны цепляются применяется ещё такой способ торможения, как "контртяга",
Ничего себе!
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 13:26   #8
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Ничего себе!
Обычная практика на гидравлике, и я считаю, на коротких крутых спусках эффективная и полезная. Только масло греется крепко. Подъехал к началу спуска, остановился, и среверсировался. По мере роста скорости набираешься. Боксанул - чуть скинь. Как торможение двигателем на машине. Если поехал обычным порядком, но понесло, то и на ходу свой до упора, и реверс. Переключается за секунду, и для колёс практически без последствий.
А на ТЭМ-2 уже 20 лет контртоком тормозит мой корифан, и по сей день. Я удивляюсь, а он смеётся только - ни разу ещё не горели движки...
Подъездные пути, что с них взять... Там даже не свои стрелки переводят колёсами - т.е. режут...и это норма, даже балансиры отрываются бывает...
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:13   #9
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Обычная практика на гидравлике, и я считаю, на коротких крутых спусках эффективная и полезная. Только масло греется крепко. Подъехал к началу спуска, остановился, и среверсировался. По мере роста скорости набираешься. Боксанул - чуть скинь. Как торможение двигателем на машине. Если поехал обычным порядком, но понесло, то и на ходу свой до упора, и реверс. Переключается за секунду, и для колёс практически без последствий.
А на ТЭМ-2 уже 20 лет контртоком тормозит мой корифан, и по сей день. Я удивляюсь, а он смеётся только - ни разу ещё не горели движки...
Подъездные пути, что с них взять... Там даже не свои стрелки переводят колёсами - т.е. режут...и это норма, даже балансиры отрываются бывает...
А теперь понятно! Все верно Так и есть. Только ТЭМы у нас доходяги, за неделю по три раза в депо на случайку ходят Их так никто не мучает
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:16   #10
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Там даже не свои стрелки переводят колёсами - т.е. режут...и это норма, даже балансиры отрываются бывает...
Это как трамвай что ли?
[охреневает]

Точно тут сказали, промпути - другая планета. День срыва шаблонов, блин. Взрезы, контртяга, езда без магистрали...
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 11:15   #11
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Там кроме кранов, что за штаны цепляются применяется ещё такой способ торможения, как "контртяга", и не только на гидравлике...Так что.... не будем
Ерунду говорите товарищь! Ездил на той и на другой тяге.
На электро тяговые сожгешь контро током, а на гидравлике на ходу не среверсируешься, если только колеса заблокировать, то тогда можно. Но тогда пятаки будут
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?