Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2009, 17:12   #11
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата из сообщения одного из сотрудников ВНИИЖТ:

"От Чары на Хани около 60 км сплошного подъёма (из примерно 98км), а на обратном пути - спуска. т.е. в гружёном направлении нужна стабильно высокая тяга, а на обратном электродинамическое торможение. Это касается всего учатка Таксимо - Чара - Хани, обслуживаемого Чарой.

У меня завлаб, был в Чаре с проверкой депо по линии ЦТ, так их прокатили до Хани. По его словам, контроллер как воткнули в предельное положение (у них это 11-13 поз), так до Хани и ехали. А в Хани нос прошиб не запах дизельного топлива и масла, а запах жареной изоляции!"

Впрочем это ведь не значит, что там непрерывно идет уклон 20 тысячных.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 07.02.2009 в 17:17.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?