Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 03:43   #19
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я тоже узнаю интересные вещи о ЧС2, либо мы друг друга не понимаем
У ЧС2 групповой переключатель, по конструкции напоминающий ЭКГ наших ВЛ60 и ВЛ80, только у него все контакторы с дугогашением, против четырёх из тридцати четырёх у ЭКГ-8
У Tatra Т3 ускоритель, как бы вывернутый наизнанку коллектор, к пластинам которого снаружи припаяны М-образные пусковые сопротивления, а изнутри скользят контактные пальцы. Всего у Т3 99 пусковых позиций, то есть почти плавный пуск
При напряжении 3 кВ придётся делать такой аппарат либо большим, либо, возможно, маслонаполненным (естественно, резисторы - в воздушном потоке). Дугогашение при числе ступеней 100-150 не нужно, при напряжении 20-30 В работают коллекторы ТЭД, поэтому контакторы мощности, как на TPPL ЧС4, не нужны
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?