![]() |
ЧС2 - ЧС2т и ЧС4-ЧС4т
Эта. Еще чего хотел все спросить. Возможно, вопрос идиотский )
Бывают ли ЧС2т в кузове от чебурашек и наоборот? Соответственно, и с Чс4-чс4т такая же фигня? [COLOR="Orange"]Уважаемый! Зачем вы столько разных тем плодите? Можно все Ваши вопросы задать в одной теме.[/COLOR] |
ЧС2к встречал в кузове от чебурашки. Надо фото поискать.
|
Были ЧС2т с кузовом как у чебуратора, но помоему их переоборудовали в обычный ЧС2, и на паровозе были фотки. ЧС4т в кузове аквариума небыло, первым ЧС4т был ЧС4т-161 и был уже в кузове теперешних "Теремков", только имел прожектор под кабиной, как на ЧС200/ЧС6.
|
ЧС2Т в кузове ЧС2 (53Е1) не имели ничего общего с квадратными ЧС2Т серии 63Е. У них были всё те же два силовых групповика
А ЧС4 серии 52Е1 имели реостатное торможение, но всё равно от ЧС4Т (62Е) отличались как маленькие ЧС2Т от больших |
[QUOTE]Были ЧС2т с кузовом как у чебуратора, но помоему их переоборудовали в обычный ЧС2, и на паровозе были фотки.[/QUOTE] Причем это было сделано из-за ужасной тесноты в машинном (для нового оборудования не хватало места), и слабости ЭДТ (из-за ограниченной мощности ПТР (2000кВт по-моему) торможение производилось только четырьмя осями).
|
[QUOTE=Primus;34846]Эта. Еще чего хотел все спросить. Возможно, вопрос идиотский )
Бывают ли ЧС2т в кузове от чебурашек и наоборот? Соответственно, и с Чс4-чс4т такая же фигня? [/QUOTE] Вот [url=http://www.train-photo.ru/data/media/191/chs2t-441-chs2m-565.jpg]ЧС2Т-441 и ЧС2М-565[/url] с кузовами от "чебурашки" =) |
А мне больше нравятся "теремки". Уж более убедительней выглядит:).
|
На фотографиях теремки у меня вызывали лишь отвращение, вживую вроде не так страшно оказалось) Увидел только этим летом в первый раз, и был готов к самому худшему)
Но образ из детства: маленькая, пронзительная и очень шустрая, зверская лупоглазая машинка, никак не забывается. Недолюбливал их поначалу, но уважал всегда=) А уж супротив классического ЧС4 теремок выкатывать - увольте! Мне аквариум как-то раз даже во сне явился:crazy: , осталось вживую посмотреть:D . А по простым двушкам как-то скучаю, ЧС2К хоть и ладные, но никакие, безликие внешне.(опять же, всё на мой вкус, а на вкус и на цвет, как известно...) |
[QUOTE=Peterbilt;43380]маленькая, пронзительная и очень шустрая, зверская лупоглазая машинка[/QUOTE]
В 3кВ электровозе нет ничего такого, что может занимать столько места, как в тепловозе. А если и занимает, то гнать конструкторов из КБ. |
[QUOTE=parovoZZ;43450]В 3кВ электровозе нет ничего такого, что может занимать столько места, как в тепловозе. А если и занимает, то гнать конструкторов из КБ.[/QUOTE]
Срочно в аппаратчики... В ЧС2(к) столько всего в машинное "понапихано"... |
[QUOTE=Peterbilt;43380]маленькая, пронзительная и очень шустрая, зверская лупоглазая машинка[/QUOTE]
Зато как сказал, как сказал ! ;) Хоть в подпись переноси. |
[QUOTE=rs-basique;43458]Срочно в аппаратчики...
В ЧС2(к) столько всего в машинное "понапихано"...[/QUOTE] [COLOR="Silver"]Неужели коробку передач запихнули :eek: ?? А что? Разогнались до 100 км, можно и на механическую трансмиссиб перходить, а всю электрокухню за бортом оставить))))[/COLOR] |
[QUOTE]А уж супротив классического ЧС4 теремок выкатывать - увольте! Мне аквариум как-то раз даже во сне явился , осталось вживую посмотреть[/QUOTE]
Это точно. Но вот вживую теперь их увидеть очень трудно. Это надо в Сухиничах целый день сидеть, а то и два, в Киеве на данный момент 18 работающих ламинаток, да и то - половина такие облезные, что цвет уже не красный, а бледно-трупный. На юго-западе ещё несколько осталось, но они больше стоят, чем ездят [QUOTE]В 3кВ электровозе нет ничего такого, что может занимать столько места, как в тепловозе. А если и занимает, то гнать конструкторов из КБ[/QUOTE] Очень много места занимают дугогасительные камеры высоковольтных аппаратов и "полоса отвода" вокруг них. А аппаратов в электровозе постоянного тока - как у дурака фантиков. И между ними ведь ещё проходы нужны... С другой стороны, в ВЛ10 очень много места. Это отлично видно на примере ВЛ82М - туда запихули три лишних вентилятора, трансформатор с двумя выпрямительными установками и ещё немного разного барахла - а там не сильно теснее |
[QUOTE=parovoZZ;43450]В 3кВ электровозе нет ничего такого, что может занимать столько места, как в тепловозе. А если и занимает, то гнать конструкторов из КБ.[/QUOTE]
Точно, вас срочно надо в КБ и на разработку новых электровозов.:) Вообще-то если брать ЧС2т, то в машинном отделении находятся и групповой переключатель, и промежуточный контроллер, и два реверсора, и котнтакоры шунтировки, и два компрессора... Если по гениальной мысли это все можно "запихать" в кузов, меньший чем у тепловоза, то по-любому желательно обратиться на завод с идейными мыслями... Только желательно без микроэлектроники. |
[QUOTE]если брать ЧС2т, то в машинном отделении находятся и групповой переключатель, и промежуточный контроллер, и два реверсора, и котнтакоры шунтировки, и два компрессора... Если по гениальной мысли это все можно "запихать" в кузов, меньший чем у тепловоза, то по-любому желательно обратиться на завод с идейными мыслями[/QUOTE]
Можно попытаться это всё расположить и в меньшем кузове. Если увеличить этажность и получше все разгородить асбестом или ещё чем. Или вообще отказаться от отдельных реостатных конакторов и реостата и создать совмещённый аппарат, гибрид ускорителя Tatra T3 и переключателя ступеней ЧС4 |
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim