|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
[вбегает, пытается отдышаться, попутно стряхивая снег] Нашёл!!!
Да, мне уже сказали, что я дурень. Не учёл: де путь-то пролегает только от подножия к вершине. Итак, нашёл я немножечко про самую крутую(в прямом смысле) железку. Находится она в Швейцарии, проложена по склону горы Пилат(Pilatus, к Понтию Пилату она никакого отношения не имеет). Как и в вышеописанном случае, используется связка зубчатое колесо-зубчатый рельс. Уклон - до 50%, то есть 500 тысячных в пересчёте на привычную железку. Итого, угол наклона полотна к горизонту достигает практически 27 градусов. Надыбал только такой снимок спуска: ![]() И очень кратенько о ПС, который по этим путям передвигается. Колея естессно узкая, 800мм. Использована некая система привода Локхера(Locher rack drive), я так понял, это и есть зубчатая передача. Машина, как видно из фотографии, паровая, с поперечным расположением котла, мощность - 54 кВт. Скорость - 4.3 км/ч, масса - 7.6 тонн. Пассажировместимость - 32 человека. Год постройки - 1900. Построено неким SLM специально для ЖД Пилат. Снимок, как я понял, из Мюнхенского музея. Дорога и ПС функционируют до сих пор, не знаю лишь, пользуют ли и ныне паровую тягу. ![]() Вот так то...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось E69; 01.02.2009 в 12:54. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |