Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2009, 17:59   #11
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Всем привет!
Небольшое уточнение.
Мощность 7200 кВт на ободах колесных пар ЭП10 развивает в диапазоне скоростей от 69 до 160 км/ч. Это его максимальная мощность, ограничение которой формирует система управления. До 69 км/ч максимальная мощность плавно растет с увеличением скорости, и для любой скорости ее очень просто посчитать по формуле P=375*V/3,6.
Результат получится в кН. При усиленной тяге 415 кН мощность на ободе колес электровоза, конечно, увеличивается в области скоростей до 69 км/ч по сравнению с тягой 375 кН. Но максимальная мощность при этом все равно остается 7200 кВт, так как бустерная характеристика (характеристика усиленной тяги) все равно приходит в точку 69 км/ч - 375 кН.
По силовым тиристорам преобразователи ЭП10 могут развивать максимальную мощность на выходе примерно 3200 кВт. С учетом КПД двигателя и редуктора на ободе колес это будет порядка 2960 кВт. Но на это не рассчитаны некоторые другие компоненты силовых модулей,так как их специально подбирали под заданную максимальную мощность ЭП10 7200 кВт, чтобы не закладывать в преобразователи лишнюю стоимость.
Так что просто так увеличить максимальную мощность ЭП10 без переделок в преобразователях не получится.
По тепловому режиму ТД - 7200 кВт на ободе колес - это примерно часовой режим. Длительный несколько меньше - порядка 6900 кВт.
Вот такие дела.
Константину3107 - я вам написал разъяснение по скольжению асинхронного двигателя на форуме Паровоза.
Привет SVP!.Я рад,что вы правильно все разложили по полкам.Насчет момента скольжения,если помните я с вами был согласен,и спора большого на эту тему у нас свами не было.Не совсем точно только было написано,что где-то там что-то не расчитано в преобразователе с компанентами на мощность.Может давайте скажем так,был расчитан этот параметр мощности на определенное количество времени,зависящий от теплового режима.А тепловой режим это отдельная тема.Могу точно сказать,что мощность рассеивания полупроводника зависит от температуры охлаждения этого проводника.Отсюда вытекает куча факторов.В принципе я согласен с вами.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 31.01.2009 в 18:02.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?