![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Да, но ведь на товарных так часто делают. Я сам несколько раз видел, когда ехал с Китришей, там ещё много боингов и выльниками под цисцернами ходит: Стоит этот товарняк. пропускает нашу электру (там ведь однопутка) и, когда мы подъезжаем, на том конце открывают выходной. Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#257 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Но ведь не до такой же степени.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Бедная СА3.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Опытный
|
![]()
дал 400А, и быстро отпустил свой... Просто, когда катался в реальном ВЛ10, то там машинист так сделал.
Скорее всего поезд был остановлен на затяжном подьеме в растянутом виде. Вот поэтому машинист сначало дал "копоти" до 400А а потом тормоз лока отпустил, чтобы вес поезда не потощил локомотив назад. Последний раз редактировалось МЕХАНИК; 25.01.2009 в 02:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте! Интересует где и по каким правилам нужно проводить пробу тормозов? В каких случаях? Например мне нужно для 11 часового сценария "2628", там сказано не забывайте про пробу тормозов, вот а как и где не знаю проводить пробу тормозов, на какой скорости и до какой тормозить надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Тестер
|
![]()
Смотря где ее проводить? Можно на станции перед отправлением .... но в МСТС это никак не реализованно! А в пути следования разгоняешся до определнной скорости! скажем с грузовым до 50км/ч... а потом где знак стоит НТ начинаеш тормозить и где КТ заканчиваеш!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У меня сценарий уже готов, я вот только из за этого не могу поиграть, не знаю как правильно пробовать. Так хочется поиграть в этот реальный сценарий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Тестер
|
![]()
Помойму от того, что ты их не попробуеш ничего не измениться!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Опробование - проверка целостности тормозной магистрали, прохождения по ней воздуха и действия тормозов, производимое визуальным наблюдением за выходом штоков ТЦ и прижатием колодок к колесам. Опробование бывает полное и сокращенное: при полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, а также подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов. При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов. Проба на эффективность - оценка эффективности тормозов в пути следования путем замера тормозного пути при ступени торможения в зоне определенных скоростей. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится: 1) На станциях формирования перед отправлением поезда. 2) После смены локомотива. 3) На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производится: 1) После прицепки локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от станционной сети. 2) После смены локомотивных бригад. 3) После разъединения рукавов в составе поезда, прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе. 4) В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов или изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45. 5) В грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин. Проба тормозов на эффективность производится после каждого опробования тормозов путем снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда на 0,7—0,8 кгс/см2 . После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч производится отпуск тормозов. Снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо Алекс! Это я уже прочитал. А вот последний абзац помог! Осталось выяснить по подробней где проводить торможение, на Степанках пока не видел знаков НТ и КТ, там в основном все знаки относятся к КС
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |