Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2009, 15:51   #256
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, но ведь на товарных так часто делают. Я сам несколько раз видел, когда ехал с Китришей, там ещё много боингов и выльниками под цисцернами ходит: Стоит этот товарняк. пропускает нашу электру (там ведь однопутка) и, когда мы подъезжаем, на том конце открывают выходной. Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.01.2009, 16:57   #257
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Да, но ведь на товарных так часто делают. Я сам несколько раз видел, когда ехал с Китришей, там ещё много боингов и выльниками под цисцернами ходит: Стоит этот товарняк. пропускает нашу электру (там ведь однопутка) и, когда мы подъезжаем, на том конце открывают выходной. Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать?
Так ведь и состав порвать недолго
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 17:28   #258
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Да, но ведь на товарных так часто делают. Я сам несколько раз видел, когда ехал с Китришей, там ещё много боингов и выльниками под цисцернами ходит: Стоит этот товарняк. пропускает нашу электру (там ведь однопутка) и, когда мы подъезжаем, на том конце открывают выходной. Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать?
Он и будет подпрыгивать. Грузовой поезд,особенно тяжелый,останавливают так, что бы он был в сжатом состоянии. Из за зазоров по автосцепкам, в длинном поезде, хвостовой вагон тронется с места, когда голова уже проедет метров 15, отсюда и рывок.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 19:35   #259
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать?
На ВЛ15 или тройнике иначе и не получится. Дури-то в них сколько.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 23:58   #260
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но ведь не до такой же степени.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 00:49   #261
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Но ведь не до такой же степени.
Именно до такой. Для ВЛ15 (8400 киловатт) это не сложно.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 00:50   #262
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Бедная СА3.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 02:12   #263
МЕХАНИК
Опытный
 
Аватар для МЕХАНИК
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Баку ТЧ2
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
МЕХАНИК стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МЕХАНИК с помощью ICQ
По умолчанию

дал 400А, и быстро отпустил свой... Просто, когда катался в реальном ВЛ10, то там машинист так сделал.

Скорее всего поезд был остановлен на затяжном подьеме в растянутом виде. Вот поэтому машинист сначало дал "копоти" до 400А а потом тормоз лока отпустил, чтобы вес поезда не потощил локомотив назад.

Последний раз редактировалось МЕХАНИК; 25.01.2009 в 02:14.
МЕХАНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 18:30   #264
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здравствуйте! Интересует где и по каким правилам нужно проводить пробу тормозов? В каких случаях? Например мне нужно для 11 часового сценария "2628", там сказано не забывайте про пробу тормозов, вот а как и где не знаю проводить пробу тормозов, на какой скорости и до какой тормозить надо?
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 21:18   #265
-Kasper-
Тестер
 
Аватар для -Kasper-
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Дирекция Тяги КЛГ ЖД. Участок Черняховск
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 15 сообщениях
-Kasper- стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для -Kasper- с помощью ICQ Отправить сообщение для -Kasper- с помощью Skype™
По умолчанию

Смотря где ее проводить? Можно на станции перед отправлением .... но в МСТС это никак не реализованно! А в пути следования разгоняешся до определнной скорости! скажем с грузовым до 50км/ч... а потом где знак стоит НТ начинаеш тормозить и где КТ заканчиваеш!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать!
(с) афоризмы Брянских Дебилов
ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича
-Kasper- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 21:24   #266
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Kasper- Посмотреть сообщение
Смотря где ее проводить? Можно на станции перед отправлением .... но в МСТС это никак не реализованно! А в пути следования разгоняешся до определнной скорости! скажем с грузовым до 50км/ч... а потом где знак стоит НТ начинаеш тормозить и где КТ заканчиваеш!
При въезде на станцию тоже так же? Там тоже знаки стоят? А на Степанках 3.0 они есть?

У меня сценарий уже готов, я вот только из за этого не могу поиграть, не знаю как правильно пробовать. Так хочется поиграть в этот реальный сценарий
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 23:32   #267
-Kasper-
Тестер
 
Аватар для -Kasper-
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Дирекция Тяги КЛГ ЖД. Участок Черняховск
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 15 сообщениях
-Kasper- стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для -Kasper- с помощью ICQ Отправить сообщение для -Kasper- с помощью Skype™
По умолчанию

Помойму от того, что ты их не попробуеш ничего не измениться!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать!
(с) афоризмы Брянских Дебилов
ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича
-Kasper- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 23:35   #268
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Kasper- Посмотреть сообщение
Помойму от того, что ты их не попробуеш ничего не измениться!
Да я в курсе Но так не интересно играть.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 01:27   #269
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поездатый машинист СЖД Посмотреть сообщение
При въезде на станцию тоже так же? Там тоже знаки стоят? А на Степанках 3.0 они есть?
Первое. Давай различать опробование тормозов и пробу на эффективность.
Опробование - проверка целостности тормозной магистрали, прохождения по ней воздуха и действия тормозов, производимое визуальным наблюдением за выходом штоков ТЦ и прижатием колодок к колесам.
Опробование бывает полное и сокращенное: при полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, а также подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.
При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

Проба на эффективность - оценка эффективности тормозов в пути следования путем замера тормозного пути при ступени торможения в зоне определенных скоростей.

Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится:
1) На станциях формирования перед отправлением поезда.
2) После смены локомотива.
3) На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производится:
1) После прицепки локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от станционной сети.
2) После смены локомотивных бригад.
3) После разъединения рукавов в составе поезда, прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе.
4) В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов или изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45.
5) В грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин.

Проба тормозов на эффективность производится после каждого опробования тормозов путем снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда на 0,7—0,8 кгс/см2 . После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч производится отпуск тормозов. Снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного.
Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 02:30   #270
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо Алекс! Это я уже прочитал. А вот последний абзац помог! Осталось выяснить по подробней где проводить торможение, на Степанках пока не видел знаков НТ и КТ, там в основном все знаки относятся к КС
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?