|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
|
По поводу сюжета к сценариям.Помнится делал летний сценарий на электрофицированном маршруте.По легенде после небольшого урагана произошло повреждение КС в двух местах.Из-за чего на перегоне оказались обесточенные поезда под электрической тягой.Из-за этого все поезда проходящие по этому участку были вынуждены идти под дизелями,и т.к. один путь был занят обесточенным поездом,другим пришлось идти по неправильному пути,а тут еще ремонтные поезда и мотрисы начальников вне очереди.Ну и как следствие долгое ожидание освобождения пути,как бывает на однопутных участках,и соответственно срыв графика.Во всей этой суматохе Вам и предстоит побывать.И вместо того,чтобы по плану вести рельсошлифовальный поезд,Вас направляют за обесточенным поездом,чтобы дотащить его до станции,где электрофикация работоспособна и электровоз самостоятельно начнет движение.
Дальше несколько вариантов.Либо Вы по приезду на станцию отцепляете тепловоз и продолжаете движение уже на электровозе с составом,нагоняя график,либо отцепяйтесь от состава и становитесь под оборот под другой поезд обратного направления. Как-то вот так вообщем. |
|
|
|
|
#2 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
|
В этом то и дело,что доделал до того момента,когда прибываешь на тепловозе с обесточенным составом на станцию.Потом переключился на другой сценарий,т.к. неоднократное тестирование этого привело к тому,что я потерял к нему интерес.После неоднократно подумывал,что неплохо бы доделать...Так как моменты интересные были.Как,например,10 минут стоянки на красный для пропуска двух пассажирских попутных и встречного грузового и пока стоишь на станции,2ТЭ116 цепляет пассажирский под ЧС4Т,ну и маневровый туда-сюда носится.
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |