![]() |
|
Игровые сценарные ходы
- Доброго здоровья всем любителям железных дорог !
- Очень радует присутствие энтузиастов, берущихся за создание новых маршрутов. Все они, как правило, просят у нас помощи для этого не лёгкого дела. И, своего рода, благословения на труд. Новые маршруты - это здорово. Прокатиться по почти реальной магистрали - дух захватывает. Но жизнь реальных железных дорог - это работа. А жизнь в MSTS - прохождение сценариев... А интересный сценарий можно создать, если пути позволяют... - Вот и получается, что сначала интересный сценарий нужно придумать, а уж потом пути уложить, со стрелками и светофорами. Ну, или одновременно... - Я здесь новичок, и мне легко вспомнить как держит в напряжении задание провести состав в жёстком, по времени графике, в плохую погоду, да ещё не потревожив комфорт влиятельных пассажиров ! Не пропустив, в темноте, нужную станцию. - Ну а дальше-то - будет так же интересно ? - Предлагайте, пожалуйста, ИДЕИ ИНТЕРЕСНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ И СОБЫТИЙ в реальной или вымышленной жизни железных дорог ! ...И уважаемым разработчикам будет легче - зайдут сюда, посмотрят пару-тройку свежих идей, создадут очередной шедевр... - Интересно - кто-нибудь откликнется ? _______________________________________ На машиниста не учат. Учат только на помощника машиниста. |
Вы глубоко заблуждаетесь...сначала делается маршрут, а уж потом сценарий, и никто ради сценария делать маршрут не будет))
|
. Может быть... Может быть....
Но господа, пожалуйста, предлагайте ИДЕИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ или раскажите события, которые были в реальности, и может быть, могут использованы при создании сценариев ! . Ну, например, реальный случай на нашей станции Nск-1 (название не привожу из полит.корректности), случившийся пару лет назад. . Приехали к нам в город какие-то высокие "гости" на спец.поезде состоящем из 1-го (!) моторного вагона АЧ2 (видно не очень было много "гостей"). Этот "литер" занял путь и платформу куда обычно прибывает Экспресс ( !!! ) Москва - Nск-1. Так вот, этот экспресс отправили на станцию Nск-2 (почему на соседний путь не смогли? - не знаю) в 18км от города и держали там около 2часов (кто торопился - добирались на автобусе), а в Экспрессе, между прочим Бизнес-класс вагоны имелись и вагоны 2 и 3 класса. И билеты стоили соответственно. В итоге "экспресс" опоздал больше чем на два с половиной часа... |
. К стати, интересная деталь создателям исторических маршрутов и сценариев:
. В царской России существовало жёсткое, обязательное правило: вагон первого класса должен был останавливаться прямо напротив привокзального ресторана! Вокзалы и станции сроили срого в соответствии с этим требованием. А если станция была конечной - обязательно строили поворотную петлю длиной в несколько километров для соблюдения этого правила. . Да... тогда были времена... комфорт пассажиров обеспечивался любой ценой. |
Пардонте за флудец...
Потому что тогда дороги были казёнными, а сейчас "P i d". :D |
2Uglov: случай, может и интересный, а сценарий получится скучный.
|
. Ладно... ещё реальная история:
. Сюжет проходил по телевидению совсем не давно. Зима 2007-2008. Российская глубинка. Кажется, Брянская обл. Однопутная жд-ветка местного значения длиной несколько десятков километров приходит в запустение. Предприятия её построившие умерли. Но для нескольких деревень она - дорога жизни, т.к. все другие дороги большую часть года непролазны. МПС неоднократно пыталось снять рельсы, но наталкивалось на ожесточённое сопротивление местных жителей готовых на всё и, в итоге, махнуло рукой... Сигнализация разграблена и не работает. Деревенские жители понаделали самодельные мотодрезины, называемые "Пионерками", и ездят на них за солью, патронами и спичками. Когда с фарами, когда без фар... Регулярно случаются столкновения со встречным мотовозом, тягающим несколько вагонов и передвижную церковь от местной Епархии. Машинист мотовоза тележурналистам: "Ох, я-то всегда успеваю затормозить, а вот "пионерка" - лёгкая, едёт юзом и таранит в лоб... А ещё - тележки вагонов с рельсов сходят (путь не ремонтируют). Как в гражданскую войну - своими силами обратно ставим..." . Сюжет реальный. Простите, если что не так ... ... . * * * * * * * Чем не сценарий - "пионерка на 23 км" ? :( Надо только "пионерку" замоделить и выложить в раздел "другая путевая техника" ... :( Токо не смешно чевото... |
Это ж целый маршрут придется создавать, чтобы было похоже на "запустение"... В данном случае узкоколейка подойжет лучше всего.
|
"Конструктор для сценариев" ???
[B][/B]- Давайте попробуем составить "конструктор для сценариев"...
- Что же всё-таки поможет поддерживать острый интерес к игре, добавить адреналину, так сказать? Типа - анализ возможностей, по порядку: [B]1.[/B] [U]Сами по себе НОВЫЕ маршруты и НОВЫЕ сценарии к ЛЮБЫМ маршрутам [/U] - это понятно. Если "путевое хозяйство" в "принципе" позволяет создавать разнообразные игровые ситуации - то новые сценарии, к уже существующим маршрутам, будут появляться достаточно регулярно. А народ будет повышенно интересоваться. [B]2.[/B] Сложный рельеф местности и обилие остановок, как в "пригородных" японских маршрутах, т.е. [U]ОБЪЕКТОВ ТРЕБУЮЩИХ РЕАКЦИИ игрока:[/U] станция - прибывай по расписанию; поворот, спуск - притормаживай; подъем - прибавляй "газу", чтобы скорость удержать; прямой участок - разгоняйся, жесткое расписание ждать не будет и т.п. [B]3.[/B] [U]ОБЬЕКТЫ - ПРЕПЯТСТВИЯ[/U] - например, уже реализованные в сценариях, впереди идущие и обгоняющие составы, выше предложенная идея с "Пионеркой". Это так сказать "вдоль" пути. [U]А вот "ПОПЕРЁК" - не заслужено забыто![/U] Не ужели, кроме "козочек" в стандартных сценариях ничего сделать нельзя? В первых пездках они, наверное, всех напрягали? Но когда 10 раз проедешь, а "козы" просто убегают, гуди не гуди, перестаёшь обращать внимание... Но В ПРИНЦИПЕ, вместо козы может быть и трактор, а трактор может "и не испугаться" ?!! Наверно, этот вопрос к уважаемым разработчикам? А кто нибудь с "козой" сталкивался... ? :D В игре имеется в виду! Можете сказать? [B]4.[/B] [U]Длинные участки с грубым ограничением скорости[/U], по-моему, больше утомляют, чем держат интерес... Думаю, надо делать короткие. [B]5.[/B] [U]Окружающие красоты и обьеты которые могут удивить.[/U] Это уже фантазия "маршрутника" и "модельщика". Ну, с ущельями и ажурными мостами меня уже на форуме критиковали... :) Но ребят, а слабо водопад сделать? [B]6.[/B] [U]"Литературная", так сказать, обработка, история и предистория сценария. Его описание.[/U] ... ВОТ ВАМ ПРИМЕР: не замысловатый сценарий - отцепить вагон на заданной станции. В пути, на протяжении нескольких перегонов, появляется окно и излогается рассказ М.Задорнова "2-ой девятый вагон"... :D "Сценарий" примитивен, а страна не один год смеялась! [B]7.[/B] И вот чуть не забыл: [U]БАЛАНС СЦЕНАРИЯ[/U] - аккуратная дозировка выше названных ингридиентов... Маслом кашу, конечно, не испортишь, но пересолить можно. И с другой стороны: недосол - на столе, пересол - на спине. - Это, конечно, только "мысли вслух". Добавляйте свои ... ... ... :) |
Углов насмотрелись професии репортёр? Цытируете передачу "Жизнь в Тупике" про Алапаевскую УЖД
|
Точно. :) Но случай дикий, достойный сценнария в FallOut.
К слову, думаю, что "классика жанра" (например "Поезд вне расписания") не нашла отажения в разработках по причине, точно подмеченной [B]AlexB[/B] в посте #8: Вроде-бы стыдно делать такое на "серьёзных и солидных" направлениях "широкой" колеи :D . Узкая же колея в маршрутах не развита или её нет совсем. Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть. Не даром-же, в последнее время, столько внимания стало уделяеться грамотной расстановке стрелок и работе путевой сигнализации. Но почему потенциально аварийная ситуация не может быть элементом сценария? Это, кстати, мой вопрос завсегдатаям форума. Во всех играх сюжет стремятся обострить. Или MSTS больше чем игра? |
Конечно больше :) Но если кто-то сможет организчно использовать недоделки - то почему нет.
|
:D А может лучше органично использовать "доделки"? :)
|
Про описанный ранее сценарий про "пионерку", придется сделать модельный ряд так называемых "Деревенских жителей"!! Гы..гы...гы... И не только живых, махающих палками, дубинами, рычагами тормозными от старых разобранных тракторов, сеялок и пахалок, но и, извиняюсь, трупики этих же "ДЖ", которые "уже отмахались"!!!! :-)
Прикольно бдет, наверное... |
[B]uglov[/B], единичные сценарии для маршрутов - это уже морально устаревшая попытка создать интерес маршруту. Вот группа сценариев, которые погружают игрока в смоделированный железнодорожный мир - это совсем другое дело. Вот тогда и можно создавать маршрут одновременно со сценариями (только сценарии первоначально должны быть на бумаге, потому что чтобы создать исправный сценарий для маршрута, маршрут должен быть окончательно достроен).
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim