Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 01:58   #1
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

А по поводу "шаблонов и конструкторов" для сценария - был у нас тут такой товарищ один (он и сейчас присутствует иногда ). У него был некий шаблон, в котором менялось время года, осадки и время начала/конца... А по-скольку, в те незабвенные времена ездили по 6 стандартным маршрутам, то и маршруты тоже были шаблонные... То есть, для каждого маршрута было сделано один-два шаблон-сценария и они ротировались по кругу, когда вышеназванному товарищу требовалось о себе напомнить
Prapor вне форума  
Старый 21.01.2009, 20:53   #2
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Стрелка + в Конструктор для сценариев

Цитата:
Сообщение от Prapor Посмотреть сообщение
... по поводу "шаблонов и конструкторов" для сценария - ...
... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.
Предлагаю включить в "Конструктор для сценариев" -).
uglov вне форума  
Старый 21.01.2009, 21:04   #3
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uglov Посмотреть сообщение
... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.
Предлагаю включить в "Конструктор для сценариев" -).

Это уже было.Сценарии от Железкина(если кто помнит такого),ну и "Трудные сутки Фастова" от Zabor'а.
RUSHPIL вне форума  
Старый 21.01.2009, 21:53   #4
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Имется в виду последовательность сценариев связанных между собой временем/местом/обстоятельствами/событиями.
Как будто в фильме учавствуешь... -)))

Если и было - этож просто хорошо. Мы тут просто пытаемся всё в одно место собрать

Последний раз редактировалось uglov; 21.01.2009 в 21:56.
uglov вне форума  
Старый 21.01.2009, 23:14   #5
RStalker
Заблокирован
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uglov Посмотреть сообщение
... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.
Это немногим лучше отдельных сценариев, так как в принципе ничего не меняется. Уже на 2-3 сценарии в такой серии мне захочется либо спать, либо вернуть еду обратно. Так не получится создать интерес; уж лучше одиночные сценарии. По крайней мере, если уж и делать по такой схеме, то не более 3-4 сценариев.

А лучше всего сценаристам и маршрутостроителям объединить свои усилия и активно работать вместе. Я имею ввиду, что маршрутостроитель создает роут, а сценарист ему помогает, придумывая по ходу строительства сценарии (и, естественно, обсуждая детали с маршрутостроителем), ну, и после того, как роут готов, эти сценарии реализует. Так можно в виде серии наколбасить более 20-30 интересных, логически связанных сценариев, и это будет гораздо интереснее, чем серия сцен для существующего роута (если к делу подойти конструктивно).

К примеру, сценаристы ASRRGlobal (ADDY_958) уже придумали более 10 уникальных сценариев, которые в существующих маршрутах реализовать вообще никак невозможно, если не модифицировать маршрут.

Последний раз редактировалось RStalker; 21.01.2009 в 23:17.
RStalker вне форума  
Старый 22.01.2009, 03:32   #6
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RStalker Посмотреть сообщение
Это немногим лучше отдельных сценариев, так как в принципе ничего не меняется. Уже на 2-3 сценарии в такой серии мне захочется либо спать, либо вернуть еду обратно. Так не получится создать интерес; уж лучше одиночные сценарии. По крайней мере, если уж и делать по такой схеме, то не более 3-4 сценариев.

А лучше всего сценаристам и маршрутостроителям объединить свои усилия и активно работать вместе. Я имею ввиду, что маршрутостроитель создает роут, а сценарист ему помогает, придумывая по ходу строительства сценарии (и, естественно, обсуждая детали с маршрутостроителем), ну, и после того, как роут готов, эти сценарии реализует. Так можно в виде серии наколбасить более 20-30 интересных, логически связанных сценариев, и это будет гораздо интереснее, чем серия сцен для существующего роута (если к делу подойти конструктивно).

К примеру, сценаристы ASRRGlobal (ADDY_958) уже придумали более 10 уникальных сценариев, которые в существующих маршрутах реализовать вообще никак невозможно, если не модифицировать маршрут.

И в чем же их уникальность?Привязали логически статические объекты маршрута к используемому ПС?И как же сценаристы придумали сценарий,если маршрут не закончен?
Из этой песни:однажды по-своему уникально для меня было то,как Слава Усов аварию ПС и автобуса на переезде мог реализовать.

Уникально было бы,если бы Вы трафик научили сцепляться и расцепляться с составом....
RUSHPIL вне форума  
Старый 22.01.2009, 16:00   #7
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение

Уникально было бы,если бы Вы трафик научили сцепляться и расцепляться с составом....
сцепляться - легко. в моем сценарии для Одессы это есть (686 Одесса-Измаил).

претензии насчет локов приписки - глупо. ну нет например для Зилупе ни одного латвийского 2ТЭ10У и М. и нет Великолукских 2ТЭ116 , которые в реале там тоже бывают. И что теперь, не делать сценарии? А на ходу из кабины ты что, приписку будешь разглядывать? Главное чтобы локомотив был похож на то что там ездит (серия та же самая, окраска похожая). Да и "фантазийные" сценарии имеют право на существование.
Например можно придумать что-то типа "день Северной жд" и использовать только локи Сев.жд. а в другой раз - что-нибудь другое.

Последний раз редактировалось awaken; 22.01.2009 в 16:08.
awaken вне форума  
Старый 22.01.2009, 21:34   #8
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Лампочка А-а-а-а !!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL
Уникально было бы,если бы Вы трафик научили сцепляться и расцепляться с составом....
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
сцепляться - легко. в моем сценарии для Одессы это есть (686 Одесса-Измаил).
Вот это новость!!! Учитесь, кто может!!! Браво, БРАВО awaken...

а ведь чуть не утонуло в воде

Уважаемые сценаристы не пугайтесь и смело курите тему - очень надеюсь найдёте полезное. Правда, вопросы рассматриваем пока под "творческим" углом. Но "лиха беда начало"!
__________________
С уважением - uglov.
uglov вне форума  
Старый 24.01.2009, 13:47   #9
RStalker
Заблокирован
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение
И в чем же их уникальность?Привязали логически статические объекты маршрута к используемому ПС?И как же сценаристы придумали сценарий,если маршрут не закончен?
Уникальность в том, что сценерам в МСТС такие события реализовать невозможно без помощи маршрутостроителей. Что же касается самого маршрута, то в общем ни он сам, ни принципы его построения ничем не отличаются от других маршрутов.

Я хочу сказать, что сильно удивляюсь, как разработчики последных маршрутов (Пермь, Зилупе) до этого не додумались. Хотя идея реализации сцен, надо признать, построена на основе частей маршрута Зилупе.

PS> Товарищи сценеры и маршрутостроители! Объединяйтесь! И заодно программиста в свою команду возьмите...

Последний раз редактировалось RStalker; 24.01.2009 в 13:49.
RStalker вне форума  
Старый 25.01.2009, 03:49   #10
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RStalker Посмотреть сообщение
PS> Товарищи сценеры и маршрутостроители! Объединяйтесь!
Цитата:
Сообщение от uglov Посмотреть сообщение
- Вот и получается, что сначала интересный сценарий нужно придумать, а уж потом пути уложить, со стрелками и светофорами. Ну, или одновременно...
Практически это и говорил в самом первом посте темы год назад...

Цитата:
Сообщение от uglov Посмотреть сообщение
Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть.
__________________
(>:-|) биру, токо бисплатно, гатовую мадель планира. (|:-\ ...ризинку и Шалик, И ва-ауемлях!!! (<8-O) ...и Во-о-о как интирессна играцццо!!! (В-)
uglov вне форума  
Старый 25.01.2009, 04:11   #11
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И, если позволите слово вставить, добавлю: И нужен ещё специальный, именно специальный для сценаристов (см. выше по теме) подвижной состав, специальные для сценаристов пути в маршрутах и вот тогда игрок сможет Играть. И МСТС не умрёт долго-долго, и блин, можно будет говорить об уровне сравнимом с платными буржуйскими шедеврами. А кто и когда это сделает...?
... ... А вот уже тогда можно будет объединяться над Великими Проектами.
__________________
(>:-|) биру, токо бисплатно, гатовую мадель планира. (|:-\ ...ризинку и Шалик, И ва-ауемлях!!! (<8-O) ...и Во-о-о как интирессна играцццо!!! (В-)
uglov вне форума  
Старый 22.01.2009, 01:10   #12
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uglov Посмотреть сообщение
... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего...
И такое уже было... Делалось несколько сценариев то ли на Димитров, то ли еще на какой маршрут - несколько баранок на дизеле или на электричке, помню смутно, было давно, еще до выхода патча и всех эпопей с сайтами. В каждом новом сценарии (продолжении предыдущего) время переносилось на 10 минут от финиша предыдущего (типа смена кабины) и таким образом сценарий был "продолжительным", а машина всегда была "повернута" в нужную сторону
Prapor вне форума  
Старый 22.01.2009, 02:13   #13
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А если и было - так этож просто здорово! Как говориться "Правильной дорогой идём, товарищи!" Смело брать за основу!
А чё нить новенькое и попозже родится...
uglov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?