![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
А по поводу "шаблонов и конструкторов" для сценария - был у нас тут такой товарищ один (он и сейчас присутствует иногда
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Получится трудная смена машиниста -))) События в игре не прервутся, играть будет интересно. Предлагаю включить в "Конструктор для сценариев" -). |
![]() |
![]() |
#3 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
Это уже было.Сценарии от Железкина(если кто помнит такого),ну и "Трудные сутки Фастова" от Zabor'а. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() Как будто в фильме учавствуешь... -))) Если и было - этож просто хорошо. Мы тут просто пытаемся всё в одно место собрать ![]() Последний раз редактировалось uglov; 21.01.2009 в 21:56. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А лучше всего сценаристам и маршрутостроителям объединить свои усилия и активно работать вместе. Я имею ввиду, что маршрутостроитель создает роут, а сценарист ему помогает, придумывая по ходу строительства сценарии (и, естественно, обсуждая детали с маршрутостроителем), ну, и после того, как роут готов, эти сценарии реализует. Так можно в виде серии наколбасить более 20-30 интересных, логически связанных сценариев, и это будет гораздо интереснее, чем серия сцен для существующего роута (если к делу подойти конструктивно). К примеру, сценаристы ASRRGlobal (ADDY_958) уже придумали более 10 уникальных сценариев, которые в существующих маршрутах реализовать вообще никак невозможно, если не модифицировать маршрут. Последний раз редактировалось RStalker; 21.01.2009 в 23:17. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
И в чем же их уникальность?Привязали логически статические объекты маршрута к используемому ПС?И как же сценаристы придумали сценарий,если маршрут не закончен? Из этой песни:однажды по-своему уникально для меня было то,как Слава Усов аварию ПС и автобуса на переезде мог реализовать. Уникально было бы,если бы Вы трафик научили сцепляться и расцепляться с составом.... |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
претензии насчет локов приписки - глупо. ну нет например для Зилупе ни одного латвийского 2ТЭ10У и М. и нет Великолукских 2ТЭ116 , которые в реале там тоже бывают. И что теперь, не делать сценарии? А на ходу из кабины ты что, приписку будешь разглядывать? Главное чтобы локомотив был похож на то что там ездит (серия та же самая, окраска похожая). Да и "фантазийные" сценарии имеют право на существование. Например можно придумать что-то типа "день Северной жд" и использовать только локи Сев.жд. а в другой раз - что-нибудь другое. Последний раз редактировалось awaken; 22.01.2009 в 16:08. |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
а ведь чуть не утонуло в воде ![]() Уважаемые сценаристы не пугайтесь и смело курите тему - очень надеюсь найдёте полезное. Правда, вопросы рассматриваем пока под "творческим" углом. Но "лиха беда начало"! __________________ С уважением - uglov. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я хочу сказать, что сильно удивляюсь, как разработчики последных маршрутов (Пермь, Зилупе) до этого не додумались. Хотя идея реализации сцен, надо признать, построена на основе частей маршрута Зилупе. PS> Товарищи сценеры и маршрутостроители! Объединяйтесь! И заодно программиста в свою команду возьмите... Последний раз редактировалось RStalker; 24.01.2009 в 13:49. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
(>:-|) биру, токо бисплатно, гатовую мадель планира. (|:-\ ...ризинку и Шалик, И ва-ауемлях!!! (<8-O) ...и Во-о-о как интирессна играцццо!!! (В-) |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
И, если позволите слово вставить, добавлю: И нужен ещё специальный, именно специальный для сценаристов (см. выше по теме) подвижной состав, специальные для сценаристов пути в маршрутах и вот тогда игрок сможет Играть. И МСТС не умрёт долго-долго, и блин, можно будет говорить об уровне сравнимом с платными буржуйскими шедеврами. А кто и когда это сделает...?
![]() ... ... А вот уже тогда можно будет объединяться над Великими Проектами. ![]()
__________________
(>:-|) биру, токо бисплатно, гатовую мадель планира. (|:-\ ...ризинку и Шалик, И ва-ауемлях!!! (<8-O) ...и Во-о-о как интирессна играцццо!!! (В-) |
![]() |
![]() |
#12 | |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А если и было - так этож просто здорово!
![]() А чё нить новенькое и попозже родится... ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |