|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Ух! Пижонистый какой вид!
Я вообще и не подозревал, что ЧМЭ3 КВРят...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Да, помянут этих дизайнеров добрым словом автоматчики и машинисты маневровых! Первым - попрообуй до крана добраться, а вторым на ночных манёврах, когда морда в окне составителя выглядывает будет крайне радостно с таким контроллером на ощупь общаться, и реверс случайно задевать....
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Не удобно расположены для маневровой работы тормозные краны. Оба находятся по правую руку, т.е. не возможно одновременное применение сразу двух кранов одновременно. Например, при торможении вагонами во избежании заклинивания колесной пары тепловоза или просто чтобы колодки лишний раз не терлись, нужно нажимать на буфер 254-го. А рука уже занята работой с 394-ым краном. Или при работе толчками, удобно перекрыть 254-ый и регулировать торможение вагонами и локомотивом индивидуально. То есть, тормознул вагонами и потом прижимай сколько надо свой. А такое расположение кранов делает всё это не возможным.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Опытный
|
Цитата:
У нас на ТГМ-6Д почти такая же кабина и когда в окошко смотришь, то до контроллера уже не реально дотянуться
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |