Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 01:44   #1
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию ЧМЭ3 с V-образным дизелем

Слышал что на старые чмухи, т.е. чмухи с маленькими номерами, после ремонта в заводе устанавливают V-образные дизеля. Хотел бы узнать какие еще изменения есть в таких чмухах. И как такой тепловоз проявляет себя в эксплуатации (как везет, по сравнению со старыми чмухами)?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.01.2009, 14:43   #2
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Имешь ввиду те, что в Ярославле модернизируют?
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 15:39   #3
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://www.malyshevplant.com/product...ID=198&lang=ru модернизация в Харькове под дизель 4д80б (точней модернизация не в Харькове а установка харьковского дизеля)
http://www.tmholding.ru/main/catalog...2995/3006/3010 1-пдг4в трансмашхолдинга
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 16:56   #4
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
Имешь ввиду те, что в Ярославле модернизируют?
Я точно не знаю, просто услышал от машиниста из Сольвычегодска, что к ним начали приходить такие чмухи. Хотя он говорил что на таких дизелях 4 цилиндра, ну может он еще не работал на таких и толком не знает. А у кого-нибудь ездят такие чмухи, как они в работе?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 18:01   #5
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну я написал-харьковские дизели д80 v - образные, а про ярославские не знаю...у нас есть машины с такими дизелями http://gortransport.kharkov.ua/news/...p?news_id=4399 как висдно из статьи на момент написания было 14 чмэ3 с дизелями д80
а вот статья коломенского завода http://www.kolomnadiesel.com/modernization/4_36dg/
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 18:51   #6
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Есть у нас тут одна чмуха после модернизации в Ярославле, с двумя дизелями ЯМЗ.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 04:32   #7
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rudislaw Посмотреть сообщение
ну я написал-харьковские дизели д80 v - образные, а про ярославские не знаю...у нас есть машины с такими дизелями http://gortransport.kharkov.ua/news/...p?news_id=4399 как висдно из статьи на момент написания было 14 чмэ3 с дизелями д80
а вот статья коломенского завода http://www.kolomnadiesel.com/modernization/4_36dg/
Да да, спасибо, все верно. Машинист из Сольвычегодска наверное имел в виду все таки дизеля коломенского завода. А кто-нибудь знает как такие чмухи проявили себя в эксплуатации, ведь характеристики и заявления завода это одно, а реальная работа в трудных условиях совсем другое.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 04:36   #8
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
Есть у нас тут одна чмуха после модернизации в Ярославле, с двумя дизелями ЯМЗ.
Это как? На форуме как то давно обсуждалась чмуха с двумя компрессорами, я тогда тоже в шоке был.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 11:01   #9
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
Пардон, давал линк на результаты поиска, модераторы, удалите, пожалуйста предыдущий мой пост.
ЧМЭ3-4342
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 11:52   #10
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Ух! Пижонистый какой вид!
Я вообще и не подозревал, что ЧМЭ3 КВРят...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:53   #11
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Да, помянут этих дизайнеров добрым словом автоматчики и машинисты маневровых! Первым - попрообуй до крана добраться, а вторым на ночных манёврах, когда морда в окне составителя выглядывает будет крайне радостно с таким контроллером на ощупь общаться, и реверс случайно задевать....
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 05:28   #12
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Не удобно расположены для маневровой работы тормозные краны. Оба находятся по правую руку, т.е. не возможно одновременное применение сразу двух кранов одновременно. Например, при торможении вагонами во избежании заклинивания колесной пары тепловоза или просто чтобы колодки лишний раз не терлись, нужно нажимать на буфер 254-го. А рука уже занята работой с 394-ым краном. Или при работе толчками, удобно перекрыть 254-ый и регулировать торможение вагонами и локомотивом индивидуально. То есть, тормознул вагонами и потом прижимай сколько надо свой. А такое расположение кранов делает всё это не возможным.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:42   #13
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Да, помянут этих дизайнеров добрым словом автоматчики и машинисты маневровых! Первым - попрообуй до крана добраться, а вторым на ночных манёврах, когда морда в окне составителя выглядывает будет крайне радостно с таким контроллером на ощупь общаться, и реверс случайно задевать....
+1! Полностью согласен! Конструкторы думать совсем перестали.
У нас на ТГМ-6Д почти такая же кабина и когда в окошко смотришь, то до контроллера уже не реально дотянуться
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:44   #14
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Не удобно расположены для маневровой работы тормозные краны. Оба находятся по правую руку, т.е. не возможно одновременное применение сразу двух кранов одновременно. Например, при торможении вагонами во избежании заклинивания колесной пары тепловоза или просто чтобы колодки лишний раз не терлись, нужно нажимать на буфер 254-го. А рука уже занята работой с 394-ым краном. Или при работе толчками, удобно перекрыть 254-ый и регулировать торможение вагонами и локомотивом индивидуально. То есть, тормознул вагонами и потом прижимай сколько надо свой. А такое расположение кранов делает всё это не возможным.
+1! И это тоже верно!!!
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?