![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Слышал что на старые чмухи, т.е. чмухи с маленькими номерами, после ремонта в заводе устанавливают V-образные дизеля. Хотел бы узнать какие еще изменения есть в таких чмухах. И как такой тепловоз проявляет себя в эксплуатации (как везет, по сравнению со старыми чмухами)?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Безбилетник
|
![]()
Имешь ввиду те, что в Ярославле модернизируют?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.malyshevplant.com/product...ID=198&lang=ru модернизация в Харькове под дизель 4д80б (точней модернизация не в Харькове а установка харьковского дизеля)
http://www.tmholding.ru/main/catalog...2995/3006/3010 1-пдг4в трансмашхолдинга |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я точно не знаю, просто услышал от машиниста из Сольвычегодска, что к ним начали приходить такие чмухи. Хотя он говорил что на таких дизелях 4 цилиндра, ну может он еще не работал на таких и толком не знает. А у кого-нибудь ездят такие чмухи, как они в работе?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
ну я написал-харьковские дизели д80 v - образные, а про ярославские не знаю...у нас есть машины с такими дизелями http://gortransport.kharkov.ua/news/...p?news_id=4399 как висдно из статьи на момент написания было 14 чмэ3 с дизелями д80
а вот статья коломенского завода http://www.kolomnadiesel.com/modernization/4_36dg/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Безбилетник
|
![]()
Есть у нас тут одна чмуха после модернизации в Ярославле, с двумя дизелями ЯМЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture Пардон, давал линк на результаты поиска, модераторы, удалите, пожалуйста предыдущий мой пост. ЧМЭ3-4342 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ух! Пижонистый какой вид!
Я вообще и не подозревал, что ЧМЭ3 КВРят...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, помянут этих дизайнеров добрым словом автоматчики и машинисты маневровых! Первым - попрообуй до крана добраться, а вторым на ночных манёврах, когда морда в окне составителя выглядывает будет крайне радостно с таким контроллером на ощупь общаться, и реверс случайно задевать....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не удобно расположены для маневровой работы тормозные краны. Оба находятся по правую руку, т.е. не возможно одновременное применение сразу двух кранов одновременно. Например, при торможении вагонами во избежании заклинивания колесной пары тепловоза или просто чтобы колодки лишний раз не терлись, нужно нажимать на буфер 254-го. А рука уже занята работой с 394-ым краном. Или при работе толчками, удобно перекрыть 254-ый и регулировать торможение вагонами и локомотивом индивидуально. То есть, тормознул вагонами и потом прижимай сколько надо свой. А такое расположение кранов делает всё это не возможным.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
У нас на ТГМ-6Д почти такая же кабина и когда в окошко смотришь, то до контроллера уже не реально дотянуться ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |