Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 05:28   #1
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Не удобно расположены для маневровой работы тормозные краны. Оба находятся по правую руку, т.е. не возможно одновременное применение сразу двух кранов одновременно. Например, при торможении вагонами во избежании заклинивания колесной пары тепловоза или просто чтобы колодки лишний раз не терлись, нужно нажимать на буфер 254-го. А рука уже занята работой с 394-ым краном. Или при работе толчками, удобно перекрыть 254-ый и регулировать торможение вагонами и локомотивом индивидуально. То есть, тормознул вагонами и потом прижимай сколько надо свой. А такое расположение кранов делает всё это не возможным.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:44   #2
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Не удобно расположены для маневровой работы тормозные краны. Оба находятся по правую руку, т.е. не возможно одновременное применение сразу двух кранов одновременно. Например, при торможении вагонами во избежании заклинивания колесной пары тепловоза или просто чтобы колодки лишний раз не терлись, нужно нажимать на буфер 254-го. А рука уже занята работой с 394-ым краном. Или при работе толчками, удобно перекрыть 254-ый и регулировать торможение вагонами и локомотивом индивидуально. То есть, тормознул вагонами и потом прижимай сколько надо свой. А такое расположение кранов делает всё это не возможным.
+1! И это тоже верно!!!
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?