![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Был летом в Питере. Специально выделял время, чтобы понаблюдать за работой метро. Всё-таки Питерское отличается от Московского. Остались вопросы.
Общий: почему всё так медленно? Конкретика. Поезда Питерского метро при отправлении со станции отправляются очень медленно и долго разгоняются. Какие ограничения скорости на перегонах? На станциях заметил дополнительный рельс, коего в Москве не видел. Если правильно понимаю, это рельс автоведения. Как это работает? И почему нет такого в Москве? Заметил что Питерское метро пахет лучше, чем Московское. Так было приятно... (креозотик) А ещё в Питерском метро, как и на улице, люди более споконые. Специально встал в час-пик в переходе (где-то, сам не знаю где, ибо заблудился, на платформе были двери лифта)))) и наблюдал залюдьми. Поток был большой, переменный, но люди в нём двигались спокойно. Сложилось впечатление, что Питер действительно Культурнаю столица России. Меня добило следующее. В поездах остановки объявляют через ж*пу: подъезжаем - "Садовая, следующая станция Спортивная" - двери открываются, заходит люд - "Осторожно, двери закрываются" - поехали. Ивот если ты вошёл, то фигу ты узнаешь, куда поехал. И схемы метрополитена не висят по три штуки в каждом вагоне. Ладно, это я уже придираюсь. Ещё вопрос. Двигатели какого типа устанавливают в метропоездах? Если не ошибаюсь, то по контактному рельсу течёт постоянный ток. Просто нам на электротехнике препод впаривала, что сейчас в метро поездах стоят "плохие, противные, шумные двигатели постоянного тока", "но если использовать хорошие, правильные двигатели переменного тока, то можно будет спокойно разговаривать..." Вот заметил, что в Питере, пока едешь в тоннеле, не так шумно как в московском метро. И в москве на Кольцевой тоже странно, поезда там просто летают, а таких шумов, как на КРЛ нет. В чём "фишка"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,645
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уровень шума и его характер, действительно, различаются в разных местах. Зависит от основания пути, способа крепления рельсов, обшивки тюбинга тоннеля... На старых линиях кое-где есть участки пути с деревянными шпалами - там шум гораздо меньше и "мягче", нежели на пути с бетонным основанием.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |