Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 23:36   #586
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

А вот с нашими-то допами как раз в большинстве случаев всё в порядке.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.01.2009, 23:45   #587
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

обзываться хорошо конечно. Jankvis как раз этим занимается, что касается Greenery - это конверт мстсовских деревьев, тут я хз.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 00:00   #588
Neoklai
Новичок
 
Аватар для Neoklai
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Neoklai стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
И что в итоге? Почти пятилетний труд по созданию новой технологии был жёстко проигнорирован сообществом, вместо этого сообщество впало в истерику на тему совместимости. Ну - вот и результат, чтобы не потерять рынок Аурану пришлось в последний момент (всего за несколько месяцев до релиза, режима совместимости не было даже в первых бетах) пришивать это г@вно, простите. А почешись хотя бы Jankvis, Gestein и Greenery полгода назад - проблем было бы существенно меньше.
Я может покажусь консервативным, но дерево из 2-3 полигонов от JVC, выглядит по мне так более реалистично и жрет намного меньше ресурсов, чем картонное дерево от Auran, я не претендую на ПС или скрипты, но простите, если мы будем использовать все те обязательные фишки, типа нормал мапов (tga кстати), текстур 2048х2048, о которых говорит Auran, на том движке, который нам предложили, то в итоге, нам придется вернуться к истокам Trainz c дефолтными 10 объектами на 1 кв. км. И расскажите пжл. ламеру, что есть режим совместимости, что дает это манна небесная?
Мне кажется, что чесаться должны были разработчики, собравшие движок за те самые 6 мес., даже не удосужившись потестить его как следует и выдав, по сути, все-таки сырой продукт.
Neoklai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 00:22   #589
DSemen
Заблокирован
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
DSemen стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А они об этом и говорили, причем в открытую что продукт сырой и будет иметь несколько СП!. Все из-за многочисленных просьб сохранить предыдущий контент! Версия то переходная, следущая, инженерная будет несовместима ни с одной из предыдущих коме WBE2009. Так что и цена соответственная, вспомните сколько стоила 2006-я во время выхода. Кто надеется на локализацию Акеллы - себя обманывает, ничего путнего с этого роя не будет. Новая инженерная версия обещает быть "супер-пупер". А ко времени ее выхода нам, вернее создателям дополнений дается возможность подогнать свои ранее выпущенные работы к соответствию с ней посредством WBE2009 чем и занимается весь трейнзовский мир.
DSemen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 00:39   #590
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Речь идёт только о текстурах. Дерево из полигонов - да ради бога, только альфу 1-битную сделайте (при наличии хорошего анизотропного фильтра это не проблема) и динамические меши ЛОДами замените . Z-буфер 1-битной альфы - это грубо говоря 3 байта на пиксел. И если альфа в текстуре, попадающий в данную область экрана = 1, то байты пишутся в свои каналы видеопамяти, а если 0 - то тупо не пишутся. При этом обсчёт идёт от наблюдателя до первого непрозрачного участка. Поэтому 1-битная альфа способна выдержать неограниченное число наложений. С 8-и битной всё сложнее - в этом случае z-буфер превращается в стек, который опять же заполняется до первого непрозрачного участка - например если у нас стоит дерево с прозрачностью 99% и за ним - совсем непрозрачные рельсы, то при сортировке z-буфера рельсы лягут поверх дерева, хотя "по идее" дерево должно их перекрыть. Это принципиальная неопределённость, обойти которую невозможно, а не глюк программистов аурана. Если наложений не много (например в случае окна, когда 8-и битный альфа-объект находится строго между наблюдателем и остальными объектами), то всё будет корректно работать, а стек из пары сотен 8-и битных деревьев корректно отсортировать уже невозможно, да и в памяти он займёт кучу места (отсюда тормоза "режима совместимости" в основном).
Потом, чем плох формат tga? В видеопамять всё равно текстуры грузятся в распакованном виде, так что ни на скорость загрузки ни на объём сжираемой видеопамяти это не влияет. Зато не тратится время на распаковку при загрузке. Если б все текстуры были в формате tga, загрузка трасс происходила бы намного быстрее. А уж про нормал мапы я вообще молчу, во-первых они вовсе не обязательны, а во-вторых их применение позволяет даже уменьшить количество полигонов в меше, передавая различные мелкие детали, которые будут смотреться по определению реалистичнее, чем нарисованные в основной текстуре, например, гофры на пасс. вагонах и постройках, а деревья вообще довести почти до совершенства, чтобы они "играли на солнце" в зависимости от угла зрения. И как раз таки условием применения всех этих вкусностей является отказ от 8-и битной альфы. Знаете зачем её в своё время сделали? Потому что аппаратной анизотропной фильтрации не было. Теперь даже 20-и долларовая видюха имеет аппаратную поддержку АФ и АА.

DSemen, полностью согласен.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 18.01.2009 в 00:44.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 05:47   #591
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос у меня про 5-метровую сетку. У меня билд 38017 (типа СП1). Кнопочка изменения сетки на 5-метровую работает, но эффекта ноль! Сетка как была, так и остаётся 10-метровой. И сохранял, перезапускал с изменённой настройкой, но всё равно 10-метровая. Может кто-то знает, как точно это всё сделать? Заранее спасибо.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 08:42   #592
Neoklai
Новичок
 
Аватар для Neoklai
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Neoklai стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Gregory_777, спасибо за разъяснения, ну что же, будем приспосабливаться к реалиям. В любом случае, другого выхода у нас нет.
Neoklai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 11:21   #593
Amurcat
Новичок
 
Аватар для Amurcat
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Amurcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здравствуйте всем !
У меня проблемка с ТС2009. Скачал из его инета. Нашел ключик. Все запустилось нормально, работало без тормозов. Накатил СП1. Как и у многих стало тормозить. Потом тормоза куда-то ушли. Стал устанавливать на ПС. Все работало. Но затем игра наотрез отказалась запускаться. Пришлось сносить. Поставил по новой+СП1, заработало с тормозами. Ставлю Абхазию пару раз успеваю прокатиться на дефолтном паровозе.Отличный маршрут ! И опять отказ при запуске и и СМР тоже не запускается. Опять сношу все и ставлю по новой+сразу СП1. Работает. Устанавливаю ТЭМ-2, П-36, вагон русский плацкартный и белорусский межобластной. Пока все работает, но в режиме опенгейл тормоза, в дирекс почти нет, но какие-то неприятные подергивания. По тесту моя система полностью подходит, везде зеленые галочки. Моя конфа: Мат. плата Asus LGA775 P5QC P45\ICH10R 2xDDR3-1333\4xDDR2-1200 1XPCI-E
Проц.: Intel Core 2 Duo E8600 3.333Ghz 1333Vhz 6Mb LGA775 BOX w|cooler
Память (ОЗУ) DIMM DDR2 1024MBx2 PC8500 1066MHz Kingston HyperX (KHX8500D2K\2G) Retail. Видео: ATI Radeon Sapphire HD4870 512 GDDR5 DVI TV-Out.Корпус: Miditower Armada Black (0509ULA-5g1-BB)
БП: Thermaltake W0117 ToghPower 750W ATX (14 cm Fan,Active PFC, 24 pin) Перегрева нигде нет. ОС ХР2008 проф, СП3.
В чем может быть причина, подскажите пожалуйста, может ге-то что-то поправить надо. Если подобная тема уже была, ткните пожалуйста носом в ссылку.
Amurcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 12:32   #594
caplq
Опытный
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
caplq стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Tramwayz: Выбераешь 5м сетку и тыкаешь в тайл. Задаст вопрос о преобразовании, ответ Y и все в порядке.
caplq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 12:52   #595
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня появился новый глюк - теперь по непонятным причинам игра довольно часто вылетает в виндовс с выдачей ошибки по обращению к адресу памяти - "Память не может быть Read". Причем из любого места - и из пустых карт, и из просмотрщика ПС, и из редактора.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:15   #596
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
У меня появился новый глюк - теперь по непонятным причинам игра довольно часто вылетает в виндовс с выдачей ошибки по обращению к адресу памяти - "Память не может быть Read". Причем из любого места - и из пустых карт, и из просмотрщика ПС, и из редактора.
у тя случайно не сборка винды (zver CD например) ?
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:19   #597
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Caplq, расскажи мне, как ты выбираешь 5-метровую сетку, пожалуйста. Я в этой теме читал, и на одном из загрузочных экранов ТС2009 нарисовано, что надо правой мышью нажимать на кнопку "добавить квадрат земли", и тогда будет запрос на переделку текущего квадрата. И ок я жал, но нифига не работает! Не получается, сетка остаётся старая.

Я научился только делать новые тайлы с 5-метровой сеткой, а кто-то кажется писал про то, что можно и старые тайлы переделывать. Или я не так понял? Переделывать нельзя?

Последний раз редактировалось Tramwayz; 18.01.2009 в 13:25.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 16:39   #598
Amurcat
Новичок
 
Аватар для Amurcat
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Amurcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
У меня появился новый глюк - теперь по непонятным причинам игра довольно часто вылетает в виндовс с выдачей ошибки по обращению к адресу памяти - "Память не может быть Read". Причем из любого места - и из пустых карт, и из просмотрщика ПС, и из редактора.

У меня та же беда. После вылета предлагается оптравить на Ауран отчет об ошибке. Состоит из трех сообщений. Я в них не разобрался, но что-то там было про Касперского. Не зря он рычал на ТС2009 после установки.
Вопрос чем и как это лечить ?
Amurcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 16:45   #599
denlog
Опытный
 
Аватар для denlog
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
denlog стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Caplq, расскажи мне, как ты выбираешь 5-метровую сетку, пожалуйста. Я в этой теме читал, и на одном из загрузочных экранов ТС2009 нарисовано, что надо правой мышью нажимать на кнопку "добавить квадрат земли", и тогда будет запрос на переделку текущего квадрата. И ок я жал, но нифига не работает! Не получается, сетка остаётся старая.

Я научился только делать новые тайлы с 5-метровой сеткой, а кто-то кажется писал про то, что можно и старые тайлы переделывать. Или я не так понял? Переделывать нельзя?
Именно правой кнопкой мыши по кнопке добавления тайла земли, должно выскочить окошечко с выбором сетки 5 или 10 метров. Выбираешь 5 и далее уже жмёшь на 10 метровый тайл, первый раз она спросит, мол поменять ли, а далее уже без вопросов, тыкаешь по 10 метровым и они преобразуются с характерным миганием.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
denlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 16:47   #600
denlog
Опытный
 
Аватар для denlog
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
denlog стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
У меня та же беда. После вылета предлагается оптравить на Ауран отчет об ошибке. Состоит из трех сообщений. Я в них не разобрался, но что-то там было про Касперского. Не зря он рычал на ТС2009 после установки.
Вопрос чем и как это лечить ?
Менять нафиг каспера на нормальный антивирь типа доктор веба или нода.
Как вообще люди с этим монстром уживаются...
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
denlog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?