![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У меня системка в плане проца и видео мощнее, а вот памяти в два раза меньше... Тормозит собака
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#557 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Переключился на макс. разрешение. Мне тоже немного помогло, отличный эффект! Впрочем, до того тоже было неплохо, но теперь все работает быстрее.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#558 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В 2009 раздражает долгая загрузка карты, даже при переходе из режима Driver в редактор, время загрузки до 10-15 минут. Движок стал более плавным, меньше лагов, но скорости заметно не прибавилось. При этом я понял, что особой зависимости от видеокарты не наблюдается. Т.е. тормозит не видеосистема, не память, если она больше 1 гига, процессор не показывает загрузку в 100% на ядро, тогда где то узкое место? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тогда узким местом становиться сама игра, по видимому.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
По моему наблюдению, возможно дисковая подсистема.
Хотя чер его знает. У меня само по себе (или после дефрагментации?) ушли все тормоза (было долгое время загрузки самой игры) и такого как описывает Neoklai вообще не наблюдалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#561 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Тестер
|
![]()
Узкое место скорее всего - шина видеокарты, через которую движку надо очень быстро пропихнуть сотню-другую мегабайт текстур в видеопамять. То есть шины сейчас конечно шустрые, но текстур уж больно много и они большие.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 17.01.2009 в 14:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это PCI Express то узок? Не, все дело в жестких дисках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Тестер
|
![]()
Узок - не то слово. Какие жёсткие диски, если все распакованные текстуры помещаются в кеш ресурсов, который находится в оперативке? Дисковая подсистема может вызывать только кратковременные просадки производительности.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не думаю, что на платформах с PCI-E 2.0 ситуация будет лучше.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Тестер
|
![]()
Ну... Всегда будут программы, требующие невозможного от железа. Кстати интересно бы посмотреть референсную конфигурацию Auran, на которой они это дело гоняли.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#567 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кстати, господа, как поставить SP1? У меня пишет что надо минимум 406 мб места на диске! Это что, на том же диске, где стоит винда, чтоли?
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#568 | ||
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Больше всего игра у меня нагружает процессор(два ядра 2.67), аж до 80 процентов, оперативу почти не берёт, хотя в 2006 добивался использования оперативы аж до 2 гигов, зато проц она пользовала гораздо меньше. Потребление видеопамяти замерять е знаю как. И ещё заметил, насчёт пропадания земли. Думалось что это из за большого количества наших обьектов на тайле. Там где был голый рельеф, было всё окей и с дальностью видимости и земля не пропадала при пролёте в редакторе. Но стоило только проложить там двухпутную колею(с трайнз.ру) и сохранить, то при последёющей загрузке маршрута, земля стала пропадать и там, и дальность видимости стала колебатся. Что это, категорическая неприязнь к нашим обьектам, или дело в том, что маршрут изначально строился при 10 метровой сетке в предыдущих версиях трайнз? Ответ могут дать разве что сами аурановцы, но боюсь они этого не знают. Не, ну ладно бы компы у людей слабыми были, а то ведь не в этом дело, сама игра лагает. Я уж и антивирус вырубаю и все процессы лишние. Цитата:
Ну по кр. мере я кидал его в папку с игрой и оттуда запускал, про место не помню, видимо было свободное.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ Последний раз редактировалось denlog; 17.01.2009 в 15:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Про то, как ставить СП1 - я ставил, у меня тоже ругался, что нужно 4096 МБ дискового пространства. У меня система на Ц диске, а игруха на Д, потом вижу - на Ц у меня 2.5 гига только свободно. Я очистил диск Ц и патч заработал и СП поставился. Такие дела.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, я вот тут начал строить маршрут в 2009, вернее продолжил. После 1,5 часов начались странные явления, когда в пределах видимости стали образовываться вот такие "черные дыры" и новые объекты при их установке не появлялись сразу, нужно было "пролететь" по карте для их отображения. Пришлось выгружаться.
Вот скрин: ![]() Еще одна занятная вещь, по маршруту во многих местах появились рельсы от Auran, подозреваю, что это некая "скрытая реклама" ![]() ![]() Замена видео с 8600 512/128 бит на 260 896/448 бит ничего не дала. Так что явно не видео. А вот видеопамять, судя по показанию Rivatuner, используется местами в размере больше чем 512 метров. Сегодня побил очередной рекорд, маршрут, правда уже клееный из двух моих частей, грузился 30 минут. Причем 26 из них, какой либо активности винт вообще не проявлял, но одно ядро было загружено на 100%. Процесс склейки двух частей карты занял 1,5 часа!!! Система свежая, винт SATA2 7200, перед установкой была проведена дефрагментация. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |