|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Ну и как соответственно обстоят дела у тебя с прозрачностью сплайнов и пропаданием земли на маршрутах с кучей наших допов? Да, и винда какая? Это я для сравнения со своей конфигурацией, холчется выяснить наконец что нужно этой злосчастной игре ![]() Подумываю вообще переходить обратно на хипу с висты, ибо именно на висте поимел такой глюк в трайнз, как драйвер видеокарты перестал отвечать и был восстановлен(в любой из версий трайнз). Жаль если придйтся перейдти к мелкомягкому прошлому, ради будущего в трайнз...
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ Последний раз редактировалось denlog; 16.01.2009 в 00:17. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
В 2009 раздражает долгая загрузка карты, даже при переходе из режима Driver в редактор, время загрузки до 10-15 минут. Движок стал более плавным, меньше лагов, но скорости заметно не прибавилось. При этом я понял, что особой зависимости от видеокарты не наблюдается. Т.е. тормозит не видеосистема, не память, если она больше 1 гига, процессор не показывает загрузку в 100% на ядро, тогда где то узкое место? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Тестер
|
Узкое место скорее всего - шина видеокарты, через которую движку надо очень быстро пропихнуть сотню-другую мегабайт текстур в видеопамять. То есть шины сейчас конечно шустрые, но текстур уж больно много и они большие.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 17.01.2009 в 14:08. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Больше всего игра у меня нагружает процессор(два ядра 2.67), аж до 80 процентов, оперативу почти не берёт, хотя в 2006 добивался использования оперативы аж до 2 гигов, зато проц она пользовала гораздо меньше. Потребление видеопамяти замерять е знаю как. И ещё заметил, насчёт пропадания земли. Думалось что это из за большого количества наших обьектов на тайле. Там где был голый рельеф, было всё окей и с дальностью видимости и земля не пропадала при пролёте в редакторе. Но стоило только проложить там двухпутную колею(с трайнз.ру) и сохранить, то при последёющей загрузке маршрута, земля стала пропадать и там, и дальность видимости стала колебатся. Что это, категорическая неприязнь к нашим обьектам, или дело в том, что маршрут изначально строился при 10 метровой сетке в предыдущих версиях трайнз? Ответ могут дать разве что сами аурановцы, но боюсь они этого не знают. Не, ну ладно бы компы у людей слабыми были, а то ведь не в этом дело, сама игра лагает. Я уж и антивирус вырубаю и все процессы лишние. Цитата:
Ну по кр. мере я кидал его в папку с игрой и оттуда запускал, про место не помню, видимо было свободное.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ Последний раз редактировалось denlog; 17.01.2009 в 15:33. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |