![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 75 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Я тут тоже немного добавлю...
Величина разрядки УР: у пассажирских - 0.5 - 0.6 у грузовых - (как сказал Duke3D) 0.7 - 0.8, а можно и 0.6 - 0.7 у электропоездов - 0.3 - 0.5 А зарядное давление в ТМ и УР должно по идее быть: у пассажирских - 5.0 - 5.2 у грузовых - 5.3 - 5.5 у электропоездов - 4.5 - 4.8 у длинносоставных поездов - 5.6 - 5.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#242 |
Тестер
|
![]()
Duke3D 35-25 "малышом"... хм....тут уж смотря что везеш порожняк в легкую собиеш.... грузовой нада подумать(смотря в каких обстоятельства), хотя в МСТС.. роли не играет.!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообще-то тема про то, как правильно затормозить, а не кинуть якорь. Это наверное якорь нельзя бросать при 40 км\ч, а тормозить можно, и нужно, и отпускать тоже нужно, и на боковые пути повсеместно скорость 40, и едут люди, а не останавливаются сто бы что-то не порвать... и что порвать? разве что зиппер...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
а с пассажирским поездом допустимо тормозить только свояком до полной остановки? я так делаю - при подходе к пассажирской платформе снижаю скорость до 20 (поездными тормозами), потом качусь медленно чтоб не проскочить платформу, и увидев знак "остановка локомотива", зажимаю свояк до полной остановки.
насколько это реальный сценарий ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Да же не думай так делать с пассажирским - весь сотав соберешь нафиг.Мальцем вообще нельзя тормозить с пассажирскими. На грузовых так и делают - как ты описал. мальцом иногда ОЧЕНЬ редко в пути следования собирают состав( но это очень тяжело)
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Ну с пассажирским так только на маневрах делают разве что. А так, зачем состав "собирать"? Пасс-ры были бы очень "не довольны", и так при каких-то малейших толчках в пути следования(всякое бывает) им "не комфортно". Хы.., пусть на маневрах покатаются - вот где полный трэш
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Так какое же из озвученных утверждений верное - можно опускать с грузовым на маленькой скорости, или нельзя ?.... Почему можно порвать поезд именно на маленькой скорости ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 | ||||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
1)ПТ 2)ЭПТ Тк в мстс второго нету, я обычно юзаю пневматику. Теперь идем в книжечку ЦТ277 и открываем 15ую главу "ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ" Вначале смотрим 15.1.1 Цитата:
Цитирую 15.2.2 Цитата:
15.2.3: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И еще цитату из песни напишу:
И тогда ты поймешь что водить поезда аккуратненько-ровненько надо всегда, ручка крана не член, не надо дергать-дро.ть, ручка с краном прибор, с которым надо дружить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Матёрый пользователь
|
![]()
вот вот, 20
|
![]() |
![]() |
![]() |
#251 | |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так и тут - одни говорят, что можно порвать на малой скорости, другие - что на любой... Почему так получается, интересно ? Инструкция-то одна на всех, как я понимаю, и учат всех наверное тоже примерно одинаково.. но на форуме получить ответ крайне затруднительно - каждый говорит свое.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Я уже понял, спасибо )) Я имел в виду именно совершенно разные ответы по одному и тому же вопросу в споре ) Помнится, насчет пассажирских происходило то же самое ) Почему так получается - уже тоже подсказали )
Мне тоже порой забавно читать ответы в теме про метро, когда их дают люди, видимо с метрополитеном никак не связанные )) Если уж не знаешь.. поэтому, эту тему я только читаю всегда с удовольствием, но не пытаюсь тут на вопросы отвечать ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Народ, я несовсем в тему, но всёже: Я сегодня в ТРС немного накосячил: остановился на станции, пропустил встречку и когда стал трогаться, решил сделать это побестрее: Я зажал "свой"(294), дал 400А, и быстро отпустил свой. Но когда я нажал 4 и переместился в конец станции, я ох...ел: последний вагон чуть ли аж не подпрыгнул! Это нормально? Просто, когда катался в реальном ВЛ10, то там машинист так сделал.
Это не косяк?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |