Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2009, 02:36   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
у меня в деревне до сих пор работают холодильники "Север" 1952 года и ещё какой то 61-го.
Ради бога, пусть работают. На Кубе тоже ездят Кадиллаки 50-х годов выпуска. И что?
Цитата:
Тогда делали на века. А теперь нет той железной руки и холодной головы, которая могла хотя бы навести порядок.
Вот она, вечная тяга русского человека к "наведению порядка" при вечном окружающем бардаке . Во-первых, "на века" никто никогда ничего не делал. Просто при тотальном дефиците всего и вся, создавалась подобная иллюзия. Во-вторых, у каждой вещи существует определенный срок эксплуатации. Поэтому не нужно делать из неё вечный двигатель.
Цитата:
И теперь, надо признать, мы отстали, отстали конкретно, и не сколько мозгами, сколько технологиями.
Технологии есть производная мозгов. У нас на один мозг приходится миллион безмозглых тунеядцев, алкоголиков и дебоширов. Отсюда и столь печальный результат.
Цитата:
Есть минимум 2 пути познания(в нашем случае - нагона). Первый - самостоятельный, самый плодовитый, но и самый энерго- финансо- и времязатратный. Второй - при помощи учителей. Что дадут - то и съедим, зато с минимальными затратами.
Первый способ нереализуем в принципе. Уже пытались, причём в гораздо более благоприятных условиях: практически полном отсутствии информации "извне", тотальном дефиците импорта и, как следствие, полном отсутствии конкуренции, и при этом активно финансировали госзаказы. В нынешних условиях это просто нереализуемо, если только не попытаться ввести военный коммунизм. Второй способ более приближен к реальности.
Цитата:
но ИМХО, покупка Сапсана - не такой уж и необдуманный, бестолковый шаг. В любом случае, всех рассудит Время.
При уже ПРИНЯТОМ решении развивать скоростное ж/д движение в России, покупка "Сапсана" - это единственно правильный шаг. Вопрос в другом, а именно: не ошиблись ли мы с приоритетами? Если ты живёшь в убогой хрущёвке с протекающими гнилыми трубами, довольно глупо устанавливать у себя дорогостоящую ванну-джакузи, душевую кабину с гидромассажем и прочие навороты, которые стоят дороже, чем твоя убогая квартира. Для начала лучше всё-таки переехать в более удобное жилище или хотя бы заменить трубы. Примерно то же самое и с РЖД. Я не знаю, насколько серьёзно можно воспринимать слова Якунина о том, что компания планирует комплексный подход к модернизации всей инфраструктуры ж/д сети. Если это действительно так, то флаг в руки. Ну а если нет, то "Сапсаны" на фоне убитых в хлам "Выльников", раздербаненных путей с покосившимися мачтами и чадящих словно грозовые бури тепловозов, выглядят именно как дорогущая джакузи на фоне гнилых протекающих труб.

На мой взгляд, если речь уж пошла о скорости, то гораздо важнее повышать скорости уже действующих фирменных поездов до приемлимого уровня. Ситуация, когда фирменный поезд тошнит со средней скоростью 60-65 км/час - просто из ряда вон.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?