![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Cпасибо.
Выставил 300, на мой взгляд стало более похоже. А как увеличить сцепление колёс с рельсами, как-то неестественно "пляшет" 116й? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#227 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Rail.Road.Art. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Эта же тема, сообщения выше, сказано как сделать, в частности, что б пневматика отпускала как эпт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
и некоторые сделаны так что там ничего не видно (какая уж там точность до 0.5 кгс/см, 1 от 2 еле отличишь) у ТЭ3 , который тут ругали за реализм, манометр как раз большой и им удобно пользоваться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Большой, да не тот. Он должен быть не ТЦ, а УР, и тогда будет порядок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Все торможения на пневматике выполняются только но манометру уравнительного резервуара, он там главный. А в цилиндры оно само набузует столько, сколько положено при ступенях торможения. А если смотреть на манометр ТЦ, то пока там станет 1 очко за счёт времени страбатывания распределителей и пр. ТМ разрядится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Опытный
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Оооо... Как все запущено
![]() ![]()
__________________
KRS - ацтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
если ты уже ехал медленно, например ехал 35 и затормозил до 25? все равно останавливаться? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Пользователь
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А как правильно тормозить ЭДТ на локомотивах и электропоездах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Тестер
|
![]()
Позиционно... Сообразую с контактным током!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Опытный
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Да! Только так. Если на реальной ЖД. Конечно не факт, что обязательно порвешь поезд, может и прокатит. Но во первых - то что при расшифровке ленты получишь 3,14зды это однозначно (в лучшем случае талон+100% премии0, а уж если и поезд при этом разделишь - да здравствует лопата. Так что шутить нельзя. А если ехал 35, и надо до 25 снизить - можно рекуперацией или свояком. Так обычно и делается.
__________________
KRS - ацтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 | |
Опытный
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
KRS - ацтой! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |