![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Миша, понятно, что это максимальные требования, их МСТС подправит автоматически
![]() Может конечно у меня хреновая камера или стекла протереть не успевал снаружи, но съемка из кабины даже в обоих направлениях никак не отменяет окучивание станции пешком, из-за травы и стоящих на путях вагонов информация с видео по боковым путям в большинстве случаев равна нулю. Как по видео снятому из кабины или окна вагона смоделить здание вокзала, честно говоря, не представляю ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А на ваш взгляд, какой маршрут более реален? ( соответствуя документам?)
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
При все уважении к DimF'у - с точки зрения путевого развития все его маршруты нереальны (млин.... как я в свое время намудохался с осигналиванием Малахитовки!..) . Поддерживаю Полковника.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я пробовал выкладывать станцию по выкипировке из ТРА - по большому счету "уклон-0,5 тыс 135 м - подъем 1 тыс. 40 м - 0.3 тыс 250 м...." в МСТС никто не заметит - стоит-ли овчинка выделки (кроме осознания собственной крутости)?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Соответствие ПТЭ это вообще отдельная тема, тут придется переработать огромный объем информации, инструкций, писем, изменений и т.п.
Реальные маршруты строящиеся с натуры в этом отношении, слава Богу, проще тут хоть у разработчика голова не болит, даже если что-то сделано неправильно то оно так и есть в жизни, можно пойти на станцию и пощупать руками стрелку, которая не соответствует ПТЭ =)). Потом выяснится, что было отдельное распоряжение МПС касательно именно этой станции, разрешающее отступление от ПТЭ, но когда станция делается с натуры знать о нем не требуется. Im-Ho-Tep, естественно перепады в несколько десятков сантиметров особенно на крупных станциях никто не делает, я например их просто закладываю в общий уклон пути на станции чтоб выйти с неё на перегон на нужной высоте. Но если скажем в половине Левашово незакрепленный ПС самопроизвольно уходит под уклон, он ИМХО должен укатываться в этой части станции и в МСТС (имеется в виду поезд после остановки и отпуска тормозов). "Ямы" на перегонах тоже раньше не замечал, пока не прокатился в реальной кабине по ним с хорошей скоростью, уверяю "нашел" каждую, причем тут крутость, маршрут же делается в первую очередь для себя, хотя это ИМХО, у некоторых разработчиков наоборот просматривается работа "на публику" (никого конкретно не упоминаю). Уже сейчас получаю огромное удовольствие летая по готовым путям с реальным профилем даже без КС, сигнализации и объектов, ЖД фанатизм он и Африке фанатизм ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 04.01.2009 в 17:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
предлагаю разрабам заложить чудовищные ошибки в будущие маршруты) Кстати-а почему у нас колея шире европейской?...Надеюсь супостаты не знают))) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А на Демитрове эту развязку необходимо было двухуровневой делать. Тогда все шоколадно было бы. А нет, еще выход с Пионерской на главный ход, вместо перекрестной стрелки съезд и ответвление.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 04.01.2009 в 17:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Grebnev, ты всерьез думаешь, что ЦРУ или террористы будут использовать роут МСТС для разведки или подготовки теракта
![]() ИМХО они могут рассказать нам про любую нашу станцию больше чем наши собственные НИИ и прочие проектирующие и эксплуатирующие организации ![]() Цитата:
![]() ![]() add Хотя... перегон Зеленогорск-Рощино ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 04.01.2009 в 17:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Право дело - не смешите.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
вот этот вокзал я делал по двум фоткам, сделанным из окна поезда проездом. поезд стоит 1 минуту, естественно не было времени выбегать и снимать вокзал со всех сторон. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
А если серьезно, то вот из-за так же рассуждающих начальств и ВОХРа, в целях сбора информации для моделлинга, на станциях [в некоторых регионах] лазить становится все опаснее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
или вот. типовой деревянный вокзал на Транссибе. по единственной фотке из окна вагона
![]() и это можно сделать просто два раза проехав маршрут из конца в конец. лучше "командой". один фотографирует левую сторону, другой правую а насчет препятствий к сбору информации, Анжело полностью прав. даже в КГБ(!) обещают сдать, не говоря о милиции. столкновения с линейными ментами и ВОХР это для нас уже норма, нежели исключения из правил Последний раз редактировалось awaken; 04.01.2009 в 18:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |