Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2009, 16:27   #16
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Миша, понятно, что это максимальные требования, их МСТС подправит автоматически т.к. всегда найдется место, которое воспроизвести с точностью до +- 2 метров не получится при всем желании, но стремиться все же нужно к каким-то параметрам соответствия реальности.

Может конечно у меня хреновая камера или стекла протереть не успевал снаружи, но съемка из кабины даже в обоих направлениях никак не отменяет окучивание станции пешком, из-за травы и стоящих на путях вагонов информация с видео по боковым путям в большинстве случаев равна нулю.

Как по видео снятому из кабины или окна вагона смоделить здание вокзала, честно говоря, не представляю .
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.01.2009, 16:31   #17
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не смешите мои тапочки. Такой развязки на главных путях, как с ответвлением на Демитров-пассажирский и выходом его дальше на главные пути запрещает ПТЭ. Глухое пересечение на главном ходу. Три ха-ха. Реальный, млин.
А на ваш взгляд, какой маршрут более реален? ( соответствуя документам?)
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 16:37   #18
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не смешите мои тапочки. Такой развязки на главных путях, как с ответвлением на Демитров-пассажирский и выходом его дальше на главные пути запрещает ПТЭ. Глухое пересечение на главном ходу. Три ха-ха. Реальный, млин.
При все уважении к DimF'у - с точки зрения путевого развития все его маршруты нереальны (млин.... как я в свое время намудохался с осигналиванием Малахитовки!..) . Поддерживаю Полковника.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 16:48   #19
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Миша, понятно, что это максимальные требования, их МСТС подправит автоматически т.к. всегда найдется место, которое воспроизвести с точностью до +- 2 метров не получится при всем желании, но стремиться все же нужно к каким-то параметрам соответствия реальности.
Мое ИМХО - для реальности профиля применительно к МСТС вполне хватает уровня карты профиля на уровне той, что висит в депо (конечно, локальные 20-тысячные 100-метровые "ямы"/"горки" можно и нужно делать по фотографиям/видео).
Я пробовал выкладывать станцию по выкипировке из ТРА - по большому счету "уклон-0,5 тыс 135 м - подъем 1 тыс. 40 м - 0.3 тыс 250 м...." в МСТС никто не заметит - стоит-ли овчинка выделки (кроме осознания собственной крутости)?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:00   #20
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Соответствие ПТЭ это вообще отдельная тема, тут придется переработать огромный объем информации, инструкций, писем, изменений и т.п.

Реальные маршруты строящиеся с натуры в этом отношении, слава Богу, проще тут хоть у разработчика голова не болит, даже если что-то сделано неправильно то оно так и есть в жизни, можно пойти на станцию и пощупать руками стрелку, которая не соответствует ПТЭ =)).

Потом выяснится, что было отдельное распоряжение МПС касательно именно этой станции, разрешающее отступление от ПТЭ, но когда станция делается с натуры знать о нем не требуется.


Im-Ho-Tep, естественно перепады в несколько десятков сантиметров особенно на крупных станциях никто не делает, я например их просто закладываю в общий уклон пути на станции чтоб выйти с неё на перегон на нужной высоте.

Но если скажем в половине Левашово незакрепленный ПС самопроизвольно уходит под уклон, он ИМХО должен укатываться в этой части станции и в МСТС (имеется в виду поезд после остановки и отпуска тормозов).

"Ямы" на перегонах тоже раньше не замечал, пока не прокатился в реальной кабине по ним с хорошей скоростью, уверяю "нашел" каждую, причем тут крутость, маршрут же делается в первую очередь для себя, хотя это ИМХО, у некоторых разработчиков наоборот просматривается работа "на публику" (никого конкретно не упоминаю).

Уже сейчас получаю огромное удовольствие летая по готовым путям с реальным профилем даже без КС, сигнализации и объектов, ЖД фанатизм он и Африке фанатизм , что тут скажешь =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 04.01.2009 в 17:07.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:15   #21
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Im-Ho-Tep, естественно перепады в несколько десятков сантиметров особенно на крупных станциях никто не делает, я например их просто закладываю в общий уклон пути на станции чтоб выйти с неё на перегон на нужной высоте.
Я делал. А потом подсчитал фпс и сделал приведенный профиль с 50-метровой дискретизацией.

Цитата:
Но если скажем в половине Левашово незакрепленный ПС самопроизвольно уходит под уклон, он ИМХО должен уходить в этой части станции и в МСТС.
В МСТС незакрепленный состав не уйдет никак и никогда - разве что если его "пнуть под зад", но и в этом случае далеко не факт.

Цитата:
"Ямы" на перегонах тоже раньше не замечал, пока не прокатился в реальной кабине по ним с хорошей скоростью, уверяю "нашел" каждую
В приниципе, ИМХО достаточно видео или фото (Awaken не даст соврать).

Цитата:
причем тут крутость, маршрут же делается в первую очередь для себя, хотя это ИМХО, у некоторых разработчиков наоборот просматривается работа "на публику" (никого конкретно не упоминаю).
Потому что никто, кроме тебя в полной мере не оценит проделанную работу - просто не заметно.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:25   #22
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
В МСТС незакрепленный состав не уйдет никак и никогда - разве что если его "пнуть под зад", но и в этом случае далеко не факт.
Уходит =)), подъезжаю на ЧС2, или ЭРке, останавливаюсь, отпускаю тормоза, через секунд 10-15 медленно покатился назад )).

Цитата:
Потому что никто, кроме тебя в полной мере не оценит проделанную работу - просто не заметно.
Дык это самое для меня главное, я то знаю где эти ямы в реале и вижу их в МСТС, заметит ли их еще кто-то из простых "игроков" для меня не так важно, вот услышать отзыв о профиле от людей, которые там водят реальные поезда как, например наш полковник мне будет очень приятно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:27   #23
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Млин, узнаю совковый подход: все это может принести урон обороноспособности страны - хотя все это нынче можно разглядеть со спутника и даже с промерами высот.
Ну, прям-таки совковый)) Со спутника можно и газету прочитать, а все таки облегчать жизнь вероятному П. не стоит)) Зачем в GPS ошибка+-80м закладывается в случае гражданского девайса? из совкового подхода?))
предлагаю разрабам заложить чудовищные ошибки в будущие маршруты)
Кстати-а почему у нас колея шире европейской?...Надеюсь супостаты не знают)))
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:30   #24
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
А на ваш взгляд, какой маршрут более реален? ( соответствуя документам?)
Зилупе, Кубань, Малохитовка, БМО. Это навскидку.

А на Демитрове эту развязку необходимо было двухуровневой делать. Тогда все шоколадно было бы. А нет, еще выход с Пионерской на главный ход, вместо перекрестной стрелки съезд и ответвление.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 04.01.2009 в 17:33.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:36   #25
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Уходит =)), подъезжаю на ЧС2, или ЭРке, останавливаюсь, отпускаю тормоза, через секунд 10-15 медленно покатился назад )).
А это... это фигня. Вот тронуться с места на станции с 5-тыс уклоном (Иткуль например ) - вот это да. А статика и траффик - это постольку поскольку.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:38   #26
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Grebnev, ты всерьез думаешь, что ЦРУ или террористы будут использовать роут МСТС для разведки или подготовки теракта .

ИМХО они могут рассказать нам про любую нашу станцию больше чем наши собственные НИИ и прочие проектирующие и эксплуатирующие организации .

Цитата:
...Вот тронуться с места на станции с 5-тыс уклоном (Иткуль например ) - вот это да.
Причем это знают все машинисты, обслуживающие этот участок и ты естественно будешь воспроизводить этот уклон в МСТС, у мну тоже самое - желание приблизить к реальности , естественно то, что есть в реале, 5 тыЩ это конечно круто, но у нас таких уклонов - по пальцам пересчитать одной руки хватит .

add
Хотя... перегон Зеленогорск-Рощино встанешь, дальше наверное не поедешь =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 04.01.2009 в 17:58.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:43   #27
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Ну, прям-таки совковый)) Со спутника можно и газету прочитать, а все таки облегчать жизнь вероятному П. не стоит)) Зачем в GPS ошибка+-80м закладывается в случае гражданского девайса? из совкового подхода?))
предлагаю разрабам заложить чудовищные ошибки в будущие маршруты)
Неужели Вы всеръез думаете, что вероятный противник будет разглядывать данные с общедоступного гражданского спутника и, при этом, юзать МСТС для рекогносцировки на местности?!?! Не смешите меня. Да и точность гражданских GPS уже несколько больше.
Право дело - не смешите.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 18:10   #28
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Как по видео снятому из кабины или окна вагона смоделить здание вокзала, честно говоря, не представляю .
если есть понимание архитектуры станционных сооружений то достаточно одной фотки, остальное домыслить.

вот этот вокзал я делал по двум фоткам, сделанным из окна поезда проездом. поезд стоит 1 минуту, естественно не было времени выбегать и снимать вокзал со всех сторон.

awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 18:11   #29
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, прям-таки совковый)) Со спутника можно и газету прочитать, а все таки облегчать жизнь вероятному П. не стоит)) Зачем в GPS ошибка+-80м закладывается в случае гражданского девайса? из совкового подхода?))
предлагаю разрабам заложить чудовищные ошибки в будущие маршруты)
Кстати-а почему у нас колея шире европейской?...Надеюсь супостаты не знают)))
Уже представил как маршрутостроитель пойманый ВОХРом при сборе информации на станции оправдывается: "Да что Вы! Какой терроризм! Я тут щас в модель станции ошибку +-80м заложу".

А если серьезно, то вот из-за так же рассуждающих начальств и ВОХРа, в целях сбора информации для моделлинга, на станциях [в некоторых регионах] лазить становится все опаснее.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 18:13   #30
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

или вот. типовой деревянный вокзал на Транссибе. по единственной фотке из окна вагона



и это можно сделать просто два раза проехав маршрут из конца в конец.
лучше "командой". один фотографирует левую сторону, другой правую

а насчет препятствий к сбору информации, Анжело полностью прав. даже в КГБ(!) обещают сдать, не говоря о милиции.
столкновения с линейными ментами и ВОХР это для нас уже норма, нежели исключения из правил

Последний раз редактировалось awaken; 04.01.2009 в 18:18.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?