Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2008, 18:54   #7
CVA
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
CVA стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

отмечено что большинство отказов приходится на зимний период времени. В данной ситуации замер не может быть произведен из за низких температур, приборы работают при температуре от +5 и выше, как действовать в этой ситуации. При производстве замеров работники ШЧ используют цэшку методом закона Ома измеряя токи утечки и напряжения, на участке переменного тока токи утечки не учитываются. Вопорс как им это доказать?.
CVA вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?