Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Влияние низкоомных опор на ассиметрию в рельсовых цепях (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5576)

CVA 23.12.2008 08:41

Влияние низкоомных опор на ассиметрию в рельсовых цепях
 
Вопрос специалистам. Как низкоомные опоры влияют на ассимтрию в рельсовых цепях? Участок переменного тока

NeoN 23.12.2008 18:26

В этом деле я не спец, но скажу одно. Сигналы СЦБ идут другой частотой (отличная от 50 Гц). На приемниках (автотрансформатор светофора или сигнальной точки) стоят фильтра. И эти самые фильтра пропускают сигналы СЦБ (именно ту частоту) и не дают пройти сторонней 50-герцовке, замыкая её на среднюю точку. Это всё, что мне известно, возможно где-то не прав (знаю только в теории и то забыл всё :rolleyes: ).

Evgenyi 23.12.2008 22:10

Ага, тоесть там стоят режекторные фильтры. А можно на фотку их контуров посмотреть? Я просто ниразу не видел контуров на 50 Гц.

NeoN 24.12.2008 11:27

Жень, это не ко мне. Вот схему управления ВАБом или питание точки АТП по ДПРу я покажу, но СЦБ - не моё. Если найду на работе чё-нить похожее, то обязательно скину.

CVA 24.12.2008 14:33

Смысл в том что при перекрытии сигналов светофоров работники ШЧ спихивают данное повреждение на ЭЧ мотивируя это тем что опоры низкоомные ссылаясь на ЦЭ-191, где найти информацию что опоры нипричем.

М. Иванов 24.12.2008 23:30

Так очень просто влияют: из-за пониженного сопротивления опор погонное сопротивление рельсовой нити, на которую заземляются опоры снижается (земля шунтирует), в результате чего обратный тяговый ток по ниткам распределяется неравномерно. Соответственно при работе отечественных электровозов со ступенчатым регулированием на неходовых позициях, а также при наборе и сбросе позиций, возможно появление на приемных концах рельсовых цепей токов с частотой 25 Гц, что и приводит к перекрытию сигналов.
Объективно доказать можно только одним способом - провести замеры асимметрии токов РЦ в нормальном режиме и в режиме разземления низкоомных опор.

CVA 29.12.2008 18:54

отмечено что большинство отказов приходится на зимний период времени. В данной ситуации замер не может быть произведен из за низких температур, приборы работают при температуре от +5 и выше, как действовать в этой ситуации. При производстве замеров работники ШЧ используют цэшку методом закона Ома измеряя токи утечки и напряжения, на участке переменного тока токи утечки не учитываются. Вопорс как им это доказать?.

орел 29.12.2008 19:40

CVA

попробуй по спрашивай на сайте ржд в профессиональном форуме, там иногда бывают специалисты может помогут, вроде и темапохожая была, вот поищи

[url]http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=3896&refererLayerId=3894&forum_id=8[/url]

удачи ""))++

з.ы. сайт сидит в сети ржд, но из инета виден и регистрация проходит ""))++

Evgenyi 29.12.2008 20:14

О, немного не в тему вопрос: Они замеряют токи путём снятия индуктивного тока с катушки амперметра?

CVA 02.01.2009 16:31

Всем спасибо

CVA 04.01.2009 14:13

Нет они ставят цешку в разрыв цепи и снимают показания


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim