Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,904
Вы сказали Спасибо: 3,652
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное все знают, как подавать сигнал остановки, если на путях застряла машина или в подобных случаях.
Вопрос: Можно ли аналогичным образом подать сигнал для уменьшения скорости, типа развёрнутого жёлтого флажка? Например, если экстренной остановки ещё поезда не требуется, но есть потенциальная опасность в виде какой-нибудь накренившейся над путями конструкции, подозрительного состояния пути и т.д. Если это возможно, то что должен делать машинист, если после подачи сигнала и снижения скорости ничего не произошло (опасность не подтвердилась, устранилась сама или её уже устранили)? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,803
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]()
если кратко и коротко то инструкции на этот случай есть изучаем , дам подсказку - 2.130 Кгц .
почему так ? офтоп надоел не в обижу з.ы. а зачем можно спросить . у меня был похожий случай , но я через дежурного по депо действовал - дерево " вошло " в габарит " после " про лета " ласты . Последний раз редактировалось орел; 17.08.2025 в 07:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,904
Вы сказали Спасибо: 3,652
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]()
орел, не совсем понял...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Имхо, если есть что-то реально подозрительное, о чём, вероятно, ещё не известно работникам ж.д. - то нужно давать сигнал остановки. Те состояния, которые лишь требуют снижения скорости, но допускают проследование, обычно не возникают внезапно, и работникам ж.д. скорее всего уже известны. А вот когда что-то возникает внезапно - оно с большой вероятностью может быть опасно для проезда вообще, его состояние может так же внезапно усугубиться, ну и просто оценить пригодность для проезда с малой скоростью (25 км/ч или сколько там считается дефолтным, если о величине снижения скорости не указано в предупреждении?) чего-то, что явно видно невооружённым глазом, что оно так не должно быть, да ещё явно возникшего внезапно, я бы не взялся, не будучи путейцем, специалистом по контактной сети и т.п. Лучше уж в таком случае пусть останавливается, и оценивает машинист, а при необходимости профильные специалисты - путейцы, конташники и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,761
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,803
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]()
что не понятно . в каждой избушке свои погремушки
в каждом депо \ на дороге свои интсрукции как действовать могут только обший план дать частично уже ответили если видно сигнал снижение скорости - снижаем и по рации " кричим " 2.130 кгц первый поезной канал . можно и и остановиться для выяснения что да как . после проезда места в депо пишем бумагу об этом случае с подробностями . я меня был похожий случай . платформа депо курскоо направления . уторм после ночи ждал свою элю , после " пролета " ласты рядом стояшее дерево наклонилось , было в габарите , при проследования эликакие были последствия не извесно . думал бежать на платформу люблино подовая сигнал или действовать по другому решил по другому . звонок дежурному по депо . после уже началась суета . пойдет ? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,848
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
а теперь вопрос, где достать такую рацию?
и вы в курсе что предлагаете противозаконные действия?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,140
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать. Но по голове за такое не погладят. Только кто ж с собой будет постоянно радиостанцию носить и знать нужный канал. И кто будет телефон депо искать.
Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,848
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
этот процесс неочевиден для неискушенных радиолюбителей Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,803
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
да , первоночально такой вопрос , а сигнал есть , тольео не все его знают - ранее . Добавлено через 2 минуты з.ы. и для тех кто не умеет читать ( думать ) , я говорил про действия машиниста упоминая 2.130 кгц . а слушать запрета нет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Более подробно о порядке действий машиниста и применении устройств автоматической локомотивной сигнализации в нестандартных ситуациях.
Цитата:
Цитата:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области. Самарский государственный колледж "Аварийные карты по порядку действий в нестандартных ситуациях" Презентация составлена на основе следующего документа "Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО "РЖД", деятельность которых связана с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД" https://samgk.ru/files/open_lesson/o...qiz7u377091589 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() С остановкой всё понятно, а это... Цитата:
Цитата:
Максимум - побежит навстречу, размахивая руками. Вопрос - что будет делать/должен делать машинист? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,848
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
ничего, я просто отметил что нельзя советовать людям делать запрещенные вещи, а также вещи для которых нужны специальные профессиональные знания
иначе вы напрямую подталкиваете людей на нарушение закона и подвергаете их опасности. просто имейте это в виду == как пример, на радиофорумах есть инструкция как через рацию uv-k5 говорить в диапазоне CB, с припиской что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ потому что передача в этом диапазоне с этой рации вызывает адские гармоники в авиадиапазонах и что? на ютубе уже полно роликов где куча радостных автомобилистов треплются с дальнобоями через эту рацию с радостным гыгыканием что не нужно теперь покупать авторацию с метровой антенной или алан 42 который стоит какихто странных денег... авиадиапазон? гармоники? они и слов таких не знают, работает же!! собственно в среде ЖД фанов есть куча людей которые считают себя очень умными, и полюбому найдется гений который захочет сделать " кричим " 2.130 кгц первый поезной канал - типа "проходной красный!! нечетное направление в тупик!! стойте!!" -- таких идиотов больше чем вам кажется, а вы им буквально подсказываете куда кричать читать не умеем ? ( пока вижу что не читаем вообще чуть выше кому давал совет но повтрим еще раз Цитата:
два . и не стоит свои слова \ мысли выдовать за мои сам попадеш в эту ловушку . три . мне не попадалиь переносимые рации которые умеют передовать на первом поездном канале , только стационарки ( подсказка - антена ) , а тебе ? и четыре пример не много не удачный , помехи не так сильны будут и сразу , ранее про переносимые , вычислються , примеры у меня есть , когда " шумели на 2.130 - пару раз а на теритий уже у двери . не в обиду и офтоп оф оф
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось орел; Вчера в 20:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,803
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]()
з.ы. да - спасибо за " заботу " , только совет не много не .......
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограничение скорости | Proton | MSTS - Сценарии | 1 | 01.09.2012 23:17 |
Зачем машинисту часы? | сандро | Железные дороги | 48 | 04.06.2009 14:34 |
Подача состава под посадку | Nixon | Железные дороги | 46 | 21.01.2009 18:14 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
О командах машинисту. | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 6 | 09.12.2008 16:41 |
|
![]() Что это? |