![]() |
Подача сигнала машинисту для уменьшения скорости
Наверное все знают, как подавать сигнал остановки, если на путях застряла машина или в подобных случаях.
Вопрос: Можно ли аналогичным образом подать сигнал для уменьшения скорости, типа развёрнутого жёлтого флажка? Например, если экстренной остановки ещё поезда не требуется, но есть потенциальная опасность в виде какой-нибудь накренившейся над путями конструкции, подозрительного состояния пути и т.д. Если это возможно, то что должен делать машинист, если после подачи сигнала и снижения скорости ничего не произошло (опасность не подтвердилась, устранилась сама или её уже устранили)? |
если кратко и коротко то инструкции на этот случай есть изучаем , дам подсказку - 2.130 Кгц .
почему так ? офтоп надоел не в обижу з.ы. а зачем можно спросить . у меня был похожий случай , но я через дежурного по депо действовал - дерево " вошло " в габарит " после " про лета " ласты . |
[B]орел[/B], не совсем понял...
|
Имхо, если есть что-то реально подозрительное, о чём, вероятно, ещё не известно работникам ж.д. - то нужно давать сигнал остановки. Те состояния, которые лишь требуют снижения скорости, но допускают проследование, обычно не возникают внезапно, и работникам ж.д. скорее всего уже известны. А вот когда что-то возникает внезапно - оно с большой вероятностью может быть опасно для проезда вообще, его состояние может так же внезапно усугубиться, ну и просто оценить пригодность для проезда с малой скоростью (25 км/ч или сколько там считается дефолтным, если о величине снижения скорости не указано в предупреждении?) чего-то, что явно видно невооружённым глазом, что оно так не должно быть, да ещё явно возникшего внезапно, я бы не взялся, не будучи путейцем, специалистом по контактной сети и т.п. Лучше уж в таком случае пусть останавливается, и оценивает машинист, а при необходимости профильные специалисты - путейцы, конташники и т.д.
|
[QUOTE=Ace Hard;614296]Наверное все знают, как подавать сигнал остановки, если на путях застряла машина или в подобных случаях.
Вопрос: Можно ли аналогичным образом подать сигнал для уменьшения скорости, типа развёрнутого жёлтого флажка? Например, если экстренной остановки ещё поезда не требуется, но есть потенциальная опасность в виде какой-нибудь накренившейся над путями конструкции, подозрительного состояния пути и т.д. Если это возможно, то что должен делать машинист, если после подачи сигнала и снижения скорости ничего не произошло (опасность не подтвердилась, устранилась сама или её уже устранили)?[/QUOTE]Для снижения скорости либо развернутый желтый флаг, либо сбоку движение рукой вверх-вниз с развернутым желтым флагом или фонарем. |
[QUOTE=Ace Hard;614299][B]орел[/B], не совсем понял...[/QUOTE]
что не понятно . в каждой избушке свои погремушки в каждом депо \ на дороге свои интсрукции как действовать могут только обший план дать частично уже ответили если видно сигнал снижение скорости - снижаем и по рации " кричим " 2.130 кгц первый поезной канал . можно и и остановиться для выяснения что да как . после проезда места в депо пишем бумагу об этом случае с подробностями . я меня был похожий случай . платформа депо курскоо направления . уторм после ночи ждал свою элю , после " пролета " ласты рядом стояшее дерево наклонилось , было в габарите , при проследования эликакие были последствия не извесно . думал бежать на платформу люблино подовая сигнал или действовать по другому решил по другому . звонок дежурному по депо . после уже началась суета . пойдет ? |
а теперь вопрос, где достать такую рацию?
и вы в курсе что предлагаете противозаконные действия? |
Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать. Но по голове за такое не погладят. Только кто ж с собой будет постоянно радиостанцию носить и знать нужный канал. И кто будет телефон депо искать.
Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет. |
[QUOTE=Zlodey;614308]Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать.[/quote]
они не изкоробки это умеют, их перепрошивать и разблокировать нужно чтобы они так умели...у меня есть забояненная китайская квашня например...и я отдельно ее ковырял чтобы слушать авиадиапазон.. этот процесс неочевиден для неискушенных радиолюбителей [quote] Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.[/QUOTE] а раз нет, то не стоит сочинять и уж тем более рекомендовать незаконные способы типа покричать в закрытый радиодиапазон |
[QUOTE=Garikk;614307]а теперь вопрос, где достать такую рацию?
и вы в курсе что предлагаете противозаконные действия?[/QUOTE] и ? что далее [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=Zlodey;614308]Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать. Но по голове за такое не погладят. Только кто ж с собой будет постоянно радиостанцию носить и знать нужный канал. И кто будет телефон депо искать. Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.[/QUOTE] не все и прошивка тут не поможет , и зачем рация если есть любительские радиоприемники \ бытовые , а ? да , первоночально такой вопрос , а сигнал есть , тольео не все его знают - ранее . [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] з.ы. и для тех кто не умеет читать ( думать ) , я говорил про действия машиниста упоминая 2.130 кгц . а слушать запрета нет |
Более подробно о порядке действий машиниста и применении устройств автоматической локомотивной сигнализации в нестандартных ситуациях.
[QUOTE=Любитель;602990]Материалы, инструкции, лекции по теме... Инструкция оао ржд л229 от 29 декабря 2012 года N 2790р [url]https://taiga-taiga.ru/instruktsiya-oao-rzhd-l229/[/url][/QUOTE] [quote]2. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования, действия в нестандартных ситуациях при пользовании устройствами автоматической локомотивной сигнализации, локомотивными системами и устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, торможения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности, контроля бодрствования машиниста.[/quote] Министерство образования Самарской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области. Самарский государственный колледж "Аварийные карты по порядку действий в нестандартных ситуациях" Презентация составлена на основе следующего документа "Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО "РЖД", деятельность которых связана с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД" [url]https://samgk.ru/files/open_lesson/ou_1_OrlovVA.pdf?ysclid=meq5qiz7u377091589[/url] |
[QUOTE=Паштет;614301]Для снижения скорости либо развернутый желтый флаг, либо сбоку движение рукой вверх-вниз с развернутым желтым флагом или фонарем.[/QUOTE]
Да, но по ИСИ это при маневровой работе. [QUOTE]91. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 3) тише - в светлое время суток медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага, в темное время суток - ручного фонаря с прозрачнобелым огнем (рисунок 186) или двумя короткими звуками;[/QUOTE] На перегоне как-то сложно написано. Или я туплю...:o С остановкой всё понятно, а это... [QUOTE]V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте 59. Ручными сигналами предъявляются требования: 2) желтым развернутым флагом в светлое время суток и желтым огнем ручного фонаря в темное время суток - разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в локальном нормативном акте владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования), а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью - не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч (рисунок 114). Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии в темное время суток ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции подается движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рисунок 115). Сигнал уменьшения скорости на перегоне в темное время суток во всех случаях подается только движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рисунок 115).[/QUOTE] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size] [QUOTE=Zlodey;614308]Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.[/QUOTE] Даже если есть, вряд ли случайный прохожий будет в курсе круговых или ещё каких движений.... Максимум - побежит навстречу, размахивая руками. Вопрос - что будет делать/должен делать машинист? |
[QUOTE=орел;614314]и ? что далее
[/QUOTE] ничего, я просто отметил что нельзя советовать людям делать запрещенные вещи, а также вещи для которых нужны специальные профессиональные знания иначе вы напрямую подталкиваете людей на нарушение закона и подвергаете их опасности. просто имейте это в виду == как пример, на радиофорумах есть инструкция как через рацию uv-k5 говорить в диапазоне CB, с припиской что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ потому что передача в этом диапазоне с этой рации вызывает адские гармоники в авиадиапазонах и что? на ютубе уже полно роликов где куча радостных автомобилистов треплются с дальнобоями через эту рацию с радостным гыгыканием что не нужно теперь покупать авторацию с метровой антенной или алан 42 который стоит какихто странных денег... авиадиапазон? гармоники? они и слов таких не знают, работает же!! собственно в среде ЖД фанов есть куча людей которые считают себя очень умными, и полюбому найдется гений который захочет сделать " кричим " 2.130 кгц первый поезной канал - типа "проходной красный!! нечетное направление в тупик!! стойте!!" -- таких идиотов больше чем вам кажется, а вы им буквально подсказываете куда кричать читать не умеем ? ( пока вижу что не читаем вообще чуть выше кому давал совет но повтрим еще раз [QUOTE]Добавлено через 2 минуты з.ы. и для тех кто не умеет читать ( думать ) , я говорил про действия машиниста упоминая 2.130 кгц . [/QUOTE] прочитал , по думал ? ( надеюсь что да ) иначе получается ты запрещаеш локомотивной бригаде , кто в нее входит говорить ? , вести разговоры с дсп\днц . это раз два . и не стоит свои слова \ мысли выдовать за мои сам попадеш в эту ловушку . три . мне не попадалиь переносимые рации которые умеют передовать на первом поездном канале , только стационарки ( подсказка - антена ) , а тебе ? и четыре пример не много не удачный , помехи не так сильны будут и сразу , ранее про переносимые , вычислються , примеры у меня есть , когда " шумели на 2.130 - пару раз а на теритий уже у двери . не в обиду и офтоп оф оф |
з.ы. да - спасибо за " заботу " , только совет не много не .......
|
можно не много по офтопить ( много букфф )
мы это запрешяем не разобравшись ? [QUOTE]всё ближе. Уже можно рассмотреть: парнишка совсем юный, хорошо, если ему лет девятнадцать. До меня дошло. Показываю ему рукой, словно флажок скручиваю, но он лишь нахмурился, ничего не поняв. [U][B]Вызываю дежурного по станции, ограничивающей этот перегон. Называю километр, пикет нахождения этого парня, спрашиваю, есть ли в этом месте ограничение скорости. "Нет там ничего", - говорит. Вдалеке вижу путейцев, отошедших от рельсов, то есть паренёк с флажком стоял не просто так, но, видимо, никто ему толково не объяснил, что он должен делать. Говорю дежурному: - Тогда свяжитесь с путейцами на перегоне в том месте или с самим сигналистом и расскажите, чем отличается свёрнутый флаг от развёрнутого. Стоит человек с развёрнутым. [/B][/U] Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте гласит: [/QUOTE] выделил . вот про это я говорил когда говорил \ писал что надо " прокричать " по 2.130 кгц отсель цытата [url]https://pikabu.ru/story/chem_dlya_mashinista_otlichaetsya_razvyornutyiy_zhyoltyiy_flag_ot_svyornutogo_13125832[/url] а то не разобравшись ...... ( вздох ) офофо |
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim