![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Более подробно о порядке действий машиниста и применении устройств автоматической локомотивной сигнализации в нестандартных ситуациях.
Цитата:
Цитата:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области. Самарский государственный колледж "Аварийные карты по порядку действий в нестандартных ситуациях" Презентация составлена на основе следующего документа "Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО "РЖД", деятельность которых связана с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД" https://samgk.ru/files/open_lesson/o...qiz7u377091589 |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограничение скорости | Proton | MSTS - Сценарии | 1 | 01.09.2012 23:17 |
Зачем машинисту часы? | сандро | Железные дороги | 48 | 04.06.2009 14:34 |
Подача состава под посадку | Nixon | Железные дороги | 46 | 21.01.2009 18:14 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
О командах машинисту. | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 6 | 09.12.2008 16:41 |
|
![]() Что это? |