Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2025, 01:36   #1
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,903
Вы сказали Спасибо: 3,651
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Подача сигнала машинисту для уменьшения скорости

Наверное все знают, как подавать сигнал остановки, если на путях застряла машина или в подобных случаях.

Вопрос: Можно ли аналогичным образом подать сигнал для уменьшения скорости, типа развёрнутого жёлтого флажка?

Например, если экстренной остановки ещё поезда не требуется, но есть потенциальная опасность в виде какой-нибудь накренившейся над путями конструкции, подозрительного состояния пути и т.д.

Если это возможно, то что должен делать машинист, если после подачи сигнала и снижения скорости ничего не произошло (опасность не подтвердилась, устранилась сама или её уже устранили)?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.08.2025, 07:11   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,801
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

если кратко и коротко то инструкции на этот случай есть изучаем , дам подсказку - 2.130 Кгц .

почему так ? офтоп надоел

не в обижу

з.ы. а зачем можно спросить . у меня был похожий случай , но я через дежурного по депо действовал - дерево " вошло " в габарит " после " про лета " ласты .

Последний раз редактировалось орел; 17.08.2025 в 07:14.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2025, 14:32   #3
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,903
Вы сказали Спасибо: 3,651
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

орел, не совсем понял...
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2025, 17:39   #4
Toman
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Toman стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Имхо, если есть что-то реально подозрительное, о чём, вероятно, ещё не известно работникам ж.д. - то нужно давать сигнал остановки. Те состояния, которые лишь требуют снижения скорости, но допускают проследование, обычно не возникают внезапно, и работникам ж.д. скорее всего уже известны. А вот когда что-то возникает внезапно - оно с большой вероятностью может быть опасно для проезда вообще, его состояние может так же внезапно усугубиться, ну и просто оценить пригодность для проезда с малой скоростью (25 км/ч или сколько там считается дефолтным, если о величине снижения скорости не указано в предупреждении?) чего-то, что явно видно невооружённым глазом, что оно так не должно быть, да ещё явно возникшего внезапно, я бы не взялся, не будучи путейцем, специалистом по контактной сети и т.п. Лучше уж в таком случае пусть останавливается, и оценивает машинист, а при необходимости профильные специалисты - путейцы, конташники и т.д.
Toman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2025, 07:32   #5
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,760
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Наверное все знают, как подавать сигнал остановки, если на путях застряла машина или в подобных случаях.

Вопрос: Можно ли аналогичным образом подать сигнал для уменьшения скорости, типа развёрнутого жёлтого флажка?

Например, если экстренной остановки ещё поезда не требуется, но есть потенциальная опасность в виде какой-нибудь накренившейся над путями конструкции, подозрительного состояния пути и т.д.

Если это возможно, то что должен делать машинист, если после подачи сигнала и снижения скорости ничего не произошло (опасность не подтвердилась, устранилась сама или её уже устранили)?
Для снижения скорости либо развернутый желтый флаг, либо сбоку движение рукой вверх-вниз с развернутым желтым флагом или фонарем.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2025, 09:28   #6
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,801
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
орел, не совсем понял...
что не понятно . в каждой избушке свои погремушки

в каждом депо \ на дороге свои интсрукции как действовать могут только обший план дать

частично уже ответили

если видно сигнал снижение скорости - снижаем и по рации " кричим " 2.130 кгц первый поезной канал . можно и и остановиться для выяснения что да как .

после проезда места в депо пишем бумагу об этом случае с подробностями .

я меня был похожий случай . платформа депо курскоо направления . уторм после ночи ждал свою элю , после " пролета " ласты рядом стояшее дерево наклонилось , было в габарите , при проследования эликакие были последствия не извесно . думал бежать на платформу люблино подовая сигнал или действовать по другому решил по другому . звонок дежурному по депо . после уже началась суета .

пойдет ?
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 21.08.2025, 23:48   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,847
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а теперь вопрос, где достать такую рацию?
и вы в курсе что предлагаете противозаконные действия?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 03:16   #8
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,140
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать. Но по голове за такое не погладят. Только кто ж с собой будет постоянно радиостанцию носить и знать нужный канал. И кто будет телефон депо искать.

Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 14:31   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,847
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать.
они не изкоробки это умеют, их перепрошивать и разблокировать нужно чтобы они так умели...у меня есть забояненная китайская квашня например...и я отдельно ее ковырял чтобы слушать авиадиапазон..
этот процесс неочевиден для неискушенных радиолюбителей

Цитата:
Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.
а раз нет, то не стоит сочинять и уж тем более рекомендовать незаконные способы типа покричать в закрытый радиодиапазон
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограничение скорости Proton MSTS - Сценарии 1 01.09.2012 23:17
Зачем машинисту часы? сандро Железные дороги 48 04.06.2009 14:34
Подача состава под посадку Nixon Железные дороги 46 21.01.2009 18:14
Команды машинисту. Как они создаются? NickLon TrainZ - Моделирование 8 18.01.2009 17:34
О командах машинисту. NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 6 09.12.2008 16:41


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?