![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 27 минут Цитата:
Цитата:
Но для линейно равномерных шагов тяги при примерно равной скорости (а значит, и линейно равномерных шагов мощности) нужны вовсе не линейно равномерные шаги оборотов коленвала. В случае более-менее точной имитации для дизеля нагружения "родным" гребным винтом момент нагрузки примерно пропорционален квадрату оборотов, а мощность, соответственно, аж кубу оборотов. Т.е. даже описанная мной выше "естественная" раскладка оборотов, получающаяся без всяких нелинейных ухищрений с простой пружиной в центробежном регуляторе, где прирост оборотов идёт как корень квадратный, и то даёт шаги мощности пропорционально полуторной степени, если нагрузку настраивать именно таким образом. Схемы возбуждения, где ограничения тока, напряжения или их суммы (в классике у 2ТЭ116, ТЭП70 и т.д. там базово именно сумма, а сверх этого добирает уже объединённый регулятор при помощи индуктивного датчика по заложенной в регулятор какой-то зависимости, механическим образом) в базе дают мощность, примерно пропорциональную квадрату оборотов, и тогда бы, если бы вообще всё управление нагрузкой происходило по такому закону, тот естественный шаг оборотов по квадратному корню давал бы действительно линейный прирост мощности и силы тяги, причём как на гиперболической части тяговых характеристик, так и на ограничении по току. Но тут мы ещё забываем о том, что обороты начинаются не с нуля, и у первых позиций есть какое-то значение ограничений по току и по мощности, которые в идеале тоже было бы хорошо как-то красиво уложить в ряд. В реальности они обычно как-то не очень хорошо укладываются - хотя как раз с нелинейным шагом оборотов красиво уложить было бы проще, имхо. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |