![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,855
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Загуглил статьи по переходным процессам, вот пара графиков, которые попались первыми в гугле. Нас интересует давление - его же создает турбина, выделил график красным. Но момент и обороты тоже видно.
Можно видеть, что на установившееся значение до 10-20 с, постоянная времени (приближение к установившемуся в 2,7 раза) около 5-10 с. 6ЧН18/22 ставили например на ТГМ4, 15/18 послабее, для речных судов скорее всего. Собственно графики: ![]() ![]() Данные отсюда: https://cyberleninka.ru/article/n/pe...topliva/viewer https://togudv.ru/media/vestnik/articles/696.pdf |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
По второму графику - моделировался и проверялся "наброс" нагрузки, т.е. дизелю была задана одна и та же позиция контроллера, а в самом начале поменялся только тормозящий коленчатый вал момент силы (с около 0 до 2600 Н*м). Просадка оборотов колневала продолжалась около 12 секунд, всё это время турбина разгонялась и её разгон не завершился.
С набором не только момента, но и оборотов коленвала (с холостого хода) разгон продолжался ещё раза в 2 - 3 дольше.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.05.2025 в 12:41. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |