![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,147
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,332 раз(а) в 2,554 сообщениях
![]() |
![]()
Я сам как раз из тех краёв. Смена тепловоза на неэлектрифицированных участках имеет смысл из-за довольно продолжительных экипировочных процедур, затруднительных на станциях, - дозаправка топливом, по необходимости песком. Тем более, на участках со сложным профилем, где расход и того и другого увеличен.
А вот в пути на юга - сначала под электротягой, затем под дизелем, затем снова под электротягой. Заправка в пунктах оборота.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 12.01.2025 в 02:10. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сходы, крушения, катастрофы и прочие неприятности | 2ТЭ116* | Железные дороги | 13988 | 24.07.2025 01:50 |
MotoGP и прочие мотогонки | Replateck | Другие игры | 6 | 24.08.2012 20:39 |
Москва, Рязань, Тверь и прочие прилегающие | Vivan755 | Встречи и поездки | 14 | 18.06.2012 12:40 |
Торрент и прочие сети (вопросы). | Asmodeus | IT, компьютеры, электроника | 4 | 12.10.2007 00:53 |
|
![]() Что это? |