Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2024, 08:42   #7366
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
кхм я дико извиняюсь , но хочется спросить сколько - сколько тачек \ лопат бросил , а ?

вздох



Добавлено через 38 секунд
з.ы да про резиновую не слова
кхм я опять дико извиняюсь , а спросить можно ?

все тачки , на строительстве , переобули на зимнии шина , а ? ( )

ответ не нужен , он и так виден , вздох

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.11.2024, 22:56   #7367
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Это точно называется "аудит"?
В каждой шутке есть, конечно, доля шутки, но с государственными монополиями надо обходиться очень серьёзно.

Конечно, текущая ситуация даёт необыкновенные возможности для ослабления контроля. Судя по повышению тарифов, руководство РЖД наконец совершило то, что в конечном счёте всегда происходит, и что проходит мимо внимания сторонников госмонополий и госрегулирования: захват регулятора, т.е. т.н. "провал государства".

И теперь РЖД регулирует, влияет, предоставляет информацию ФАС, которая должна по задумке ограничивать аппетиты монополии. Теперь уже монополия определяет, что у вас останется на завтрак.

Однако пусть рядовые работники монополии не радуются: им достанется ещё меньше; после утраты общественного контроля монополия будет вести себя хищнически не только по отношению к своим клиентам, но и к работникам, выжимая из них все соки.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2024, 22:19   #7368
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

МСК1 сообщает, что МЦД5 приказал долго жить:

Цитата:
Москомархитектура приостановила распоряжения о проектах планировки территорий будущих станций пятого диаметра
Скрытый текст:












А меж тем уже отстроенные станции МЦД начали рассыпаться...
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 07:11   #7369
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

что и требовалось доказать , пиар и больше ничего . жаль что не которые думать не умеют .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2024, 02:56   #7370
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
В каждой шутке есть, конечно, доля шутки, но с государственными монополиями надо обходиться очень серьёзно.

Конечно, текущая ситуация даёт необыкновенные возможности для ослабления контроля. Судя по повышению тарифов, руководство РЖД наконец совершило то, что в конечном счёте всегда происходит, и что проходит мимо внимания сторонников госмонополий и госрегулирования: захват регулятора, т.е. т.н. "провал государства".

И теперь РЖД регулирует, влияет, предоставляет информацию ФАС, которая должна по задумке ограничивать аппетиты монополии. Теперь уже монополия определяет, что у вас останется на завтрак.

Однако пусть рядовые работники монополии не радуются: им достанется ещё меньше; после утраты общественного контроля монополия будет вести себя хищнически не только по отношению к своим клиентам, но и к работникам, выжимая из них все соки.
Вы знаете - Вы абсолютно правы. Даже если вместо АО РЖД подставите cюда, например, немецкий DB AG. Или любого другого титульного оператора любой страны с достаточно протяженной сетью ЖД. США, Канада, Европа, Австралия... у всех одна и таже проблема - после введения всех этих антимонопольных законов никто не хочет вкладываться в инфраструктуру. Гораздо интереснее для топ-менеджмента бабло экономить и на финансовых рынках играть. Так жирнее премии акционерам и членам правления по итогам года получаются.
А насчет хищнеческой эксплуатации - а Вы поинтересуйтесь, как с этим обстоит дело за пределами РФ. Я вот после крушения NS в Огайо в 2023 году поинтересовался - хреново обстоит. Штаты рабочих специальностей сокращают - нормы выработки увеличивают. Практически в любой крупной компании по всему свету. Эффективный менеджмент и оптимизация-с. К сожалению, в этом РЖД не одиноко.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение:
Старый 05.11.2024, 08:42   #7371
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Вы знаете - Вы абсолютно правы. Даже если вместо АО РЖД подставите cюда, например, немецкий DB AG. Или любого другого титульного оператора любой страны с достаточно протяженной сетью ЖД. США, Канада, Европа, Австралия... у всех одна и таже проблема - после введения всех этих антимонопольных законов никто не хочет вкладываться в инфраструктуру. Гораздо интереснее для топ-менеджмента бабло экономить и на финансовых рынках играть. Так жирнее премии акционерам и членам правления по итогам года получаются.
А насчет хищнеческой эксплуатации - а Вы поинтересуйтесь, как с этим обстоит дело за пределами РФ. Я вот после крушения NS в Огайо в 2023 году поинтересовался - хреново обстоит. Штаты рабочих специальностей сокращают - нормы выработки увеличивают. Практически в любой крупной компании по всему свету. Эффективный менеджмент и оптимизация-с. К сожалению, в этом РЖД не одиноко.
хм а если вспомнить какие " песни пели " когда вводили эти реформы то ....

вздох

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2024, 17:15   #7372
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм а если вспомнить какие " песни пели " когда вводили эти реформы то ....
а вы вспомните что было с 91 по 01 годы и сравните с тем что сейчас
вот только не надо про то что "было лучше"
Я даже успел застать переходный период и страшные рассказы про то как вагоны ездили без освещения, ремонтировались с помощью чьейтоматери, сварки и непойми чего
Как ДР/КР делался одним звонком...даже вагон загонять в депо не надо было! удобно чо!
Как целиком вагоны продавали налево прямо из депо, а потом со словами "а ничо не было, никто не видел" (даже слесарям платили чтобы держали язык за зубами)
есть такое сейчас? песни? в МПС 90х годов захотелось?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2024, 18:17   #7373
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
а вы вспомните что было с 91 по 01 годы и сравните с тем что сейчас ... в МПС 90х годов захотелось?
Как будто МПС - это не та же госмонополия, сама себя регулирующая.

Более того: о том и речь. И да, и сейчас в вагонах летом в доп. поездах в половине не работают не только кондиционеры, но даже и вентиляторы, и двери для проветривания нельзя открывать на тех. станциях. Только окна не открывающиеся некрасивые деревянные, как в 90-х, а красивые и глухие, как в фашистской душегубке.

Есть все основания полагать, что не состояние МПС - краткий миг на пути к светлому будущему, а кратким мигом была т.н. реформа, когда (временно) удалось разделить собственно хозяйствующую монополию и её регулятора, и то с сомнительными итогами.

Но со временем всё, постепенно, не спеша, вернётся взад, и агнцы возлягут со львами, козлища - с волками, а РЖД с ФАС.

Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2024, 09:05   #7374
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
а вы вспомните что было с 91 по 01 годы и сравните с тем что сейчас
вот только не надо про то что "было лучше"
Я даже успел застать переходный период и страшные рассказы про то как вагоны ездили без освещения, ремонтировались с помощью чьейтоматери, сварки и непойми чего
Как ДР/КР делался одним звонком...даже вагон загонять в депо не надо было! удобно чо!
Как целиком вагоны продавали налево прямо из депо, а потом со словами "а ничо не было, никто не видел" (даже слесарям платили чтобы держали язык за зубами)
есть такое сейчас? песни? в МПС 90х годов захотелось?
хм а что сейчас по другому ? хм как нормальный ремонт разрушили так наладить и не смогли - все что написал происходит и сейчас , только " песни " что будет " лучше " звучали . или будем " драться " . у меня нет желания .

факт останется фактом - ремонта нормального как небыло так и нет .

факт - что " песни пели " ( кто то надеялся что ремонт стант другим ) так и останется фактом .

факт - что не исправные эли как выдовали так и выдают , остался . читаем вгудок стаью машиниста цппк , ищите сами .

что изменилось ? ничего .

а что было в ранеее я прекрасно видел , как раз началась трудовой стаж ( с декабря 1990 года ) .в ТЧ2 .

вздох



з.ы. и я не говорил что раньше трава была зеленее , я говорил про " ПЕСНИ " ( обещяния что будет лучше ) что " пели " . да тогда выдовали неисправные вагоны , понятно почему , НО СЕЙЧАС ЧТО / КТО ЗАСТАЛЯЕТ ВЫДОВАТЬ ?

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 03:06   #7375
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Вопль вопиющего в пустыне

Открытое письмо перевозчиков, владельцев вагонов и операторов ПС в небесную канцелярию.

Цитата:
Со стороны ОАО "РЖД" и Минтранса на всех доступных площадках поступают лишь угрозы и предложения убрать "лишние" вагоны. Большинство инициатив РЖД являются полным нарушением федерального законодательства
Для любознательных:
Скрытый текст:


Ну а это вообще чистая уголовщина:

Скрытый текст:

Отрадно, что бизнес ещё дёргается в предсмертных муках, сливая это.

Похоже, РЖД захватили уже даже Минтранс.

Такое не снилось даже МПС.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)

Последний раз редактировалось Локомот; 07.11.2024 в 03:15.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 08:49   #7376
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Открытое письмо перевозчиков, владельцев вагонов и операторов ПС в небесную канцелярию.

Для любознательных:
Скрытый текст:


Ну а это вообще чистая уголовщина:

Скрытый текст:

Отрадно, что бизнес ещё дёргается в предсмертных муках, сливая это.

Похоже, РЖД захватили уже даже Минтранс.

Такое не снилось даже МПС.
хм ничеого нового . где пусто где то поезда стоят по не приему - раздили парк ( что хотели ) то и получили , стало больше не нужной работы . смотрим на горьковскую опаздания пас " вечны " уже

-----

кхм все еще увернеы что ремонт стал лучше , читаем сами

https://dzen.ru/a/ZxqPKoZ4BXc8ct2E

что именилось ? стало лучше ?

вздох
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 22:48   #7377
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм ничеого нового . где пусто где то поезда стоят по не приему - раздили парк ( что хотели ) то и получили , стало больше не нужной работы . смотрим на горьковскую опаздания пас " вечны " уже
Рынок вагонного парка существует уже больше 20 лет, а проблемы начались по какому-то странному стечению обстоятельств в 22 году.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2024, 00:19   #7378
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

МПС - единая отлаженная структура, которая на рубеже 1990-2000-х приносила прибыль в федеральный бюджет. Плюс это контора, которая выполняла государственный заказ - обеспечить бесперебойную перевозку грузов и пассажиров.

РЖД - корпорация ведущая себя как частная, разве что у которой акции у государства, но у которой большое количество дочерних фирмочек, всяких посредников, а некоторые активы вообще отдали сторонним конторам. А уж отдание пригородных поездов на откуп региональным пригородным компаниям это вообще "замечательно". Я уж не говорю что отмену перекрёстных субсидий между например пассажирским и грузовым сегментом продвигал некий Евгений Ясин, а тот же Фарид Хусаинов предлагал продвигал оптимизации сотрудников, в том числе насмотревшись на американский опыт. Вот и держите "эффективную рыночную корпорацию".
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2024, 08:48   #7379
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Рынок вагонного парка существует уже больше 20 лет, а проблемы начались по какому-то странному стечению обстоятельств в 22 году.
не смешно . этот " рынок " ни когда не работал от слова совсем . и проблемы возникли сразу когда ввели этот " рынок " просто их , проблемы , не " видно " было но и то регуряно происходили " утечки " в сми \ в публичное пространство ( в сми ) . следить надо а не верить " сказкам " про " рынок " .

не в обиду .. вздох



Добавлено через 3 минуты
з.ы. ---

а н проблемы с бригадами ( не прием поездов и "бросание " ) возникли из-за того что менеджеры не могут ( не хотят ) правильно работать ( долго перечислять проблемы и они ( проблемы ) уже не раз озвучены ) . и " рынок " тут только мешает ( делает проблемы острее , скажем так )
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2024, 13:53   #7380
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
МПС - единая отлаженная структура, которая на рубеже 1990-2000-х приносила прибыль в федеральный бюджет. Плюс это контора, которая выполняла государственный заказ - обеспечить бесперебойную перевозку грузов и пассажиров.
хах, а вы видели как оно работало в 90е?
я конечно не застал поскольку на практику в депо пошел в 2003 году, а работать в 2004

но мне рассказывали что было в 90е...это была полная попа, именно тогда в пасс.вагонах начали снимать блоки и ремни на станциях, приваривали карданы чтобы их не воровали другие депо.. вы забыли электрички где вместо стекл в тамбурных дверях были заваренные металлом двери? а буферные огни заваренные арматурой? а то что из всего состава отопление было в 2х вагонах?
В пасс.вагонах нормой было со свечами ездить иногда, фреона для кондеев не было в принципе и вообще никто о них не заикался.

еще очень очень много чего можно из 90х вспомнить такогоже
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости метро EKim Метро 2195 14.12.2024 21:15
Новости specialist Семь футов под килем 46 26.09.2024 21:42
Компьютерные новости EKim IT, компьютеры, электроника 32 11.10.2020 08:16
Новости ж.д. транспорта Дионис Железные дороги 1 23.08.2013 16:03


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?