![]() |
![]() |
![]() |
#7366 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
все тачки , на строительстве , переобули на зимнии шина , а ? ( ![]() ответ не нужен , он и так виден , вздох ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7367 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
В каждой шутке есть, конечно, доля шутки, но с государственными монополиями надо обходиться очень серьёзно.
Конечно, текущая ситуация даёт необыкновенные возможности для ослабления контроля. Судя по повышению тарифов, руководство РЖД наконец совершило то, что в конечном счёте всегда происходит, и что проходит мимо внимания сторонников госмонополий и госрегулирования: захват регулятора, т.е. т.н. "провал государства". И теперь РЖД регулирует, влияет, предоставляет информацию ФАС, которая должна по задумке ограничивать аппетиты монополии. Теперь уже монополия определяет, что у вас останется на завтрак. Однако пусть рядовые работники монополии не радуются: им достанется ещё меньше; после утраты общественного контроля монополия будет вести себя хищнически не только по отношению к своим клиентам, но и к работникам, выжимая из них все соки.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7368 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
МСК1 сообщает, что МЦД5 приказал долго жить:
Цитата:
Скрытый текст:
А меж тем уже отстроенные станции МЦД начали рассыпаться...
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7369 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]()
что и требовалось доказать , пиар и больше ничего . жаль что не которые думать не умеют .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7370 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А насчет хищнеческой эксплуатации - а Вы поинтересуйтесь, как с этим обстоит дело за пределами РФ. Я вот после крушения NS в Огайо в 2023 году поинтересовался - хреново обстоит. Штаты рабочих специальностей сокращают - нормы выработки увеличивают. Практически в любой крупной компании по всему свету. Эффективный менеджмент и оптимизация-с. К сожалению, в этом РЖД не одиноко.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7371 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() вздох ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7372 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
вот только не надо про то что "было лучше" Я даже успел застать переходный период и страшные рассказы про то как вагоны ездили без освещения, ремонтировались с помощью чьейтоматери, сварки и непойми чего Как ДР/КР делался одним звонком...даже вагон загонять в депо не надо было! удобно чо! Как целиком вагоны продавали налево прямо из депо, а потом со словами "а ничо не было, никто не видел" (даже слесарям платили чтобы держали язык за зубами) есть такое сейчас? песни? в МПС 90х годов захотелось?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7373 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Более того: о том и речь. И да, и сейчас в вагонах летом в доп. поездах в половине не работают не только кондиционеры, но даже и вентиляторы, и двери для проветривания нельзя открывать на тех. станциях. Только окна не открывающиеся некрасивые деревянные, как в 90-х, а красивые и глухие, как в фашистской душегубке. Есть все основания полагать, что не состояние МПС - краткий миг на пути к светлому будущему, а кратким мигом была т.н. реформа, когда (временно) удалось разделить собственно хозяйствующую монополию и её регулятора, и то с сомнительными итогами. Но со временем всё, постепенно, не спеша, вернётся взад, и агнцы возлягут со львами, козлища - с волками, а РЖД с ФАС. Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7374 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
факт останется фактом - ремонта нормального как небыло так и нет . факт - что " песни пели " ( кто то надеялся что ремонт стант другим ) так и останется фактом . факт - что не исправные эли как выдовали так и выдают , остался . читаем вгудок стаью машиниста цппк , ищите сами . что изменилось ? ничего . ![]() а что было в ранеее я прекрасно видел , как раз началась трудовой стаж ( с декабря 1990 года ) .в ТЧ2 . вздох ![]() з.ы. и я не говорил что раньше трава была зеленее , я говорил про " ПЕСНИ " ( обещяния что будет лучше ) что " пели " . да тогда выдовали неисправные вагоны , понятно почему , НО СЕЙЧАС ЧТО / КТО ЗАСТАЛЯЕТ ВЫДОВАТЬ ? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7375 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Открытое письмо перевозчиков, владельцев вагонов и операторов ПС в небесную канцелярию.
Цитата:
Скрытый текст:
Ну а это вообще чистая уголовщина: Скрытый текст:
Отрадно, что бизнес ещё дёргается в предсмертных муках, сливая это. Похоже, РЖД захватили уже даже Минтранс. Такое не снилось даже МПС.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) Последний раз редактировалось Локомот; 07.11.2024 в 03:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7376 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
----- кхм все еще увернеы что ремонт стал лучше , читаем сами https://dzen.ru/a/ZxqPKoZ4BXc8ct2E что именилось ? стало лучше ? вздох |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7377 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Рынок вагонного парка существует уже больше 20 лет, а проблемы начались по какому-то странному стечению обстоятельств в 22 году.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7378 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
МПС - единая отлаженная структура, которая на рубеже 1990-2000-х приносила прибыль в федеральный бюджет. Плюс это контора, которая выполняла государственный заказ - обеспечить бесперебойную перевозку грузов и пассажиров.
РЖД - корпорация ведущая себя как частная, разве что у которой акции у государства, но у которой большое количество дочерних фирмочек, всяких посредников, а некоторые активы вообще отдали сторонним конторам. А уж отдание пригородных поездов на откуп региональным пригородным компаниям это вообще "замечательно". Я уж не говорю что отмену перекрёстных субсидий между например пассажирским и грузовым сегментом продвигал некий Евгений Ясин, а тот же Фарид Хусаинов предлагал продвигал оптимизации сотрудников, в том числе насмотревшись на американский опыт. Вот и держите "эффективную рыночную корпорацию".
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#7379 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
не в обиду .. вздох ![]() Добавлено через 3 минуты з.ы. --- а н проблемы с бригадами ( не прием поездов и "бросание " ) возникли из-за того что менеджеры не могут ( не хотят ) правильно работать ( долго перечислять проблемы и они ( проблемы ) уже не раз озвучены ) . и " рынок " тут только мешает ( делает проблемы острее , скажем так ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7380 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
я конечно не застал поскольку на практику в депо пошел в 2003 году, а работать в 2004 но мне рассказывали что было в 90е...это была полная попа, именно тогда в пасс.вагонах начали снимать блоки и ремни на станциях, приваривали карданы чтобы их не воровали другие депо.. вы забыли электрички где вместо стекл в тамбурных дверях были заваренные металлом двери? а буферные огни заваренные арматурой? а то что из всего состава отопление было в 2х вагонах? В пасс.вагонах нормой было со свечами ездить иногда, фреона для кондеев не было в принципе и вообще никто о них не заикался. еще очень очень много чего можно из 90х вспомнить такогоже
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |