| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#2626 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,174
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
Страшнотик какой-то очередной. Авторам нужно советские пособия по промышленному дизайну и технической эстетике вручить.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2627 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
Да по большому счёту, плевать как он сейчас выглядит. Главное, чтобы ЛБ было комфортно его вести, а ремонтникам - удобно обслуживать. А окраска... Так 100%, что в случае начала серийного производства в "корпоратив" укатают.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: |
|
|
#2628 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Там часть маски ещё не смонтирована
Должно выйти что-то такое: Скрытый текст:
|
|
|
|
|
|
#2629 | |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,772
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 05.08.2024 в 00:27. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
|
|
#2630 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,956
Вы сказали Спасибо: 3,658
Поблагодарили 3,588 раз(а) в 1,147 сообщениях
![]() |
Нужно что-то делать с безопасностью локомотивных бригад.
|
|
|
|
|
|
#2631 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Честно говоря, в ВК сильно напрягают заявления - что мол, лишь бы ездил, а как выглядит, это дело десятое. Уже и у нас такое же пошло? Что же случилось? Согласен со Злодеем - что должны же быть технический дизайн и эстетика - а не на основе мультиков, которые это грёбаное поколение насмотрелось!
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
|
|
|
|
#2632 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
ТЭП70БС-371 в новом окрасе Готовят под вождение push-pull поездов.
Коломенский завод. 20.12.2024 ![]() В эту же ливрею покрашен ЭП20-003 и новые пассажирские вагоны габарита Т. Это новый корпоративный окрас. Вроде как тестовый. Но если будет принят (а может и уже), то в плановом порядке ремонта в такой будет перекрашено все.
|
|
|
|
|
|
#2633 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Ну что, идеи форумчан таки реализуются
![]() (новость о БС-361) Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2634 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
хм то же мне " достижение " - повтор старых мыслей на новой базе и более ничего
не в обиду |
|
|
|
|
|
#2635 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,756
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
Как бы САЗТ разработано уже давным давно, просто больше было распространено на маневровых тепловозах, где оно имеет хоть какой-то толк. Для магистральных разве что упрощает процедуру прогрева зимой.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#2636 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Да понятно, что поставить несколько реле можно было и полвека назад, идея не очень сложная. Просто тут буквально осенью пообсуждали, почему это не делают, никому не нужно и не будет работать. И вот опять
|
|
|
|
|
|
#2637 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,756
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
Ну идеи как бы три - суперконденсаторная система запуска дизеля, модель рассеивания тепла системой охлаждения дизеля и модель черезмерной разрядки аккумулятора, которую нельзя допускать. Не сказал бы что две последние идеи можно было бы сделать на аналоговых системах, а для первой нужны очень мощные ШИМ-регуляторы (чтоб не рвать валы импульсом тока короткого замыкания, как было на первых опытах), ну и сами суперконденсаторы....
Полвека назад этого не было.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#2638 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
слово - ионисторы , вам в помощь
|
|
|
|
|
|
#2639 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
...А вот меня давно интересует такой вопрос - почему у отечественных поездных тепловозов 15 ненулевых позиций контроллера? Почему не 16?
Как известно, на классических гидромеханических регуляторах оборотов тепловозных дизелей управление работает по двоичному принципу, путём включения в разном сочетании электромагнитов, каждый из которых через некоторый механизм и сервомотор даёт определённой величины смещение, сумма которых и определяет затяжку пружины центробежного регулятора, а значит, и обороты на соответствующей позиции. Самым классическим вариантом было 3 двоичных разряда, т.е. 3 электромагнита, позволяющие получить 8 позиций. Поскольку на 1-й позиции обороты обычно такие же, как на 0-й, это даёт 8 ненулевых (тяговых) позиций. Как оно и было (и вроде по традиции сохраняется и сейчас) на американских тепловозах, как оно было на ТЭМ1. Дальше возникло желание сделать управление более тонким, увеличив число тяговых позиций. Причём если в СССР это коснулось только поездных тепловозов, то среди американских тепловозов подобные попытки предпринимались, наоборот, для маневровых, тогда как для поездных там считали и считают достаточным и традиционных 8 позиций. На тех американских тепловозах, насколько мне известно, не стали менять регулятор дизеля, добавлять электромагниты и соотв. ступени оборотов дизеля, а добавили позиций через модификацию электропередачи - перед каждой "полносильной" позицией добавили "ослабленную", на которой нагрузка искусственно уменьшена уменьшением возбуждения генератора. Впрочем, большого распространения такой вариант не получил. В СССР добавили в регулятор четвёртый электромагнит, и получили 16 полноценных тяговых позиций, со своей ступенью оборотов дизеля для каждой. Так было на ТЭ3. Тут всё понятно и логично: 4 разряда дают 16 значений, ну и нулевая позиция, на которой обороты совпадают с 1-й. Но вот дальше, на последующих советских тепловозах, произошло нечто странное. Тяговых позиций почему-то стало 15, при том, что 0-я и 1-я позиция по-прежнему совпадают по оборотам. Т.е. одна из комбинаций включения электромагнитов стала неиспользуемой. Емнип, неиспользуемой стала самая низкооборотная комбинация, ниже "дефолтной" (ибо 4-й электромагнит, в отличие от первых трёх, работает на понижение). Ну а на ТЭМ2, как я только совсем недавно узнал, сделали ещё хлеще. Там вроде бы классические 8 позиций контроллера. Но на самом деле ступеней оборотов только 7, т.к. обороты одинаковые - минимальные - на 0, 1 и 2 позициях. Но нет, это не просто отбросили одну комбинацию включения электромагнитов, как можно было бы подумать по аналогии с поездными тепловозами. Ничего подобного! Там тоже добавили четвёртый электромагнит, но смещения от магнитов образуют не ровную двоичную систему, а этак несколько неровную, и из 16 возможных вариантов выбраны только 7 реально используемых. Хотя, в общем, можно ж было бы сделать и 16 или 15 позиций на той же базе. Вот интересно, чем мотивированы такие странности? Последний раз редактировалось Toman; 20.01.2025 в 18:18. |
|
|
|
|
|
#2640 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,756
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 7 минут С вики Цитата:
Добавлено через 28 минут На 0 и 1 позициях на ТЭМ2, фактически, и реализована "ослабленная" позиция генератора. На 2 позиции резистор плавного пуска шунтируется реле КУ2.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 20.01.2025 в 18:54. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |