Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
![]() |
![]()
Если попридираться, то можно сказать следующее:
- На стрелочных переводах (считаем frog его закрестовинной частью) вместо шпал кладут сплошные брусья увеличенной длины. - Опоры для рельсов обоих путей находятся на прямой, без излома по середине (на чем можно сэкономить несколько полигонов ![]() - Иначе говоря, угол переводного бруса к рельсу из-за этого может быть не 90 градусов, а чуть отличаться. Длина бруса зависит от материала. - Деревянные брусья делают с шагом 250 мм, длиной от 3000 до 5500 (итого 10 вариантов). - Значит, несколько соседних имеют одинаковую длину, потом длина резко меняется. - Меньший на один шаг размер = 2,750 м = одна шпала (кладется у конца остряков) - Последний размер равен длине 2 шпал, значит, как только стало можно положить вместо бруса 2 стандартные шпалы отдельно - будут класть отдельно. - Для всех типов переводов на дереве длины брусьев одинаковы, но сколько раз класть каждый из них - зависит от крутизны стрелки. Как пример, вот схема укладки перевода 1/9 на дереве. Снизу подписано количество брусьев каждой длины. (такой перевод соответствует углу 6,4 градуса, это самая массовая стрелка. Используется практически везде, кроме главных путей, там меньшие углы - примерно 4-5 градусов; в МСТС, конечно, приходится выбирать ближайшее - ну, например, 6d и 4_7d). ![]() Тут хорошо видно, под какими углами они лежат и как меняется длина. Для бетона - погуглил сейчас, нашел номер гост 32.134 - стандартная длина шпалы 2700, а длины брусьев от 3000 до 5300 или 5400 с шагом 100, итого 24-25 вариантов по длине (а разных исполнений ещё больше, но для сима это не важно). Можно считать, что после резкого перехода с 2,7 до 3 м возле остряков стрелки дальше длина изменяется практически плавно, пока не достигнет 5300, после чего переходят на укладку отдельных шпал. Схема бетонного: http://www.murom-switch.ru/page/318 (на сайте есть картинки для разных проектов). Но там длина брусьев не так подробно отрисована. Последний раз редактировалось E69; 16.06.2024 в 01:31. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые рельсы | Ace Hard | MSTS - Об игре | 0 | 01.06.2016 09:51 |
Профильные рельсы | Марс | MSTS - Маршруты | 17 | 06.01.2013 23:43 |
Рельсы для ТРС2009 | RMM | TrainZ - Моделирование | 412 | 08.12.2012 21:28 |
Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |