| Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  08.06.2024, 15:16 | #181 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 8 минут Цитата: 
 ============== Хорошо вагон на рельсах держится. Путь с углами в плане, наклон как на мотокроссе, двери вываливаются то ли от давления людей (значит высокий центр масс), то ли от собственного веса (значит огромное боковое ускорение). Я б на такую лошадку поставил! 
				__________________ Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.06.2024, 16:14 | #182 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну дык не нужно их использовать постоянно. Работать ЭДТ (в идеале с рекуперацией) и рельсомагнитными башмаками (если нужно более эффективное торможение). Колодки (неважно каким будет привод) использовать как стояночный тормоз и для экстренной остановки.
		 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  08.06.2024, 16:56 | #183 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Используется ЭДТ, а колодочным дотормаживание.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  08.06.2024, 17:09 | #184 | |
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Или как в лифтах - по дефолту колодки прижаты, отпускают, когда электромагнит под напругой (или когда лебёдка механически растормаживается рычагом при аварийках)? Второй вариант лучше в плане безопасности. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | |
|   |   | 
|  08.06.2024, 17:27 | #185 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну разумеется везде по умолчанию колодки прижаты. Расход энергии на удержание, кстати, очень небольшой - ток электромагнита обратно пропорционален воздушному зазору, основное потребление только в момент отпуска тормозов. Отсюда, кстати, типичный сценарий трамвайных аварий: для буксировки неисправного вагона тормоза можно вручную отключить. Водитель выходит, чтобы это сделать, забыв положить башмак под колесо, и вагон уезжает под уклон без водителя. Последний раз редактировалось E69; 08.06.2024 в 17:31. | 
|   |   | 
|  08.06.2024, 17:43 | #186 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сначала буксирный вагон прицепить надо, а потом крючки поднять. Зажаты на стоянке, при трогании с места соленоиды запитываются, отжимают пружины и колодки и растормаживают вагон. 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  09.06.2024, 07:23 | #187 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.06.2024, 15:10 | #188 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 315
				 Вы сказали Спасибо: 1,178 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Конструкционные особенности. Тележка трамвая АКСМ-60102 https://vmasshtabe.ru/transport/rzd/...ksm-60102.html Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Министерство науки и высшего образования Российской Федерации «Тюменский индустриальный университет. » Тюменский индустриальный университет. Мероприятия ТИУ в 2019г. https://old.tyuiu.ru/1028-2/konferen...u-na-2019-god/ Материалы ХII Национальной научно-практической конференции с международным участием(14 марта 2019 г.) Организация и безопасность дорожного движения.В 2-х томах. Том 1. Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской области МУГАДН по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Главное управление строительства Тюменской области Цитата: 
 УДК 656.34 Капский Д. В., Кот Е. Н., Рынкевич С. А., Семченков С. С. Повышение эксплуатационных показателей работы тормозных систем трамваев за счет улучшения устойчивости и управляемости тормоза. Белорусский национальный технический университет, г. Минск https://old.tyuiu.ru/wp-content/uplo...kxl7e895329642 Публикация с сайта drive2 Автор Andrey-Sheva Рабочие моменты. Большой блог про трамвай https://www.drive2.ru/b/508541171350...u66ak195739778 Яндекс-Дзен.Публикация № 245. Четверг, 6 июня 2024г.Автор:Старая кассета https://dzen.ru/a/ZmHEZP7fIVTNasYR Трамвай №211 Модель АКСМ-60102. Приписан к 1 трамвайному парку г.Кемерово https://transphoto.org/vehicle/221407/ | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: | 
|  09.06.2024, 15:36 | #189 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 До реальных причин тут, увы, далеко. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  09.06.2024, 17:02 | #190 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только не надо ссылки на Дзен. Там писатель даже терминологией не владеет, с трудом дочитал. Вообще Дзен - скопище диванных спецов... 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  09.06.2024, 17:39 | #191 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вопрос: Возможно ли на применить на трамваях (и другом пассажирском транспорте) пороховые аккумуляторы давления для привода тормозных колодок или других систем?
		 | 
|   |   | 
|  09.06.2024, 20:30 | #192 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 315
				 Вы сказали Спасибо: 1,178 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Именно, в пассажирском транспорте - не применимы. | |
|   |   | 
|  09.06.2024, 20:58 | #193 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Любитель, слишком опасны?
		 | 
|   |   | 
|  09.06.2024, 21:08 | #194 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нереально. Да и зачем?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  09.06.2024, 22:20 | #195 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			КЕ, собрать схему на торможение, поднять токоприёмник, привести в действие тормоза и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |