| Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
============== Хорошо вагон на рельсах держится. Путь с углами в плане, наклон как на мотокроссе, двери вываливаются то ли от давления людей (значит высокий центр масс), то ли от собственного веса (значит огромное боковое ускорение). Я б на такую лошадку поставил!
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,203
Вы сказали Спасибо: 10,629
Поблагодарили 7,348 раз(а) в 2,567 сообщениях
![]() |
Ну дык не нужно их использовать постоянно. Работать ЭДТ (в идеале с рекуперацией) и рельсомагнитными башмаками (если нужно более эффективное торможение). Колодки (неважно каким будет привод) использовать как стояночный тормоз и для экстренной остановки.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |