Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
============== Хорошо вагон на рельсах держится. Путь с углами в плане, наклон как на мотокроссе, двери вываливаются то ли от давления людей (значит высокий центр масс), то ли от собственного веса (значит огромное боковое ускорение). Я б на такую лошадку поставил!
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,125
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
Ну дык не нужно их использовать постоянно. Работать ЭДТ (в идеале с рекуперацией) и рельсомагнитными башмаками (если нужно более эффективное торможение). Колодки (неважно каким будет привод) использовать как стояночный тормоз и для экстренной остановки.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Используется ЭДТ, а колодочным дотормаживание.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#184 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,125
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Или как в лифтах - по дефолту колодки прижаты, отпускают, когда электромагнит под напругой (или когда лебёдка механически растормаживается рычагом при аварийках)? Второй вариант лучше в плане безопасности.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,841
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 877 сообщениях
![]() |
![]()
Ну разумеется везде по умолчанию колодки прижаты.
Расход энергии на удержание, кстати, очень небольшой - ток электромагнита обратно пропорционален воздушному зазору, основное потребление только в момент отпуска тормозов. Отсюда, кстати, типичный сценарий трамвайных аварий: для буксировки неисправного вагона тормоза можно вручную отключить. Водитель выходит, чтобы это сделать, забыв положить башмак под колесо, и вагон уезжает под уклон без водителя. Последний раз редактировалось E69; 08.06.2024 в 17:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Сначала буксирный вагон прицепить надо, а потом крючки поднять.
Зажаты на стоянке, при трогании с места соленоиды запитываются, отжимают пружины и колодки и растормаживают вагон.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 1,153
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Конструкционные особенности.
Тележка трамвая АКСМ-60102 https://vmasshtabe.ru/transport/rzd/...ksm-60102.html Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Министерство науки и высшего образования Российской Федерации «Тюменский индустриальный университет. » Тюменский индустриальный университет. Мероприятия ТИУ в 2019г. https://old.tyuiu.ru/1028-2/konferen...u-na-2019-god/ Материалы ХII Национальной научно-практической конференции с международным участием(14 марта 2019 г.) Организация и безопасность дорожного движения.В 2-х томах. Том 1. Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской области МУГАДН по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Главное управление строительства Тюменской области Цитата:
УДК 656.34 Капский Д. В., Кот Е. Н., Рынкевич С. А., Семченков С. С. Повышение эксплуатационных показателей работы тормозных систем трамваев за счет улучшения устойчивости и управляемости тормоза. Белорусский национальный технический университет, г. Минск https://old.tyuiu.ru/wp-content/uplo...kxl7e895329642 Публикация с сайта drive2 Автор Andrey-Sheva Рабочие моменты. Большой блог про трамвай https://www.drive2.ru/b/508541171350...u66ak195739778 Яндекс-Дзен.Публикация № 245. Четверг, 6 июня 2024г.Автор:Старая кассета https://dzen.ru/a/ZmHEZP7fIVTNasYR Трамвай №211 Модель АКСМ-60102. Приписан к 1 трамвайному парку г.Кемерово https://transphoto.org/vehicle/221407/ |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: |
![]() |
#189 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,841
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 877 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
До реальных причин тут, увы, далеко. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#190 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Только не надо ссылки на Дзен. Там писатель даже терминологией не владеет, с трудом дочитал.
Вообще Дзен - скопище диванных спецов...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#191 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,881
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос: Возможно ли на применить на трамваях (и другом пассажирском транспорте) пороховые аккумуляторы давления для привода тормозных колодок или других систем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 1,153
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Именно, в пассажирском транспорте - не применимы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,881
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Любитель, слишком опасны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Нереально. Да и зачем?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,881
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
КЕ, собрать схему на торможение, поднять токоприёмник, привести в действие тормоза и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |