Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2024, 14:43   #14
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Пневматика тяжелая, регулярно пропадает зимой, а главное - это только привод, но в конце концов колодки нажимаются те же, и проблемы в процессе торможения будут те же. Например, при классической компоновке тележек вагоны с пневматикой (РВЗ, ЛМ) имели такой же барабанный тормоз, действующий на вал, а не ось.

Цитата:
характерные следы от МРТ
"Волнообразный износ"? Появление волны не связано с МРТ. Он наблюдался задолго до появления вагонов с ним, причем нередко бывает на участках движения под тягой.

Мне как-то говорили про магниторельсовый тормоз обратное - он дает резкий эффект и им стараются не пользоваться даже при угрозе ДТП, так как падение людей в салоне может дать больше травм. Но конкретно здесь конечно необходимость его применения очевидна.

Вот почему он так не действовал в Кемерове, на путях с открытой РШР и, следовательно, довольно чистыми рельсами - вопрос.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?