|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Пневматика тяжелая, регулярно пропадает зимой, а главное - это только привод, но в конце концов колодки нажимаются те же, и проблемы в процессе торможения будут те же. Например, при классической компоновке тележек вагоны с пневматикой (РВЗ, ЛМ) имели такой же барабанный тормоз, действующий на вал, а не ось.
Цитата:
Мне как-то говорили про магниторельсовый тормоз обратное - он дает резкий эффект и им стараются не пользоваться даже при угрозе ДТП, так как падение людей в салоне может дать больше травм. Но конкретно здесь конечно необходимость его применения очевидна. Вот почему он так не действовал в Кемерове, на путях с открытой РШР и, следовательно, довольно чистыми рельсами - вопрос. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |