|
|
|
|
#2 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,916
Вы сказали Спасибо: 2,250
Поблагодарили 2,595 раз(а) в 911 сообщениях
![]() |
Всем здесь должно быть интересно узнать, как в игре работает железная дорога
![]() В игрушке есть обычная железная дорога, метро, трамвай и троллейбус. Можно варьировать длину и вместимость поезда (до 150-200 метров - 10-15 вагонов). Можно строить однопутные, с разъездами, и многопутные дороги. На однопутных можно сделать разъезды. Станции как обгонные пункты возможны, но не имеют большого смысла. Можно строить узлы как в одном, так и в нескольких уровнях. На станциях можно специализировать пути по направлению движения. Это делает задачу по организации движения интересной, и при желании можно построить довольно реалистичные схемы путевого, причем работающие осмысленно. Это самое интересное! Можно и нужно ставить сигналку. Сигналка довольно простая, два типа сигналов: обычный и дублирующий предыдущий (ставится на входе в горловину). Это позволяет быстро войти в тему, но в итоге получается наполовину американская система, где дорога делится не на станции-перегоны, а на пути-горловины. Есть ряд зданий, связанных с жд: - Депо (место для покупки, хранения и ремонта техники) - Станции (для погрузки и разгрузки разных товаров) - Строительная контора (для прокладки новых путей) - Завод (можно не покупать, а строить свои локомотивы и вагоны, снабжая завод сталью и т.п.!) - База снабжения (заменяет участковую станцию, автоматизирует назначение маршрутов и формирование поездов; однако отрисована с трансбордером, а не сортировочной горкой, что нереалистично) - Тяговая подстанция и топливозаправочная станция Все это нужно регулярно снабжать соотвтетствующими ресурсами. Минусы системы сейчас такие: - Плохо сбалансированы цены и тех. характеристики некоторых локомотивов и вагонов; это также верно для пользовательских модов. В итоге нет большого смысла ни в мощных, ни в слабых локомотивах. Отсюда ЧС4 с грузовым на скрине. - Слабо выражено влияние уклонов, однако интересно учитывать их при трассировке путей. - Нельзя перецеплять вагоны, сделать механику сортировки. - Автоматически не строятся угловые маршруты, что заставляет строить кольца или треугольники - Длина станции не влияет на возможность погрузки не влезающих вагонов |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |