Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2024, 12:27   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,916
Вы сказали Спасибо: 2,250
Поблагодарили 2,595 раз(а) в 911 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Всем здесь должно быть интересно узнать, как в игре работает железная дорога

В игрушке есть обычная железная дорога, метро, трамвай и троллейбус.

Можно варьировать длину и вместимость поезда (до 150-200 метров - 10-15 вагонов).
Можно строить однопутные, с разъездами, и многопутные дороги.

На однопутных можно сделать разъезды. Станции как обгонные пункты возможны, но не имеют большого смысла.
Можно строить узлы как в одном, так и в нескольких уровнях.
На станциях можно специализировать пути по направлению движения. Это делает задачу по организации движения интересной, и при желании можно построить довольно реалистичные схемы путевого, причем работающие осмысленно. Это самое интересное!

Можно и нужно ставить сигналку. Сигналка довольно простая, два типа сигналов: обычный и дублирующий предыдущий (ставится на входе в горловину). Это позволяет быстро войти в тему, но в итоге получается наполовину американская система, где дорога делится не на станции-перегоны, а на пути-горловины.

Есть ряд зданий, связанных с жд:
- Депо (место для покупки, хранения и ремонта техники)
- Станции (для погрузки и разгрузки разных товаров)
- Строительная контора (для прокладки новых путей)
- Завод (можно не покупать, а строить свои локомотивы и вагоны, снабжая завод сталью и т.п.!)
- База снабжения (заменяет участковую станцию, автоматизирует назначение маршрутов и формирование поездов; однако отрисована с трансбордером, а не сортировочной горкой, что нереалистично)
- Тяговая подстанция и топливозаправочная станция
Все это нужно регулярно снабжать соотвтетствующими ресурсами.

Минусы системы сейчас такие:
- Плохо сбалансированы цены и тех. характеристики некоторых локомотивов и вагонов; это также верно для пользовательских модов. В итоге нет большого смысла ни в мощных, ни в слабых локомотивах. Отсюда ЧС4 с грузовым на скрине.
- Слабо выражено влияние уклонов, однако интересно учитывать их при трассировке путей.
- Нельзя перецеплять вагоны, сделать механику сортировки.
- Автоматически не строятся угловые маршруты, что заставляет строить кольца или треугольники
- Длина станции не влияет на возможность погрузки не влезающих вагонов
E69 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?