![]() |
Soviet Republic: Workers & Resourses
Кто играл? Показывайте свои республики)
Пять лет не было времени открыть стим, а тут взял по распродаже и залип. Официальный жанр игры - градостроительный симулятор, но это неточное определение. Здесь: а) нужно построить не город, а соцстрану из Восточной Европы; б) нужно не просто строить город, а создать самодостаточную экономику, внимательно проектировать комплексы из заводов; в) решать социальные проблемы жителей; г) особый упор сделан на моделирование транспортной системы (на довольно высоком уровне абстракции, но гораздо детальнее, чем в классических экономичках-тайкунах типа TTD или там Cities in motion). д) доступно много советских серий домов и моделей техники. Очень круто, что без заметных компромиссов тут можно построить город вполне реального масштаба. Симуляторы градостроительства и даже городского транспорта не дают такого эффекта реалистичности происходящего, и поэтому именно W&R так сильно затягивает. Игра доступна около пяти лет, так и не дошла до "релизной" версии 1.0, но уже содержит много "фишек". Например, жилые микрорайоны должны иметь электроснабжение (причем есть сети высокого и среднего напряжения!), водоснабжение и канализацию, отопление, вывоз мусора. Наконец, скрины (большей частью из интернета - все сам не построишь): [URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0515/_2ade6b42279af3f0c1b7b82bf4a4f2a5.jpg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0515/a5/_2ade6b42279af3f0c1b7b82bf4a4f2a5.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0515/_a09e2e974e0dbd7e8ebdd2fed0881ba7.jpg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0515/a7/_a09e2e974e0dbd7e8ebdd2fed0881ba7.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0515/_e734e1ff6be80cc76ae548435825c425.jpg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0515/25/_e734e1ff6be80cc76ae548435825c425.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0515/450de2c2bd20e3275c47da0ef78a2f2a.jpg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0515/2a/450de2c2bd20e3275c47da0ef78a2f2a.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0515/_0fe77b1df8481f4d3ca5185c47b34f77.jpeg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0515/77/_0fe77b1df8481f4d3ca5185c47b34f77.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0515/_4b2233c6f27fb7b64d05803afa3f83e3.jpeg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0515/e3/_4b2233c6f27fb7b64d05803afa3f83e3.jpeg[/IMG][/URL] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size] [URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0515/0d51f9ef0939ccf028c11b3e17d4ef39.jpg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0515/39/0d51f9ef0939ccf028c11b3e17d4ef39.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0515/fdeaafe68a341e33c42016c229a202e9.jpg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0515/e9/fdeaafe68a341e33c42016c229a202e9.jpeg[/IMG][/URL] |
Всем здесь должно быть интересно узнать, как в игре работает железная дорога :)
В игрушке есть обычная железная дорога, метро, трамвай и троллейбус. Можно варьировать длину и вместимость поезда (до 150-200 метров - 10-15 вагонов). Можно строить однопутные, с разъездами, и многопутные дороги. На однопутных можно сделать разъезды. Станции как обгонные пункты возможны, но не имеют большого смысла. Можно строить узлы как в одном, так и в нескольких уровнях. На станциях можно специализировать пути по направлению движения. Это делает задачу по организации движения интересной, и при желании можно построить довольно реалистичные схемы путевого, причем работающие осмысленно. Это самое интересное! Можно и нужно ставить сигналку. Сигналка довольно простая, два типа сигналов: обычный и дублирующий предыдущий (ставится на входе в горловину). Это позволяет быстро войти в тему, но в итоге получается наполовину американская система, где дорога делится не на станции-перегоны, а на пути-горловины. Есть ряд зданий, связанных с жд: - Депо (место для покупки, хранения и ремонта техники) - Станции (для погрузки и разгрузки разных товаров) - Строительная контора (для прокладки новых путей) - Завод (можно не покупать, а строить свои локомотивы и вагоны, снабжая завод сталью и т.п.!) - База снабжения (заменяет участковую станцию, автоматизирует назначение маршрутов и формирование поездов; однако отрисована с трансбордером, а не сортировочной горкой, что нереалистично) - Тяговая подстанция и топливозаправочная станция Все это нужно регулярно снабжать соотвтетствующими ресурсами. Минусы системы сейчас такие: - Плохо сбалансированы цены и тех. характеристики некоторых локомотивов и вагонов; это также верно для пользовательских модов. В итоге нет большого смысла ни в мощных, ни в слабых локомотивах. Отсюда ЧС4 с грузовым на скрине. - Слабо выражено влияние уклонов, однако интересно учитывать их при трассировке путей. - Нельзя перецеплять вагоны, сделать механику сортировки. - Автоматически не строятся угловые маршруты, что заставляет строить кольца или треугольники - Длина станции не влияет на возможность погрузки не влезающих вагонов |
Интересно, можно ли создать в этой игре аналоги маршрутов в MSTS?
|
В принципе да, но есть ряд ограничений:
- Размер карты примерно 20х20 км - Игра рассчитана на наблюдение за картой с высоты птичьего полета, а не от лица машиниста - Нет смысла и возможности ставить малые объекты - Низкая точность изменения рельефа и ориентации объектов В общем, это скорее симуляция железной дороги как системы, на уровне движенца, а не тяговика. В этом плане тут можно поставить себе ряд интересных задачек на расчет пропускной способности, числа путей, конфигурации развязок и т.п. |
Дома какие-то все серые. Сразу же перекрасить в салатный эти башни, именно на такие похожи, но реально ли это? И почему ЧС4 с грузовым?
|
Можно делать свои моды и перекраски, да. Уже много техники добавили и много реальных серий домов, есть например разноцветные московские КОПЭшки.
ЧС4 - потому что баланс техники, к сожалению, не идеальный. |
[QUOTE=Ace Hard;611317]Интересно, можно ли создать в этой игре аналоги маршрутов в MSTS?[/QUOTE]
Эта игрушка заточена под экономику. Транспорт там чтоб доставлять рабочих из жилмассивов на заводы и грузы развозить. Т.е. железка там не совсем полноценная. Ко всему этому нужно ещё и электроэнергию подводить, а для этого нужны электростанции или закупка энергоресурсов за границей. |
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim