Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
07.09.2023, 12:38 | #2566 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 646 раз(а) в 257 сообщениях
|
Да нет, могут изначально
|
|||
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
07.09.2023, 15:05 | #2567 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,674
Вы сказали Спасибо: 2,082
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 791 сообщениях
|
Конечно, тем более что уже изначальная модель Gevo могла. Поэтому и вопрос, в чем смысл перехода на 2ТЭ25.
Версия с санкциями тоже под вопросом, потому что завод продолжает строить ТЭ33 до сих пор. Конечно, 2ТЭ25 дешевле системы 2ТЭ33, плюс подключение второго завода может быть способом увеличить объемы поставок.
__________________
🚆🚆🚆 |
08.09.2023, 01:14 | #2568 | |
Опытный
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 277
Вы сказали Спасибо: 952
Поблагодарили 76 раз(а) в 58 сообщениях
|
Цитата:
Проблема с парком тепловозов появилась с 2006-2010г. Обсуждение в ветке на форуме railunion.net 2010г. http://railunion.net/forum46/topic79...9dgii339840460 Другая актуальная проблема, как и для любого транспортного средства, связана с особенностями его эксплуатации. По материалам исследований технического состояния локомотива. Статистика отказов оборудования. Министерство транспорта Российской Федерации,ФГАОУ ВО "Российский Университет транспорта" РУТ( МИИТ).2019 Сборник трудов по результатам международной интернет-конференции (21-22 марта 2019г) "Современные проблемы железнодорожного транспорта" в 2 томах.Под общей редакцией доктора технических наук,профессора К.А.Сергеева http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t1.pdf http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t2.pdf КазАТК им. М.Тынышпаева (Казахская академия транспорта и коммуникаций) Автор: Кенженбаев К.Ж. Анализ отказов и неисправностей локомотива ТЭ33А и их взаимосвязь с условиями эксплуатации порядком обслуживания. http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t1.pdf |
|
08.09.2023, 09:21 | #2569 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,680
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
|
Цитата:
а по мне - купили не то что хотели и не за те $$$ что хотели тратить , если короче и проше - даром , за амбаром да рубль перелаз . |
|
02.10.2023, 22:42 | #2570 | |||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 646 раз(а) в 257 сообщениях
|
В России проходят испытания два тепловоза EMD SD42ACe. Их объединили в СМЕ с общим обозначением 2ТЭ3250-0001/0002
2ТЭ3250 (по документации американцев SD42ACe-R)собрали в Чикаго на заводе легендарной тепловозостроительной фирмы Electro-Motive Diesel (Progress Rail, сейчас входит в состав корпорации «Катерпиллер»). И вид у него типично, даже старомодно американский — капотная компоновка с коротким передним капотом-«носом» Но главная изюминка у него внутри. Дизели мощностью 3250 л.с. на секцию могут работать на смеси 20% солярки и 80% сжиженного природного газа. Именно желание сэкономить на горючем привело руководство ЖДЯ в объятия американцев. Информации о тепловозе очень мало — на сайте Progress Rail модель SD42ACe вовсе не значится. Зато есть старый проект SD70ACe/LW, который на рендерах показан с русской серией ТЭ4500. По всей видимости SD42ACe представляет собой версию локомотивов популярной серии SD70ACei в которой 16-цилиндровый дизель заменён на менее мощный 12-цилиндровый агрегат EMD 12-710. Электропередача переменного тока отдаёт мощность асинхронным двигателям на двух трёхосных тележках с безбандажными колёсами. Для того, чтобы вписаться в осевую нагрузку 25 тонн, базовую конструкцию пришлось капитально облегчить, в том числе и уменьшив ёмкость топливных баков до 9300(?) литров(Кг?) на секцию. Кабина машиниста имеет независимую подвеску. Оборудована она не очень привычно, но вполне комфортно. Управление локомотивом изрядно автоматизировано, а информация выводится на два многофункциональных дисплея.
С СПГ что то не задалось, тендер вроде как на доработке
Обзор 2ТЭ3250 и в конце бонусом коротко про 2ТЭ10GE
Ну и цена - в начале 2022 просили за новый лок 407 млн руб. с НДС. Последний раз редактировалось Sancio; 02.10.2023 в 22:45. |
|||||||||
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
03.10.2023, 09:42 | #2571 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,680
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
|
гладко было на бумаге , но забыли про овраги -- народные слова , что интересно срабатывают на все 100 % . поглядим в очередной раз как бумага не вытерпит реальность . забавно наблюдать этот бег по кругу .
ихмо |
03.10.2023, 11:05 | #2572 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 646 раз(а) в 257 сообщениях
|
А никак. Реальность победила.
Цена взята из конкурса, который закончился ничем. Так как предложенная цена оказалась выше конкурсной аж 1,6% Ну а далее наступили известные события и вопрос закрылся сам собой. Вообще на ЯЖД ситуация интересная получается, там, судя по фразе, прозвучавшей в одном из роликов, ВСЕ тепловозы (и маневровые тоже) прошли реконструкцию с заменой ДГУ на американские. Конечно дизеля отработанные и надежные, но тем не менее ломаться будут. Встаёт вопрос - как долго в нынешних условиях будут их чинить и каких денег это будет стоить. А сами тепловозы SD42 конечно интересные. Они демонстраторы технологий, то есть там много чего современного стоит. Чего стоит только их режим стоянки в горячем состоянии с автоматическим включением и выключением дизелей по мере надобности. |
04.10.2023, 09:23 | #2573 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,680
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
|
хм этим " новым " технологиям 100 лет в обед . нового нет ничего , автоматический запуск и остановка делали и при ссср , другой вопрос что это не нужно было никому от того " кажется " что не было этого . " новое " там только элементная база - не реле и комп и ничего более .
учим и помним историю не в обиду а чинить - под забор как только наступит тяжелый ремонт , что то типа тр3 \ кр1 . |
04.10.2023, 11:22 | #2574 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 646 раз(а) в 257 сообщениях
|
"Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть."
Угу, только в СССР автозапуск не применялся, дизеля молотили и сейчас молотят на ХХ часами. А так то да, был. Да и компьютеры в СССР были - опять ничего нового. Может новое - что машинка по факту серийная, отлажена и все эти технологи реально работают? Много чего в СССР было, да в серию не пошло... Это да. Увы. |
04.10.2023, 13:16 | #2575 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,781
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
а мне чёт подумалось, а не легче сделать какуюнить вебасту и подогревать дизель постоянно (или вообще греть внешним питанием), чем морочится с автозапуском?
это выглядит как сильно проще, надежнее и в сотни раз экономнее (в понимании износ/затраты на топливо)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
04.10.2023, 17:37 | #2576 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,715
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,376 раз(а) в 1,329 сообщениях
|
Вебасто, даже дизельное, аккумулятор разряжает. А заведённый дизель заряжает. Та же САЗДТ ждёт что быстрее произойдёт - теплоносители остынут или аккумулятор сядет, в зависимости от этого и запустит (не будет заглушать) дизель.
__________________
местный зомбяк |
04.10.2023, 19:03 | #2577 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,781
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
(может надо чтобы аккумуляторы были лучше?)
сколько же вебаста жрет аккумуляторов? учитывая емкость тепловозных аккумов, оно пару суток пахать будет без остановок если не больше а гонять дизель ради чтобы аккумы не сели и для самоподогрево...это как заряжать телефон атомной электростанцией на 5000мегаватт специально для этого построеной
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
04.10.2023, 20:53 | #2578 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 646 раз(а) в 257 сообщениях
|
Внесу свои пять копеек - есть известная модернизация старых тепловозов, проводимая ШААЗ => ТЭМ2-УГМК. Там установлена вспомогательная дизель-генераторная установка 8HDKAG мощностью 8 кВт производства «Cummins ONAN».
Вспомогательный дизель-генератор обеспечивает функционирование цепей управления и освещения тепловоза, зарядку аккумуляторной батареи, работу независимого жидкостного отопителя и бытовых устройств в кабине машиниста при остановленном основном двигателе. Это позволяет существенно сократить общий расход топлива тепловозом, снизить количество вредных выбросов, а также уменьшить расходы на обслуживание за счет значительной экономии моторесурса основного двигателя. |
04.10.2023, 21:19 | #2579 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,674
Вы сказали Спасибо: 2,082
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 791 сообщениях
|
Цитата:
Учим историю Книжке скоро 70 лет, но что-то все время идет не так...
__________________
🚆🚆🚆 Последний раз редактировалось E69; 04.10.2023 в 21:23. |
|
05.10.2023, 09:47 | #2580 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,680
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
|
Цитата:
без обид з.ы. а факт того что автозапуск был все равно останется ФАКТОМ . |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Что это? |