Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2023, 09:21   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Конечно, тем более что уже изначальная модель Gevo могла. Поэтому и вопрос, в чем смысл перехода на 2ТЭ25.

Версия с санкциями тоже под вопросом, потому что завод продолжает строить ТЭ33 до сих пор.

Конечно, 2ТЭ25 дешевле системы 2ТЭ33, плюс подключение второго завода может быть способом увеличить объемы поставок.
как сам понимаеш тут ответа не будет , кому задавать сам понимаеш . сделать свои выводы можно по той инфе что предоставили

а по мне - купили не то что хотели и не за те $$$ что хотели тратить , если короче и проше - даром , за амбаром да рубль перелаз .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 22:42   #2
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В России проходят испытания два тепловоза EMD SD42ACe. Их объединили в СМЕ с общим обозначением 2ТЭ3250-0001/0002

2ТЭ3250 (по документации американцев SD42ACe-R)собрали в Чикаго на заводе легендарной тепловозостроительной фирмы Electro-Motive Diesel (Progress Rail, сейчас входит в состав корпорации «Катерпиллер»). И вид у него типично, даже старомодно американский — капотная компоновка с коротким передним капотом-«носом»
Но главная изюминка у него внутри. Дизели мощностью 3250 л.с. на секцию могут работать на смеси 20% солярки и 80% сжиженного природного газа. Именно желание сэкономить на горючем привело руководство ЖДЯ в объятия американцев.

Информации о тепловозе очень мало — на сайте Progress Rail модель SD42ACe вовсе не значится. Зато есть старый проект SD70ACe/LW, который на рендерах показан с русской серией ТЭ4500. По всей видимости SD42ACe представляет собой версию локомотивов популярной серии SD70ACei в которой 16-цилиндровый дизель заменён на менее мощный 12-цилиндровый агрегат EMD 12-710. Электропередача переменного тока отдаёт мощность асинхронным двигателям на двух трёхосных тележках с безбандажными колёсами. Для того, чтобы вписаться в осевую нагрузку 25 тонн, базовую конструкцию пришлось капитально облегчить, в том числе и уменьшив ёмкость топливных баков до 9300(?) литров(Кг?) на секцию. Кабина машиниста имеет независимую подвеску. Оборудована она не очень привычно, но вполне комфортно. Управление локомотивом изрядно автоматизировано, а информация выводится на два многофункциональных дисплея.
SD42 ACe(2Тэ3250) с СПГ тендером

С СПГ что то не задалось, тендер вроде как на доработке
Запуск локомотива

Обзор 2ТЭ3250 и в конце бонусом коротко про 2ТЭ10GE
обзор устройства локомотива

Ну и цена - в начале 2022 просили за новый лок 407 млн руб. с НДС.

Последний раз редактировалось Sancio; 02.10.2023 в 22:45.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?