| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
а по мне - купили не то что хотели и не за те $$$ что хотели тратить , если короче и проше - даром , за амбаром да рубль перелаз .
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
В России проходят испытания два тепловоза EMD SD42ACe. Их объединили в СМЕ с общим обозначением 2ТЭ3250-0001/0002
2ТЭ3250 (по документации американцев SD42ACe-R)собрали в Чикаго на заводе легендарной тепловозостроительной фирмы Electro-Motive Diesel (Progress Rail, сейчас входит в состав корпорации «Катерпиллер»). И вид у него типично, даже старомодно американский — капотная компоновка с коротким передним капотом-«носом» Но главная изюминка у него внутри. Дизели мощностью 3250 л.с. на секцию могут работать на смеси 20% солярки и 80% сжиженного природного газа. Именно желание сэкономить на горючем привело руководство ЖДЯ в объятия американцев. Информации о тепловозе очень мало — на сайте Progress Rail модель SD42ACe вовсе не значится. Зато есть старый проект SD70ACe/LW, который на рендерах показан с русской серией ТЭ4500. По всей видимости SD42ACe представляет собой версию локомотивов популярной серии SD70ACei в которой 16-цилиндровый дизель заменён на менее мощный 12-цилиндровый агрегат EMD 12-710. Электропередача переменного тока отдаёт мощность асинхронным двигателям на двух трёхосных тележках с безбандажными колёсами. Для того, чтобы вписаться в осевую нагрузку 25 тонн, базовую конструкцию пришлось капитально облегчить, в том числе и уменьшив ёмкость топливных баков до 9300(?) литров(Кг?) на секцию. Кабина машиниста имеет независимую подвеску. Оборудована она не очень привычно, но вполне комфортно. Управление локомотивом изрядно автоматизировано, а информация выводится на два многофункциональных дисплея.
С СПГ что то не задалось, тендер вроде как на доработке
Обзор 2ТЭ3250 и в конце бонусом коротко про 2ТЭ10GE
Ну и цена - в начале 2022 просили за новый лок 407 млн руб. с НДС. Последний раз редактировалось Sancio; 02.10.2023 в 22:45. |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |