![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
На Черниговских ЭР9Т (номера из умных соображений называть не буду) реостатное торможение рабочее. Даже счастливая электричка мира. Одесские ЭР9Т тоже все до единой ездят с реостатным торможением.
Также из уст проверенных товарищей Москвичей знаю, что ЭР2Р-ЭР2Т московские тоже в большиснтве Беларуском направлении полностью обеспечены ЭДТ. Поэтому тут спорный вопрос возникает. Однозначно правильно тормозить ЭДт до минимальной скорости 5-15 км/ч, а затем уже пневматикой. Я в последнее время после нескольких десятков поездок на ЭР9Т изучив принцип - торможу именно так. И всем того рекомендую. Ну а на электропоездах где нету ЭДТ, до мазохизма описанного Ромычем РЖДУЗ, доходил когда был новичком. Сейчас такого себе строго не позволяю. Но на то он и симулятор))) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |