![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во время остановок - сброс информации на считывающее устройство на станции, очистка памяти. Эффективность работы информационного виброблока определяется соотношением затрат на ремонт колесных пар, с одной стороны, и затрат на разработку,создание / покупку электрогенератора+преобразователя+ информационный накопитель+ передатчик, в совокупности, с затратами на их содержание и ремонт. С учетом общего времени до момента ввода в эксплуатацию (период морального износа изделий), с другой стороны. Основной недостаток - чем сложнее комплекс технических устройств, тем ниже общий уровень надежности в условиях интенсивной эксплуатации. Силы сопротивления движению пассажирского состава-диссипация энергии при взаимодействии колес с рельсами. Материалы сайта https://lokomo.ru/ https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/...sostava-5.html Цитата:
Цитата:
Питание требуется только для внешнего считывающего устройства на станции. Можно объединить виброкомплекс для определения дефектов колесной пары с кодовым бортовым датчиком под одним корпусом. Считывающие устройства на станции - также объединить. Со считывающего устройства на станции информация поступает в диагностический центр Отделения РЖД, где обрабатывается в программной среде виброконтроля, анализируется специалистами, создается экспертное заключение, содержащее выводы о наличии ряда дефектов и рекомендациями для их устранения, направлением колесной пары/вагона в ремонт/списание. Классификатор дефектов и повреждений подшипников качения «ЦВТ-22» http://www.rcit.su/techinfo66.html Техническая информация «Регионального Центра Инновационных Технологий» Классификатор неисправностей вагонных колесных пар и их элементов 1.20.002-2007 http://www.rcit.su/techinfo51.html Способ обнаружения дефектов на поверхности катания колеса подвижного состава и устройство для его реализации Авторы патента: А.З.Венедиктов(RU),Д.С,Доков(RU),В.Н.Тирешкин (RU) https://findpatent.ru/patent/228/2280577.html Внешние признаки неисправностей буксовых узлов на роликовых подшипниках https://vagonnik.blogspot.com/2014/1...st_30.html?m=0 Регламент осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ). Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" https://opzt.ru/wp-content/uploads/2...osmotra-KP.pdf Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. ММ1 РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 http://scbist.com/scb/uploaded/1_1581081000.pdf Устройство омсд-02м для вибродиагностики подшипниковых узлов ходовой части железнодорожного подвижного состава Авторы патента: В.Ф.Быстров (RU), А.О.Ваганов (RU), С.С.Ванцев (RU), А.Н.Григорьев (RU) А.В.Карелин (RU), С.М.Молин (RU), А.С.Федоренко (RU) https://rusneb.ru/catalog/000224_000...0110620_U1_RU/ ООО "Диатех".Система диагностики механизмов ОМСД-02. http://www.diatehnn.ru/produkciya/si...nizmov_omsd02/ Модельный ряд.Комлекс ОМСД. http://омсд.рф/modelniy-ryad.html Фото ОМСД-2 в депо http://омсд.рф/img/photo/photo_omsd-03_002.jpg А.Г.Отока, Д.В.Будник, А.М.Лях. Опыт использования установки для вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар вагонов УДП-2001 СМ и системы диагностики механизмов ОМСД-02.Научная статья.Том 22 №4 (2022).Научно-технический журнал "Надежность" Республика Беларусь. https://www.dependability.ru/jour/article/view/490/778 Фото галерея http://омсд.рф/galereya.html Комплекс ОМСД-03. http://омсд.рф/o-komplekse.html Комплекс систем вибродиагностики ОМСД-03 для пригородного хозяйства и локомотивов. http://омсд.рф/doc/omsd-03_prigorodnoe_hozyaistvo.pdf Комплекс ОМСД-03 подшипников и буксовых узлов колесных пар грузовых и пассажирских вагонов http://омсд.рф/doc/omsd-03_podshibni...lesnih_par.pdf Научно-Производственный Центр "Динамика". Стационарный пост вибродиагностики колесно-моторных блоков МВПС КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС https://www.dynamics.ru/products/compacs-express/ Система диагностики узлов мотор-вагонного подвижного состава на участках ремонта Авторы патента: В.Н.Костюков (RU), А.В.Костюков (RU), А.А.Лагаев (RU), Д.В.Казарин (RU), А.В.Зайцев (RU) https://findpatent.ru/patent/253/2533875.html Комплекс оперативного диагностирования «Прогноз».НИИ Технологии Контроля и диагностики железнодорожного транспорта.г.Омск https://niitkd.com/ru/catalog/produc...vaniya-prognoz И.И.Лакин.Диссертация на соискание научной степени кандидата технических наук.Научный руководитель доктор технических наук, профессор В.И.Киселев. Мониторинг технического состояния локомотивов по данным бортовых аппаратно-программных комплексов. ФГБОУ ВО "Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II" МГУПС (МИИТ) Цитата:
Технологическое обеспечение ремонта и повышение динамических качеств железнодорожного подвижного состава: Материалы третьей всероссийской научно-технической конференции с международным участием в трех частях. 2015г. Редакционная коллегия: д.т.н., профессор И. И. Галиев (отв. редактор); д.т.н., доцент С. М. Овчаренко; д.т.н., профессор В. Т. Черемисин; д.т.н., профессор В. А. Четвергов; д.т.н., доцент С. Г. Шантаренко (зам. отв. редактора) Часть1.Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2015. 377 с. https://studfile.net/preview/5907409/ Часть2.Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2015. 314 с. https://studfile.net/preview/5907410/ Часть3.Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2015. 254 с. https://studfile.net/preview/5907408/ Подборка журнальных номеров "Наука и транспорт" http://rostransport.com/science_transport/ Наука и транспорт №2(6) 2013г.Список научных статей. http://rostransport.com/science_transport/archiv/2080/ С.В. Сизов, В.П. Аристов (ОАО «РЖД»), В.Н. Костюков (ОмГУПС), А.В. Костюков (НПЦ «Динамика»)Безопасная ресурсосберегающая эксплуатация МВПС на основе мониторинга в реальном времени. Научная статья. Журнал "Наука и транспорт". http://rostransport.com/science_tran...14-15/8-13.pdf В. Ю. Тэттэр, канд. техн. наук, доцент, начальник отдела ООО «Резерв». Передовое средство диагностирования подшипников подвижного состава. Научная статья. Журнал "Наука и транспорт". http://rostransport.com/science_transport/pdf/6/29.pdf Ю.А. Давыдов, проректор по научной работе ДВГУПС М.Ю. Кейно, ст. преподаватель кафедры «Электроподвижной состав» ДВГУПС Современные технологии мониторинга локомотивного парка.Научная статья. Журнал "Наука и транспорт". http://rostransport.com/science_tran...pec1/07-09.pdf Последний раз редактировалось Любитель; 26.02.2023 в 00:37. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электромагнитный подвес - возможно ли? | Ace Hard | Железнодорожный моделизм | 5 | 30.11.2013 19:27 |
Возможно ли редактирование сейвов? | Mik | TrainZ - Маршруты и сценарии | 24 | 10.01.2012 17:06 |
Геленжик-Абинская возможно-ли??? | Andron | Железные дороги | 8 | 06.06.2010 20:57 |
3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? | rotaru | TrainZ - Подвижной состав | 37 | 15.01.2008 21:58 |
|
![]() Что это? |