Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хм ну вот " сделали " а ползуны все как есть и так и есть , почему ? я про акселерометр , интересно однако . Добавлено через 22 минуты ---- Цитата:
ьак же как и на замене датчика когда выйдет из строя Цитата:
сколько ложных срабатываниях было когда внедряли вибродиагностику ? тоже несколько лет . вот только не надо мне приписывать свои мысли хорошо ? я ни где и ни когда не говорил про каменый век и в него вернуться , так что оставь свои не правильные выводы при себе и тем более не стоит их мне приписывать . я просто указываю на проблемы и ничего более , если делаеш вывод что надо вернуться в каменый век то это твой вывод а не мой . Цитата:
вон по люблино сделали камеры для осмотра а будучуи с вагонниками оставили и часто их там наблюдал . думаеш одного хватит ? хм думай , мне все равно . только ползун может образоваться сразу после датчика и до следующего колесо нельзя пускать , надо вывешивать . Цитата:
хм и все ? мало давай еще " гражданин " фома . оф оф з.ы. ползун может образоваться после любого торможения и в любой момент да же сразу после поста с акселерометром . как решить ехать или нельзя ехать ? |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://www.nataliyatovmach.pro/wp-co...ka_baltech.pdf Диагностический комплекс для проведения лазерной центровки. http://ex.kvant-l.ru/wp-content/uplo...nstruction.pdf При выполнении работ по динамической балансировке валов, рабочих колес приводов,вентиляторов, а также измерений сигналов и спектров вибрации на агрегатах - на ротор электродвигателя,генератора лепится светоотражающая метка, а к корпусу на штифте крепится лазерный отметчик. https://thepresentation.ru/fizika/po...kie-kolebaniya Как образуются ползуны на колесных парах.Видео. https://www.youtube.com/watch?v=1rbwWnO6API https://dzen.ru/video/watch/635942f5cd9ea978a3d7af4e ИМХО,в стационарных условиях,в депо,цехе - методы вибродиагностики являются эффективными. На железной дороге, в изменяющихся климатических условиях, рельефе пути, динамической нагрузке при поступательном движении поезда - надежность механизмов и машин снижается, увеличивается количество ложных срабатований датчиков положения и др. Аналогичные выбоины, износ, раковины,трещины образуются и на опорных подшипниках. Но, основное ограничение в плане вибродиагностики колесной пары в помещении цеха - массогабаритные показатели, создание необходимых производственных условий для снятия колесной пары с тележки, транспортировки, перемещения по вертикали с помощью домкратов и грузоподъемных механизмов, обеспечение различных рабочих режимов с изменением оборотной частоты и т.п.особенности. Последний раз редактировалось Любитель; 29.01.2023 в 11:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 36 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
а тут только статистика покажет кто надежнее человек или датчик - не такли ? и не забуть учитывать ( про что всегда забывают к сожилению ) время на замену и время ремонта учитывать в этой статиске но к сожидлению про это забывают . " мартышкин " ручной труд будет нужен всегда в данном вопросе - датчик \ уши - все равно останет - как по датчику узнать какой ползун \ ехать со скоротью , как датчик может узнать ? а пока шла наладка понаб-ов очень много ложных было , да и сейчас то же есть но меньше и бригады занимаются " мартышкиным " трудом , меряют рукой нагрев . Цитата:
а осмотр глазами ( стук молотком ) все равно останется . этот стук очень хорошо показывает состояние колеса . Цитата:
![]() еще раз вопрос как определить какой ползун ? Цитата:
Цитата:
про наладку не забываем . а то что сделать нельзя я не говорил и не писал , писал только " глупые " вопросы . ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Само собой разные. Но принцип один (ну или почти один, если замеры осуществляют по нарушению балансировки). С этим согласен, вечный спор. Цитата:
В приведённых примерах системы гораздо сложнее. Нерешаемых технических задач нет. Хочешь ты или нет, а люди рано или поздно станут практически не нужны. Рынок порешает. Вон, целые предприятия (заводы в Азии, логистические центры, транспорт) работают без единого сотрудника (вернее, там есть формальные должности, но чисто по социально-политическим мотивам). Цитата:
Цитата:
Ну ок, намекну в какую сторону думать. Вот смотри, ползун из себя представляет, грубо говоря, грань, как на гайке. Эта грань имеет взаимосвязанные глубину и длину. Что будет происходить при качении по поверхности (рельсу)? Правильно, удар. Имеем известные фиксированный радиус колеса (будем говорить сейчас только о вагонах), фиксированную скорость (для упрощения опустим погрешность), параметры вагона (масса самого вагона + масса груза, которые предлагается размещать в метках вместе с номером, кол-вом осей, итд). Уже исходя из этих параметров по силе удара (а если ползун серьёзный, то ударов будет даже два - при переходе с окружности на плоскость и обратно, и скорость этого перехода тоже можно использовать при определении характера ползуна) уже можно определить искомые глубину и длину. Получив эти данные система сможет принимать решения об ограничении скорости или запрете дальнейшего движения. И если тебе уж так сильно хочется, то так и быть, о вызове к конкретному вагону мужиков "с ушами, с глазами", с молотками. Цитата:
Но повторю вопрос: критичный ползун (с которым дальнейшее следование запрещено) образуется за одно единственное "штатное" торможение? Чтоб сильно слизнуло, нужно либо экстренное (после чего в любом случае будет осмотр), либо неисправность, чтоб прилично так протащило заблокированную колпару (причём, как правило, на жаре). Цитата:
Выше чётко чёрным по белому написано, что датчиков на пост нужно несколько (по три минимум на одну плеть, т.е., следуя логике, по шесть на один путь, далее умножаем на кол-во входных путей, это если не учитывать движение по "неправильному"). Или под словом "датчик" ты подразумеваешь их совокупность для нитки? В таком случае одна нитка - один "датчик". Если так переживаешь за возможное образование прям вот сильных ползунов после торможения и остановки на станции (впрочем, твоё замечание, наверное, справедливо), можно распространить посты и на "выходные" пути (добавление комплекта вибродатчиков/акселерометров и считывалок меток к сильному удорожанию не приведёт, ибо не потребуется дополнительный комплекс, обрабатывающий сигналы, - на одном всё обсчитается). И то что скорость должна быть плюс-минус фиксированной тоже написано. Но ты почему-то это игнорируешь в который раз. У меня складывается впечатление что в каждой теме спор ради спора и желания высказаться последним. Что ж, уступлю.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 31.01.2023 в 00:00. |
|||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |||||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Одно дело диагностика в деповских условиях, другое - на путях в движении. Я за датчик, и повторю свой вопрос: как часто ЛЮДИ будут выходить из строя? Наверное, чаще, нежели железяка. Когда дачло выйдет из строя - его РАЗОВО поменяют/починят и всё. Иногда ещё почистят-обслужат раз в н-ный период. Это не каждодневная круглосуточная работа. Цитата:
Цитата:
Осмотр по камерам на ходу проводят, али по-прежнему бегают с молотками к поездам? А сколько этих поездов на проход без остановок следует... В Копенгагене (и не только), вон, метро без машинистов. Поначалу тоже противились. На западе воздушные суда обучают без экипажей летать. Придёт время и эти (вагонники на станциях) станут не нужны. Объединять с ПОНАБами. Размещать хотя бы перед каждой крупной станцией. Цитата:
Это-то как раз вопрос решаемый. По характеристикам вибрации при фиксированной скорости и известным массо-габаритным и прочим (такие как кол-во осей на вагоне, например) параметрам (брать данные из тех же меток) можно определить глубину ползуна и возможно ли дальнейшее движение (и с какими ограничениями, если да).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 29.01.2023 в 18:11. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
![]() |
![]()
Забыл добавить: конечно, нужны будут дежурные аварийные бригады на случай, если все технические приспособы вдруг превратятся в тыкву (при какой-либо ЧС или просто поломке), чтобы всё и вся можно было делать по-старинке вручную, пока идёт наладка.
Чуть юмора в тему
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 30.01.2023 в 00:13. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электромагнитный подвес - возможно ли? | Ace Hard | Железнодорожный моделизм | 5 | 30.11.2013 19:27 |
Возможно ли редактирование сейвов? | Mik | TrainZ - Маршруты и сценарии | 24 | 10.01.2012 17:06 |
Геленжик-Абинская возможно-ли??? | Andron | Железные дороги | 8 | 06.06.2010 20:57 |
3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? | rotaru | TrainZ - Подвижной состав | 37 | 15.01.2008 21:58 |
|
![]() Что это? |