| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 282
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И снова вопрос об ЭДТ. Скачанные электропоезда не могут остановиться полностью, когда его используешь. Это на самом деле так, что поезд метро рекуперативное торможение останавливает полностью, а электричку нет? Если да, то почему?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще-то такие вопросы обсуждались, и не раз. 
		
		
		
		
		
		
			ЭДТ на низких скоростях неэффективно. Работает оно в зависимости от техники до скоростей 3...20км/ч. В метропоездах и трамваях, когда сила ЭДТ сходит на нет, в работу включаются традиционные фрикционные тормоза. В электропоездах принцип точно такой же(да везде он такой, где есть ЭДТ и ТЭДы). Разница в том, что на электричках ЭДТ обычно не работает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько мне известно в метро применяется резкое торможение двигателями, оно происходит почти до полной остановки. Тоесть после снижения скорости до 10-15 км/ч включается фрикционный тормоз. 
		
		
		
		
		
		
			В электропоездах и электровозах, рекуперация несможет остановить ПС даже до 10 или 15 км/ч. Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч. Поэтому в msts на электроподвижном составе реализовано всё правельно. Сначала включаем рекуперацию и тормозим км эдак до 30-40, ну может и ещё меньше. А вот после этого включаем фрикционник и дотормаживаемся до нуля. Лично сам люблю так управлять торможением на ЭР22  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ещё дело в том, что в метро замещение электрического тормоза пневматическим происходит автоматически, при снижении скорости до нескольких км/ч. А вот в электричках надо пользоваться краном машиниста. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чтобы показать эту разницу в МСТС, и сделали так, будто динамический тормоз в метро работает до нуля. Это более реалистично отображает особенности управления поездом, хотя с точки зрения физики моделируемого процесса это и неверно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, на ЧМЭ3т(маневровый тепловоз), таже система, что и в метропоездах(в МСТС, насколько я помню, это не реализовано).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,772
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,440 
	
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потому что конструкцией электропоезда рассчитано, что ЭДТ работает до минимальной скорости, а далее пневматика.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще учитывая специфику работы ЭДТ на электрах в реале ))) можно в МСТС им не пользоваться ) Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я например на ЭР9т и ЭР2р с ЖДсима поменял цифорку, чтобы ЭДТ можно полностьюполностью состав остановить. Жаль только, что не возможно сделать автоматическое влючение пневматики на скорости 10-15км/ч. Поэтому мысленно считаю, что она якобы включилась.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я ж написал, например на ЭР22 с этого сайта (давненько я на электрах уже неездил) но там помойму динамическое торможение настроено как в метро! 
		
		
		
		
		
		
			   Вот как раз при торможении до 10-15 км/ч я отключаю динамику и включаю фрикционный тормоз, краном. Получается прям как в метро.![]() P.S. но вообще чесно говоря, на электричках в которых даже ненастроено динамическое торможение, я просто имитирую его, путём включения реверса. А потом дотормаживаю краном  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас в Питере на ЭТ2М у всех рабочая электрика да и на ЭД4М двух штуках, да и на ЭР2Т даже работают (!), все нормально останавливаются!  
		
		
		
		
		
		
			При скорости ниже 15 км/ч срабатывает автоматическое дотормаживание пневматикой уже... А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Языком трясти - не поезд везти!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Евгений абсолютно с вами согласен! ![]() На Ленинградском направлении, да и на всей ОКТ, электры применяют динамическое торможение. Сам каждый день езжу, неприменяют его редко   А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,772
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,440 
	
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Черниговских ЭР9Т (номера из умных соображений называть не буду) реостатное торможение рабочее. Даже счастливая электричка мира. Одесские ЭР9Т тоже все до единой ездят с реостатным торможением. 
		
		
		
		
		
		
		
	Также из уст проверенных товарищей Москвичей знаю, что ЭР2Р-ЭР2Т московские тоже в большиснтве Беларуском направлении полностью обеспечены ЭДТ. Поэтому тут спорный вопрос возникает. Однозначно правильно тормозить ЭДт до минимальной скорости 5-15 км/ч, а затем уже пневматикой. Я в последнее время после нескольких десятков поездок на ЭР9Т изучив принцип - торможу именно так. И всем того рекомендую. Ну а на электропоездах где нету ЭДТ, до мазохизма описанного Ромычем РЖДУЗ, доходил когда был новичком. Сейчас такого себе строго не позволяю. Но на то он и симулятор)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сами по себе надёжные машины... Ещё ни от кого не слышал плохих отзывов, единственное новые пульты не удобные (пластиковые которые начали ставить по моему с 095 машины)...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Языком трясти - не поезд везти!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |